Мировые продажи новых автомобилей продолжают активно падать, о чем говорят данные аналитических агентств. При этом «драйвером» этого крутого пике стал рынок Китая, хотя и в других регионах ситуация весьма плачевная.
Как сообщает аналитическое агентство «Автостат» со ссылкой на консалтинговое агентство LMC Automotive, мировые продажи новых легковых автомобилей и легких коммерческих автомобилей в июне снизились на 6,4% и составили 7 794 000 экземпляров. По итогам первого полугодия было реализовано 45 159 000 автомобилей, что на 6,6% меньше, чем за аналогичный период в прошлом году.
Самым крупным рынком новых автомобилей продолжает оставаться КНР: там в первом полугодии было продано 12 076 000 автомобилей, что на 12,4% меньше, чем за шесть месяцев прошлого года. По данным аналитиков, такие удручающие показатели для страны наблюдаются уже 12 месяцев подряд на фоне торговой войны между Китаем и США. Второе место по количеству проданных автомобилей занимает как раз таки США, где было реализовано 8 432 000 легковых машин, это на 2,1% ниже показателей за шесть месяцев прошлого года.
В Западной Европе за этот же временной промежуток было продано 8 699 000 автомобилей (-2,9%). В Восточной Европе спад составил 7,3%, там было реализовано 1 982 000 машин, а российский рынок за полгода просел на 2,4%.
В Южной Америке автомобильные дилеры продали 1 491 000 машин, что на 7,4% меньше, чем в январе-июне 2018 года, еще 2 719 000 автомобилей (+0,9%) было продано в Японии, 981 000 в Канаде (-5,5%), и 849 000 в Корее (-3,6%).