Toyota Motor анонсировала новую модификацию седана Camry — с полным приводом. Такое исполнение начнут продавать в Японии с декабря.
Полный привод в машине обеспечивает система e-Four, и он весьма условный: заднюю ось приводит электромотор с мощностью 7,2 л.с. и крутящим моментом 55 Нм, который работает на скорости до 10 км/ч, помогая машине трогаться с места на скользком покрытии. Поскольку Камри продается в Японии только с гибридной установкой THS II с 2,5-литровым бензиновым «атмосферником», привязать к нему электродвигатель не потребовало больших переделок. Общая отдача установки на Camry e-Four составляет 218 л.с. (+7 л.с. относительно базового гибрида). Литий-ионная батарея на машине заменена более устойчивой к морозам никель-кадмиевой. Она также расположена под задним диваном, но имеет большую емкость — 6,5 против 4,0 А*ч. Объем багажника из-за электромотора уменьшился с 524 до 480 литров. Но дорожный просвет увеличен со 145 до 155 мм.
Параллельно для Camry анонсирована обновленная медийная система — в ней теперь есть телеприемник и расширенный функционал работы со смартфоном. В базовое оснащение автомобиля вошла функция автоматического торможения при движении задним ходом.
Российской Toyota Camry все эти новшества не касаются. Будет ли полноприводная Camry продаваться где-то еще, кроме Японии, — вопрос открытый.