Hyundai i10 обзавелся «спортивной» версией N Line. Но мотор явно не для спорта 11, сентябрь 2019
Hyundai в последнее время все чаще интригует нас новыми моделями N-серии, которые имеют яркий внешний вид, но не всегда впечатляют динамическими характеристиками. Так вышло и в этот раз: на открывшемся автосалоне во Франкфурте Hyundai представила субкомпактный хэтчбек i10 в модификации N Line.
При создании i10 N Line корейцы пошли по пути i30 N Line, Elantra GT N Line и Tucson N Line: у машины яркий внешний вид — спортивные бамперы и решетка радиатора с красными вставками, новые колеса R16, светодиодные полоски по углам решетки радиатора, шильдики N Line. Новый обвес привел к увеличению длины автомобиля на 5 мм — до 3675 мм.
Стандартные сиденья заменили на спортивные — у них развитая боковая поддержка. Накладки на педалях выполнены из металла, рулевое колесо обзавелось красной прострочкой. Красные акценты появились на рычаге трансмиссии, руле и дефлекторах.
Под капотом у автомобиля установлена 1,0-литровая «турботройка», мощность которой составляет скромные 100 л.с., работает она с безальтернативной 5-скоростной «механикой». А вот каких-либо данных о динамических характеристиках автомобиля нет — видимо, они не очень-то и впечатлят любителей прокатиться с ветерком.
Также машина будет продаваться с еще более скромным мотором – 1,2-литровой атмосферной «четверкой» с распределенным впрыском, ее отдача составляет 84 л.с., работать она будет с 5-скоростной «механикой» или же с однодисковым «роботом». Во втором случае разгон до 100 км/ч длится бесконечно долго — 15,8 секунды, версия с «механикой» набирает «сотню» на 3 секунды быстрее.
Отметим, что в России Hyundai i10 не продается — у нас бал правит компактный седан Solaris, который благодаря локализации на заводе в Санкт-Петербурге на уровне 55% не оставит импортному i10 никаких шансов.