логин | регистрация
пароль | забыли?




Новости

Фотокомменты

Модельный ряд

Фотогаллерея

История

Статьи и обзоры

Характеристики

Ремонт и обслуживание

Мануалы

Жизнь клуба

Фоторепортажи

Мероприятия

Форум

Калькулятор шин

Обои рабочего стола

Наше видео

Пользователь

Создать альбом

Участники

Написать отзыв


Новости / У «Русского Прадо» будет штатная защита мотора и КП
 
У «Русского Прадо» будет штатная защита мотора и КП
25, апрель 2020

УАЗ оформил очередной патент, касающийся перспективной глубоко модернизированной версии внедорожника Патриот. В новом документе — штампованная защита картера двигателя и коробки передач. О том, что обновленный Патриот штатно получит такой элемент, Дром писал еще в феврале, патент подтвердил нашу информацию.

Напомним, что одной из главных особенностей следующего Патриота станет новая рама с зоной запрограммированной деформации спереди. Экран также оптимизирован под пассивную безопасность. 

Защита состоит из трех крупных объемных сегментов, которые имеют болтовое крепление к раме — это сделано для того, чтобы элементы было легко снимать при обслуживании агрегатов. С внутренней стороны экран обложен шумоизоляционными матами, то есть он будет работать еще и на повышение акустического комфорта. Защита штампуется из листовой стали (не из алюминия).

Заметим, что предлагаемые на вторичном рынке «кооперативные» защиты днища делают, как правило, дешевым гибочным способом и не программируют под правильное смятие при ДТП.

В базе Роспатента обнаружился еще один новый документ на перспективный Патриот — это декоративный пластиковый кожух двигателя. Но останавливаться на нем подробно нет смысла.

Перспективный модернизированный Патриот СМИ с легкой подачи главы холдинга Sollers Вадима Швецова называют «Русский Прадо» (УАЗ входит в состав «Соллерса»). Автомобиль получит совершенно новую раму — гораздо более прочную и продуманную с точки зрения пассивной безопасности. Ее особенностью станут более широкие лонжероны и наличие деформируемого модуля спереди. Также у автомобиля будут новые подвески — независимая пружинная спереди и зависимая пружинная сзади. В гамме появится дизельная модификация — с 2,2-литровым турбомотором от Ford Transit.

Все подробности о «Русском Прадо» мы писали в феврале.


Источник: https://news.drom.ru/78225.html
Добавить комментарий




Темы на форуме



Случайное фото Pajero Club

Дека
фото Pajero Club | фото паджеро клуб
3
Последний фотокоммент

фото Pajero Club | фото паджеро клуб
13.12.2022 04:35:13 Kerensky писал(а) »
:nap:
Опрос

Какой у Вас автомобиль?
Можно выбрать вариантов: 1

Pajero/Montero 4
Pajero/Montero 3
Pajero/Montero 2
Pajero/Montero 1
Pajero/Montero Sport
Другой


Результаты голосвания
Реклама

Все права защищены © MMC Pajero Клуб 2009-2024