логин | регистрация
пароль | забыли?




Новости

Фотокомменты

Модельный ряд

Фотогаллерея

История

Статьи и обзоры

Характеристики

Ремонт и обслуживание

Мануалы

Жизнь клуба

Фоторепортажи

Мероприятия

Форум

Калькулятор шин

Обои рабочего стола

Наше видео

Пользователь

Создать альбом

Участники

Написать отзыв


Новости / КАМАЗ запатентовал грузовик, которому не нужен водитель
 
КАМАЗ запатентовал грузовик, которому не нужен водитель
19, февраль 2020

Камский автозавод оформил патент на принципиально новую разработку — беспилотный грузовой автомобиль без кабины и водителя, об этом сообщила пресс-служба компании.

Машина, получившая индекс КАМАЗ-3373 и имя «Челнок», — это автономный аккумуляторный электротрак с бортовой платформой. Разработка представляет собой двухосное шасси с симметричной платформой, обе оси «Челнока» — поворотные, это упрощает маневрирование в тесных пространствах.

«Беспилотник» с обоих концов укомплектован как передней, так и задней светотехникой, поскольку он сделан по принципу «тяни-толкай», то есть движение задом и передом для него равнозначно. Во время движения в одном направлении зажигаются соответствующие передние фары и противоположные задние фонари. При смене движения в обратную сторону происходит замена освещения соответственно направлению. На передней и задней частях автомобиля располагаются элементы машинного зрения, обеспечивающие его работу в автономном режиме.

Длина, ширина и высота электротрака — 8000, 2550 и 4000 мм соответственно, грузоподъемность — до 10 тонн. Скорость движения, ограниченная электроникой, составляет 40 км/ч. Машина оснащена синхронным электродвигателем на постоянных магнитах с векторным управлением, что дает постоянную частоту вращения при различных нагрузках.

Это шестой по счету беспилотный автомобиль компании и первый — бескабинный. Первый опытный образец «Челнока» уже построен, он был показан 11 декабря прошлого года.

«Если машина работает автономно, то исключается необходимость кабины, которая добавляет к стоимости автомобиля значительную сумму. Создание бескабинного грузовика позволит избежать этих затрат, сделает машину более симметричной. Любая инженерная мысль стремится к простоте и совершенству. «Челнок» можно смело назвать мировой премьерой. С геометрической точки зрения он представляет собой простой параллелепипед, имеющий целый ряд преимуществ перед обычными грузовыми машинами», — говорит главный конструктор инновационных автомобилей научно-технического центра КАМАЗа Сергей Назаренко

Помимо прочего, «Челнок» имеет уникальную надстройку, предусматривающую пятистороннюю загрузку и разгрузку груза. Пока инновационную машину рассматривают как транспорт для крупных логистических комплексов, но в перспективе возможно ее использование и на дорогах общего пользования.


Источник: https://news.drom.ru/74356.html
Добавить комментарий




Темы на форуме



Случайное фото Pajero Club

ГУГА
фото Pajero Club | фото паджеро клуб
12
Последний фотокоммент

фото Pajero Club | фото паджеро клуб
13.12.2022 04:35:13 Kerensky писал(а) »
:nap:
Опрос

Какой бензин вы льете?
Можно выбрать вариантов: 1

92
95
98


Результаты голосвания
Реклама

Все права защищены © MMC Pajero Клуб 2009-2024