логин | регистрация
пароль | забыли?




Новости

Фотокомменты

Модельный ряд

Фотогаллерея

История

Статьи и обзоры

Характеристики

Ремонт и обслуживание

Мануалы

Жизнь клуба

Фоторепортажи

Мероприятия

Форум

Калькулятор шин

Обои рабочего стола

Наше видео

Пользователь

Создать альбом

Участники

Написать отзыв


Новости / Toyota Camry получила версию с трансмиссией 4x4 от RAV4 (!!!)
 
Toyota Camry получила версию с трансмиссией 4x4 от RAV4 (!!!)
14, ноябрь 2019

В гамме Toyota Camry (XV70) появилась модификация с полноценным полным приводом — компания разработала ее эксклюзивно для рынков США и Канады.

С представленной 1 октября условно полноприводной Camry e-Four для внутреннего рынка Японии североамериканская Camry AWD по части трансмиссии не имеет ничего общего. Заднюю ось на японской Camry e-Four приводит в движение отдельный электромотор мощностью 7,2 л.с. и крутящим моментом 55 Нм, он работает на скорости не более 10 км/ч, помогая машине трогаться с места на скользком покрытии. Североамериканская же Camry AWD оснащена настоящим полным приводом Dynamic Torque Control AWD с муфтой подключения задней оси, система позаимствована у кроссовера RAV4 последнего поколения. Поскольку машины изначально построены на унифицированной модульной платформе TNGA, серьезной проблемой адаптация трансмиссии не стала. Работы полностью проводились инженерами американского отделения Toyota Motor.

Toyota Camry AWD будет доступна только в модификации с 2,5-литровым бензиновым мотором A25A-FKS  (206 л.с. мощности и 249 Нм крутящего момента), который сочетается с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Отмечается, что трансмиссия может перебрасывать на заднюю ось до 50% крутящего момента. В обычных дорожных условиях электромагнитная муфта отключает карданный вал, что позволяет экономить топливо.

Примечательно, что трансмиссия от RAV4 нисколько не уменьшила пространства для ног задних пассажиров и багажного отсека (400 литров) — это значит, что конструкция и конфигурация панелей пола Camry изначально предусматривали возможность внедрения версии 4x4. Но снаряженная масса у Camry AWD, конечно, больше, чем у переднеприводной машины, — на 75 кг. То есть вес машины в снаряженном состоянии (с водителем, всеми залитыми техническими жидкостями и полным баком бензина) — 1545 кг.

Аналогичный полный привод в сочетании с тем же двигателем и коробкой передач получит полноразмерный седан Avalon, который тоже построен на платформе TNGA.

Продажи Toyota Camry AWD в Северной Америке стартуют в начале 2020 года, Avalon AWD выйдет осенью.

Отметим, что полноприводные версии в истории Camry уже были — в гамме поколений 80-90-х годов.

Напомним, Camry и Avalon для Северной Америки производят на заводе TMMK (Toyota Motor Manufacturing Kentucky) в Джорджтауне (восток США).

Полноприводные версии должны подстегнуть спрос на седаны, который слегка просел за последнее время: в январе-октябре 2019 года в США продажи Camry упали на 1,6% относительно аналогичного периода 2018 года и составили 285 058 штук, Avalon потерял 16%, до 24 208 штук. 

Планируется ли производить и предлагать Camry AWD в других странах — пока неизвестно. Российский завод Toyota в Шушарах (Санкт-Петербург) наверняка без каких-либо технологических сложностей мог бы освоить выпуск такой версии — ведь на нем производят и Camry, и RAV4.

Принцип работы трансмиссии Dynamic Torque Control AWD:


Источник: https://news.drom.ru/Toyota-Camry-4x4-RAV4-72571.html
Добавить комментарий




Темы на форуме



Случайное фото Pajero Club

Aleksandr
фото Pajero Club | фото паджеро клуб
Чистка ДЗ
Последний фотокоммент

фото Pajero Club | фото паджеро клуб
13.12.2022 04:35:13 Kerensky писал(а) »
:nap:
Опрос

Как вы относитесь к ограничению для молодых водителей (стаж менее трех лет) в виде запрета выезда на дорогу - по времени суток, дням недели и категорий дорог
Можно выбрать вариантов: 4

ЗА!
ПРОТИВ!
Я сам молодой водитель, я ЗА!
Я сам молодой водитель, я ПРОТИВ!


Результаты голосвания
Реклама

Все права защищены © MMC Pajero Клуб 2009-2024