логин | регистрация
пароль | забыли?




Новости

Фотокомменты

Модельный ряд

Фотогаллерея

История

Статьи и обзоры

Характеристики

Ремонт и обслуживание

Мануалы

Жизнь клуба

Фоторепортажи

Мероприятия

Форум

Калькулятор шин

Обои рабочего стола

Наше видео

Пользователь

Создать альбом

Участники

Написать отзыв


Новости / Toyota изготовила для императорского гаража новые кабриолеты
 
Toyota изготовила для императорского гаража новые кабриолеты
19, сентябрь 2019

22 октября 2019 года в Токио состоится интронизация нового императора Японии Нарухито. Для этого торжественного мероприятия Toyota Motor разработала и изготовила по заказу императорского гаража новый кабриолет. Он сделан на основе представительского седана Century третьего поколения, который выпускается с 2018 года. Напомним, что Сенчури — самый дорогой и престижный автомобиль Toyota, с идейной точки зрения это японский аналог Rolls-Royce.

Кабриолет, как и исходный седан, имеет четыре двери. Кроме отсутствия стальной крыши, других отличий от обычного Century не видно. Очевидно, что при конвертации седана в кабриолет инженерам пришлось усилить конструкцию пола, иначе вряд ли им удалось бы сохранить задние двери.

Кузов машины окрашен черной эмалью, салон отделан светло-кремовой кожей. На задние двери и бамперы нанесено изображение золотой хризантемы — традиционного символа японского монарха.

Длина, ширина открытого автомобиля аналогичны исходной модели и составляют 5340 и 1930 мм соответственно.

Важным отличием от седана стал переделанный задний диван, он установлен на 4 см выше, а его спинка приведена в более вертикальное положение. Зачем? Чтобы император мог из машины приветствовать своих гостей и подданных.

К слову, прежний император Японии — Акихито — во время своей коронации в ноябре 1990 года был вынужден использовать английский Rolls-Royce Corniche III, который по сей день хранится в императорском гараже.

По агрегатной части кабриолет Century не отличается от седана. Он оснащен гибридной силовой установкой, составленной из 5,0-литрового бензинового V8 Toyota 2UR-FSE, электромотора и никель-гидридной батареи. ДВС развивает 381 л.с. мощности и 510 Нм крутящего момента, электромотор — 224 л.с. и 300 Нм. Совокупная пиковая мощность гибридной системы — 431 л.с.

В комплектации автомобиля есть система предотвращения столкновений, система автоматического торможения и т. д.


Источник: https://news.drom.ru/Toyota-71292.html
Добавить комментарий




Темы на форуме



Случайное фото Pajero Club

J4WD
фото Pajero Club | фото паджеро клуб
1
Последний фотокоммент

фото Pajero Club | фото паджеро клуб
13.12.2022 04:35:13 Kerensky писал(а) »
:nap:
Опрос

Как вы относитесь к ограничению для молодых водителей (стаж менее трех лет) в виде запрета выезда на дорогу - по времени суток, дням недели и категорий дорог
Можно выбрать вариантов: 4

ЗА!
ПРОТИВ!
Я сам молодой водитель, я ЗА!
Я сам молодой водитель, я ПРОТИВ!


Результаты голосвания
Реклама

Все права защищены © MMC Pajero Клуб 2009-2024