Китайская марка Redding выпустила два ультрабюджетных электромобиля — пятидверный хэтчбек i3 и четырехдверный седан i5.
Модели построены на унифицированной платформе, но между собой не имеют ни одной общей кузовной панели. Длина, ширина, высота хэтчбека i3 составляют 3420, 1500 и 1570 мм соответственно, колесная база — 2297 мм. Седан i5 побольше — 4055, 1630 и 1510 мм соответственно, колесная база — 2400 мм.
Из элементов комфорта в электромобилях есть только мультимедийная система с 9-дюймовым дисплеем.
Для хэтчбека предусмотрены два варианта батарей — базовая обеспечивает запас хода на одной зарядке 100 км, опциональная — 160 км. В седан по умолчанию устанавливают более емкую батарею, с которой он может проехать без подзарядки до 255 км.
Заявленный срок службы аккумуляторов — 8 лет или 120 000 км.
Цена Redding i3 в Китае начинается от 49 800 юаней (=472 000 рублей), а седана i5 — от 75 800 юаней (=720 000 рублей). Но в этих ценах уже учтена госсубсидия на покупку электромобиля, которая в Китае пока еще выдается.
Брендом Redding владеет китайская промышленная корпорация LEVDEO, основанная в 2008 году. Она занимается исследованиями, разработками и производством электромобилей и их основных компонентов.