В марте 2019 года китайско-немецкое совместное предприятие SAIC–Volkswagen представило прототип электрического седана Volkswagen e-Lavida, построенный на базе бензиновой версии Lavida Plus, которая в свою очередь технически почти повторяет новую Jetta. Спустя несколько месяцев электрокар запустили в серию, а 24 августа на него объявили цены — и они невысокие.
В базовой версии Volkswagen e-Lavida оценен в 148 900 юаней (около 1 387 300 рублей в эквиваленте). С точки зрения экстерьера электроседан отличается от бензиновой версии декоративными элементами на бамперах, а также иной решеткой. Интересно, что колесная база электрокара сокращена на 8 мм, вероятно, что более тяжелые аккумуляторы потребовали и некоторых изменений в ходовой части.
Несмотря на то, что на дворе 2019-й, в салоне e-Lavida установлена аналоговая приборная панель, которая показывает скорость автомобиля, заряд, степень расхода энергии или же ее рекуперацию, силу тока (при подключенном зарядном устройстве), а также другую информацию. За развлечение отвечает 8-дюймовая мультимедийная система с поддержкой Apple CarPlay.
В движение Volkswagen e-Lavida приводится 136-сильным электромотором, его крутящий момент достигает 290 Нм. Этой мощности хватает, чтобы разогнать седан до 150 км/ч. Запас хода у седана небольшой — всего 278 километров по циклу NEDC (в реальной жизни он будет несколько скромнее), емкость аккумулятора составляет 37,2 кВт*ч.
На местном рынке Volkswagen e-Lavida будет конкурировать с электрическим Nissan Sentra, который в Китае носит название Sylphy Zero Emission и стоит приблизительно на 10% дороже.