логин | регистрация
пароль | забыли?




Новости

Фотокомменты

Модельный ряд

Фотогаллерея

История

Статьи и обзоры

Характеристики

Ремонт и обслуживание

Мануалы

Жизнь клуба

Фоторепортажи

Мероприятия

Форум

Калькулятор шин

Обои рабочего стола

Наше видео

Пользователь

Создать альбом

Участники

Написать отзыв


Новости / Peugeot выпустила рамный пикап с брутальным дизайном
 
Peugeot выпустила рамный пикап с брутальным дизайном
21, февраль 2020

Французская Peugeot добавила в свою гамму новую модель — рамный внедорожный пикап Landtrek, созданный в тесной кооперации с китайской компанией Changan.

Landtrek построен на базе представленной в 2019 году модели Changan Kaicene F70, которая разработана расположенным в Китае совместным предприятием PSA Peugeot-Citroen и Changan Automobile. F70 и Landtrek унифицированы по рамной платформе, агрегатам и кузову. Снаружи «француз» отличается оформлением передней части в фирменном стиле Peugeot, другими задними фонарями и дисками оригинального дизайна. По стилистике кузова машина выглядит вполне органичной частью линейки бренда, поскольку дизайн совместного пикапа изначально создавался именно под Peugeot (оно и логично: у Чангана нет своих узнаваемых визуальных особенностей).

Продаваться Landtrek будет в трех модификациях: с двухрядной и одинарной кабинами, а также в версии с одинарной кабиной без грузовой платоформы («голое» шасси). Длина кузова Landtrek достигает 5330 или 5390 мм в зависимости от модификации, грузоподъемность составляет 1 или 1,2 тонн. Автомобиль может буксировать прицеп массой 3,5 тонны. Конфигураций пикапа будет две — Workhorse (максимально упрощенная «рабочая лошадка») и Multipurpose (вариант побогаче). 

У машин в базовой комплектации неокрашенные бамперы, простая оптика и минимум оснащения. Однако в топ-версиях машина будет оснащена двухзонным климат-контролем, 10-дюймовой мультимедийной системой, светодиодной оптикой, шестью подушками безопасности, системами стабилизации и удержания машины в полосе движения.

Салон Peugeot Landtrek отличается от Changan Kaicen F70 только логотипами и цветовой палитрой, поскольку он тоже создавался по лекалам Пежо. Архитектура, форма дефлекторов, взаимное расположение элементов, рулевое колесо с усеченным ободом сделаны по канонам эргономичной концепции Peugeot iCockpit. Органы управления нарочито компактные, а кнопки управления вторичных функций легко досягаемы для водителя. В оснащении есть цифровая комбинация приборов и планшетный дисплей медиасистемы.

Линейка двигателей Peugeot Landtrek состоит из четырех агрегатов — бензинового и трех дизельных. Бензиновый мотор — это 2,4-литровый турбо Mitsubishi 4K22D4T мощностью 218 л.с. и крутящим моментом 320 Нм. Дизельные: 1) Isuzu E4D25Q5A — 2,5 л, 129 л.с., 320 Нм, 2) Isuzu E4D25Q6A — 2,5 л, 150 л.с, 360 Нм, 3) Yunnei Power D20TCIE — 1,9 л, 150 л.с., 350 Нм. Отметим, что D20TCIE — это лицензионная копия мотора Isuzu RZ4E-TC, который устанавливается на пикап D-Max. Работают они в связке с 6-скоростной «механикой» Getrag или же с 6-скоростным «автоматом» Punch. За проходимость отвечают подключаемый полный привод, блокировка заднего дифференциала, а также понижающая передача. Пикап может преодолевать брод до 600 мм, его клиренс варьируется от 214 до 235 мм в зависимости от модификации.

Производитель отмечает, что прототипы Peugeot Landtrek проверили суровыми дорожными испытаниями общей протяженностью 2 млн км.

В Европу новый пикап поставлять не планируют. Он будет доступен только в развивающихся странах. Целевые рынки — это Северная Африка (Алжир, Марокко, Тунис, Египет, Сахара и т.д.) и Южная Америка.

Заметим, что внедорожный пикап у Peugeot появился не внезапно. Компания давно запланировала выпустить такую модель специально для Северной Африки. В качестве паллиативного решения PSA еще в 2017 году договорилась о продажах в североафриканском регионе пикапов DongFeng Rich под именем Peugeot Pick-Up. (DongFeng — крупный акционер группы PSA, ему принадлежит 13,68% акций.) Но Rich хоть и добротная, но устаревшая машина, ведь она представляет собой модернизированный вариант Nissan NP300 (D22), выпускавшегося в 1997-2004 годах.

А вообще, в истории Peugeot были легендарные легковые пикапы моделей 404 и 504, которые в свое время были настоящими бестселлерами в бывших французских колониях.


Источник: https://news.drom.ru/Peugeot-74393.html
Добавить комментарий




Темы на форуме



Случайное фото Pajero Club

Ride_Maniac
фото Pajero Club | фото паджеро клуб
k4
Последний фотокоммент

фото Pajero Club | фото паджеро клуб
13.12.2022 04:35:13 Kerensky писал(а) »
:nap:
Опрос

Как вы относитесь к ограничению для молодых водителей (стаж менее трех лет) в виде запрета выезда на дорогу - по времени суток, дням недели и категорий дорог
Можно выбрать вариантов: 4

ЗА!
ПРОТИВ!
Я сам молодой водитель, я ЗА!
Я сам молодой водитель, я ПРОТИВ!


Результаты голосвания
Реклама

Все права защищены © MMC Pajero Клуб 2009-2024