логин | регистрация
пароль | забыли?




Новости

Фотокомменты

Модельный ряд

Фотогаллерея

История

Статьи и обзоры

Характеристики

Ремонт и обслуживание

Мануалы

Жизнь клуба

Фоторепортажи

Мероприятия

Форум

Калькулятор шин

Обои рабочего стола

Наше видео

Пользователь

Создать альбом

Участники

Написать отзыв


Новости / Porsche 911 Turbo S нового поколения стал тяжелее, мощнее и быстрее
 
Porsche 911 Turbo S нового поколения стал тяжелее, мощнее и быстрее
04, март 2020

Спорткар Porsche 911 поколения 992 был представлен осенью 2018 года. Тогда немцы рассказали только про версии Carrera S и Carrera 4S. Теперь же на сцену вышла флагманская модификация — Porsche 911 Turbo S.

Топ-версию проще всего отличить по воздухозаборникам в задних крыльях и увеличенному заднему антикрылу. Спереди появился выдвижной передний сплиттер с пневмоприводом. Вместе с другими едва заметными изменениями внешности он помог нарастить прижимную силу на 15%. Кузов стал на 35 мм шире в районе передних крыльев, на 20 мм — в районе задних, а также на 50 кг тяжелее.

На 911 Turbo S установлен новый 3,8-литровый 6-цилиндровый оппозитный мотор, созданный на базе 3,0-литрового ДВС от базового 911. Он получил два турбокомпрессора с изменяемой геометрией. Теперь автомобиль развивает 650 л.с. и 800 Нм, что на 70 л.с. и 50 Нм больше, чем у предшественника. Двигатель агрегатируется с 8-ступенчатым «роботом».

Новый Porsche 911 Turbo S способен ускориться с 0 до 100 км/ч за 2,7 секунды (на 0,2 быстрее прошлого поколения). Время разгона 0-200 км/ч уменьшилось сразу на секунду — до 8,9. Максимальная скорость осталась прежней — 330 км/ч. 

Немецкий спорткар по умолчанию поставляется с полноуправляемым шасси. Также 911 Turbo S получил карбон-керамические тормоза с 10-поршневыми передними суппортами и увеличенными на 10 мм дисками. Не обошлось и без спортивной подвески Porsche Active Suspension Management (PASM) с возможностью занижения на 10 мм и выхлопной системы с регулируемыми клапанами. 911 Turbo S комплектуется разноразмерными шинами: спереди стоят 20-дюймовые особой для 911 Turbo размерности 255/35, а сзади – 21-дюймовые размерности 315/30.

Российские цены уже объявлены: купе Porsche 911 Turbo S обойдется в 15 450 000 рублей, кабриолет — в 16 250 000.


Источник: https://news.drom.ru/Porsche-911-Turbo-S-74623.html
Добавить комментарий




Темы на форуме



Случайное фото Pajero Club

Г@Г@РИН
фото Pajero Club | фото паджеро клуб
21
Последний фотокоммент

фото Pajero Club | фото паджеро клуб
13.12.2022 04:35:13 Kerensky писал(а) »
:nap:
Опрос

Как вы относитесь к ограничению для молодых водителей (стаж менее трех лет) в виде запрета выезда на дорогу - по времени суток, дням недели и категорий дорог
Можно выбрать вариантов: 4

ЗА!
ПРОТИВ!
Я сам молодой водитель, я ЗА!
Я сам молодой водитель, я ПРОТИВ!


Результаты голосвания
Реклама

Все права защищены © MMC Pajero Клуб 2009-2024