В ассортименте Mercedes-Benz, как известно, уже есть седан A-Class, однако это не помешало немцам сохранить в модельной линейке купеобразный CLA-Class. Модель нового поколения с заводским кодом C118 представили на проходящей в Лас-Вегасе выставке CES-2019.
У CLA-Class C118 полностью новый кузов, но форм-фактор и стиль экстерьера остались в духе предшественника. В облике стало чуть больше агрессии за счет рифленых воздухозаборников в переднем бампере, зауженной оптики, а также более «мускулистой» пластики кузовных панелей. Сохранены стильные безрамочные двери.
Длина колесной базы нового CLA на 30 мм больше, чем у предшественника, и составляет 2729 мм. Габариты новинки следующие: длина — 4688 мм (+48 мм), ширина — 1830 мм (+53 мм), высота — 1439 мм (-2 мм).
Под капотом у машины без сюрпризов. Представленная модификация CLA 250 получила 2,0-литровую турбированную «четверку» отдачей 221 л.с., и работает она с 7-ступенчатым двухдисковым «роботом». Привод пока только передний, хотя в будущем будет и полноприводная версия, также расширят и моторную линейку.
Новый CLA тщательно проработан с точки зрения аэродинамики: коэффициент лобового сопротивления составляет лишь 0,23 Cx, такая хорошая обтекаемость положительно сказывается на топливной эффективности и тишине в салоне на высоких скоростях.
В салоне почти все как у нового A-Class: у своего собрата CLA позаимствовал круглые дефлекторы, мультимедийную систему MBUX, а также общую концепцию интерьера. Сама же «мультимедийка» теперь имеет функцию распознавания фраз, и работает она приблизительно так же, как помощница Siri на телефонах Apple. Также MBUX поддерживает функцию распознавания жестов.
О сроках появления новой машины в автосалонах ни слова, но, по предварительной информации, поставки можно ожидать ближе к концу весны.
CLA-Class уходящего поколения носит индекс C117, он выпускается с 2013 года. CLA C117 продается в России по цене от 2 330 000 рублей.