логин | регистрация
пароль | забыли?




Новости

Фотокомменты

Модельный ряд

Фотогаллерея

История

Статьи и обзоры

Характеристики

Ремонт и обслуживание

Мануалы

Жизнь клуба

Фоторепортажи

Мероприятия

Форум

Калькулятор шин

Обои рабочего стола

Наше видео

Пользователь

Создать альбом

Участники

Написать отзыв


Новости / Опубликован краш-тест внедорожника «Сталкер» на базе Lada 4x4 (ВИДЕО)
 
Опубликован краш-тест внедорожника «Сталкер» на базе Lada 4x4 (ВИДЕО)
08, август 2019

Тольяттинская компания «Апал» опубликовала видео краш-теста внедорожника Апал-21541 «Сталкер». Каркасно-панельный автомобиль с пластиковыми наружными панелями ударили о недеформируемое 100-процентное перекрытие со скоростью 52 км/ч.

Производитель отметил, что в данном тесте не предусмотрено балльной системы, однако результат фронтального удара оказался положительным с первого раза. Краш-тест был проведен в лаборатории НАМИ еще в 2017 году при оформлении Одобрения типа транспортного средства, то есть сертификата.

Примечательно, что «Сталкер» уже разбивали в краш-тесте — в 2006 году. По тогдашним правилам сертификации, машину стукнули о 100-процентное бетонное перекрытие на скорости 50 км/ч. Эксперты Дмитровского автополигона предрекали провал теста: полагали, что кузовные панели расколются на острые травмоопасные куски, что категорически недопустимо. Но ошиблись — машина прошла ударные испытания успешно, пластик на опасные осколки не рассыпался.

Напомним, что «Сталкер», несмотря на близость к классической «Ниве», кардинально отличается от нее с точки зрения силовой конструкции кузова. В данном случае несущая «клетка» сварена из стальных труб стандартного прямоугольного сечения, а все наружные панели отформованы из термостойкого композита на основе АБС-пластика. Снаряженный вес новинки составляет 1170 кг, что на 115 кг, или на 9% меньше, чем у Lada 4x4.

В то же время по агрегатной части «Сталкер» полностью унифицирован с Lada 4x4. То есть под его капотом установлен 1,7-литровый бензиновый мотор мощностью 83 л.с. и крутящим моментом 129 Нм, он агрегатирован с 5-ступенчатой механической коробкой передач и 2-ступенчатой раздаточной коробкой. Привод — постоянный полный, есть принудительная блокировка межосевого дифференциала. Подвески: спереди — независимая пружинная на поперечных рычагах, сзади — зависимая пружинная. Рулевое управление оснащено гидроусилителем.

«Сталкер» стоит 1 233 000 рублей, то есть почти в 2,5 раза дороже трехдверной Lada 4x4. В общей сложности планируется собрать 150 таких машин.

5 августа мы рассказали о личном знакомстве с новым российским внедорожником.


Источник: https://news.drom.ru/Lada-4x4-70535.html
Добавить комментарий




Темы на форуме



Случайное фото Pajero Club

Oleg Vladivostok
фото Pajero Club | фото паджеро клуб
Борт.Комп.
Последний фотокоммент

фото Pajero Club | фото паджеро клуб
13.12.2022 04:35:13 Kerensky писал(а) »
:nap:
Опрос

А какой двигатель у тебя?!
Можно выбрать вариантов: 2

Дизель!
Бензин!


Результаты голосвания
Реклама

Все права защищены © MMC Pajero Клуб 2009-2024