В январе 2018 года бывший руководитель подразделения BMW по работе с гибридными силовыми установками Карстен Брайтфельд представил первый концепт новой марки Byton — Byton Concept, и тогда стало ясно, что в сегменте премиальных электрокроссов намечается конкуренция. В декабре прошлого года Byton удивил автомобильную общественность 48-дюймовым экраном центральной мультимедийной системы, и теперь дело дошло до премьеры серийной версии этого автомобиля, который получил название M-Byte.
Новинку компания относит к классу «умных интуитивных автомобилей» (Smart intuitive vehicle — SIV). С точки зрения дизайна модель сохранила стилистику концепта, однако у серийной версии M-Byte головная оптика иная — раздвоенная, и ее нижняя часть отделена от верхней накладкой. Также у серийного M-Byte другие воздухозаборники переднего бампера, присутствуют классические зеркала, а светящийся символ B на решетке, судя по всему, заменен выштампованным. Подготовили дизайнеры Byton и новые колесные диски.
В задней части автомобиля тоже есть изменения: нижняя часть бампера выполнена из неокрашенного пластика, как, впрочем, и накладки на колесных арках и порогах. Также сзади появились светоотражатели.
Что касается интерьера, то тут отличий немного: у серийной машины есть дефлекторы климат-контроля и слегка переработан дизайн центральной консоли. Управлять мультимедийной системой можно голосом, жестами или при помощи сенсоров: небольшие экраны есть на передних подлокотниках, еще один располагается на руле. К слову, передние сиденья электрокара можно развернуть на 180 градусов, но такая опция будет только у машины в 4-местной модификации.
В базовой версии машина имеет задний привод, в движение ее приводит 272-сильный электромотор. Батарея в этом случае установлена на 72 кВт *ч, а запас хода составляет 360 километров. Более дорогая версия получит два электромотора, полный привод и батарею емкостью 95 кВт *ч, которой хватит на 435 километров.
Производство M-Byte наладят на заводе, строящемся в Нанкинской зоне экономического и технологического развития, он сможет производить до 300 000 автомобилей в год.
Ожидается, что в Европе базовый Byton M-Byte получит ценник в районе 45 000 евро (около 3 245 300 рублей в эквиваленте).