логин | регистрация
пароль | забыли?




Новости

Фотокомменты

Модельный ряд

Фотогаллерея

История

Статьи и обзоры

Характеристики

Ремонт и обслуживание

Мануалы

Жизнь клуба

Фоторепортажи

Мероприятия

Форум

Калькулятор шин

Обои рабочего стола

Наше видео

Пользователь

Создать альбом

Участники

Написать отзыв


Новости / Ремонтировать гарантийные автомобили по ОСАГО предложили только у дилеров
 
Ремонтировать гарантийные автомобили по ОСАГО предложили только у дилеров
18, апрель 2020

Гарантийные автомобили предложили направлять на ремонт после ДТП только к официальным дилерам. Такие поправки в Закон об ОСАГО разработал председатель комитета Совета Федерации по экономической политике Андрей Кутепов.

Сегодня подобная схема действует только в течение первых двух лет после покупки машины, хотя гарантийный срок нередко больше. В итоге автомобили, все еще находящиеся на гарантии, зачастую не получают качественного ремонта. Соответственно, Закон об ОСАГО не позволяет обеспечить владельцам свежих машин полноценный качественный ремонт при наступлении страхового случая.

«В частности, законом определен двухгодичный срок, в течение которого новое транспортное средство, находящееся на гарантии изготовителя, направляется на ремонт к официальным дилерам — представителям изготовителя. При этом гарантийные сроки на автомобили почти у всех производителей значительно превышают два года», — цитирует сенатора Андрея Кутепова «Парламентская газета».

Но есть в законопроекте и уточнения, которые негативно воспримут автомобилисты: предлагается продлить максимально допустимый срок ремонта с 30 до 45 рабочих дней. Кутепов заявил, что действующий срок для проведения восстановительного ремонта с учетом необходимости заказа и поставки запасных частей зачастую бывает недостаточен. В итоге автосервисы вынуждены отказывать в ремонте.

Прошелся сенатор и по одной из самых острых проблем системы обязательного страхования — неэффективной методике расчета стоимости работ и запчастей по справочникам Российского союза автостраховщиков (РСА).

«Средняя стоимость запчастей в справочниках не отражает среднерыночной цены на комплектующие, вследствие чего официальные дилеры, использующие в своей деятельности новые и сертифицированные запасные части, отказываются от сотрудничества со страховыми компаниями», — уточнил сенатор.

При этом независимые сервисы используют неоригинальные запчасти или детали с «разборок». Такой ремонт заведомо сокращает срок службы транспортного средства, приводя к его искусственному старению.

Чтобы исправить ситуацию, цены для справочников РСА для ремонта гарантийных автомобилей должны запрашиваться у официальных дилеров, для постгарантийных — у всех участников рынка, в том числе и официальных дилеров в равной пропорции.


Источник: https://news.drom.ru/78108.html
Добавить комментарий




Темы на форуме



Случайное фото Pajero Club

Дека
фото Pajero Club | фото паджеро клуб
2
Последний фотокоммент

фото Pajero Club | фото паджеро клуб
13.12.2022 04:35:13 Kerensky писал(а) »
:nap:
Опрос

Как вы относитесь к ограничению для молодых водителей (стаж менее трех лет) в виде запрета выезда на дорогу - по времени суток, дням недели и категорий дорог
Можно выбрать вариантов: 4

ЗА!
ПРОТИВ!
Я сам молодой водитель, я ЗА!
Я сам молодой водитель, я ПРОТИВ!


Результаты голосвания
Реклама

Все права защищены © MMC Pajero Клуб 2009-2024