логин | регистрация
пароль | забыли?




Новости

Фотокомменты

Модельный ряд

Фотогаллерея

История

Статьи и обзоры

Характеристики

Ремонт и обслуживание

Мануалы

Жизнь клуба

Фоторепортажи

Мероприятия

Форум

Калькулятор шин

Обои рабочего стола

Наше видео

Пользователь

Создать альбом

Участники

Написать отзыв


Новости / В Германии ГАЗель Next переделывают в электрогрузовик
 
В Германии ГАЗель Next переделывают в электрогрузовик
13, май 2020

Обычные ГАЗели Next в Германию не поставляют, поскольку они не отвечают строгим экологическим требованиям Евросоюза. Но оказывается, там доступна электрическая ГАЗель Next — ее делает не сам ГАЗ, а штутгартская фирма EFA-S.

ЭлектроГАЗель выпускается под собственной маркой немецкой фирмы, доступны четыре модификации — бортовой грузовик с индексом E35, грузовик с двухрядной кабиной E35D, цельнометаллический фургон E35 V и микроавтобус E35 B. 

EFA-S сотрудничает с российской «Группой ГАЗ» — непосредственно у нее немцы закупают собранные и готовые ГАЗели, но без двигателя, коробки передач и топливной системы. Уже на месте, в Германии, грузовики и фургоны оснащают электрической силовой установкой. 

Машины укомплектованы синхронным электромотором мощностью 110 кВт (150 л.с.) и крутящим моментом 730 Нм, его питает инновационная литий-железофосфатная батарея емкостью 80 кВт*ч. Эта батарея отличается на 40% более высокой плотностью, чем литий-ионная, — 170 Вт*ч/кг против 120 Вт*ч/кг. Запас хода на одной зарядке у электроГАЗели достигает 200 км — этого хватает для большинства задач по внутригородским перевозкам. Грузоподъемность базового бортового EFA-S E35 достигает 900 кг (на 600 кг меньше, чем у машины с ДВС), полная масса — обычные для ГАЗели Next 3,5 тонны. EFA-S также предлагает электромодификацию усиленной ГАЗели Next — такой грузовик может перевозить до 1600 кг, а его максимальная масса достигает 4,25 тонны. Скорость во всех случаях ограничена на уровне 88 км/ч.

Немецкие электрические ГАЗели собирают с начала 2020 года. Цена машин предоставляется по запросу.

Почему немцы выбрали Некст? Ответ очевиден: простая, надежная, недорогая. При этом ГАЗель удобна для переделок, поскольку у нее отдельная лонжеронная рама, а не несущий кузов.

Компания EFA-S специализируется на разработке и изготовлении электрических грузовиков, в том числе путем конвертации машин с ДВС на электротягу. Контрольным пакетом акций фирмы с 2016-го владеет китайская компания Beijing Zhonghuan Investment Management Co. Ltd. К настоящему моменту EFA-S конвертировала около 200 машин.

Заметим, что для России была разработана другая электрическая ГАЗель Next — «Группа ГАЗ» оформила Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на нее еще в 2017 году, однако до сих пор машина не выпускается серийно: собрана лишь небольшая партия для испытаний и опытной эксплуатации. Российская ГАЗель Next Electro оснащается асинхронным электромотором Siemens 1PV5135-4WS14 немецкого производства, его мощность — 63 кВт (86 л.с.). Двигатель питает литий-ионная батарея производства российской фирмы «СпецАвтоИнжиниринг». Предусмотрены два варианта емкости — 136 А*ч и 204 А*ч. С базовой батареей запас хода на одной зарядке достигает 100 км, а с батареей повышенной емкости — 150 км. Российскую электрическую ГАЗель Дром тестировал в 2016 году.

В 2018 году на выставке в Ганновере ГАЗ показывал ГАЗель Next в спецификации для Евросоюза — с 2,0-литровым турбодизелем Volkswagen EA189 класса Евро-6, однако выход этой модели задержался из-за американских санкций против «Группы ГАЗ».


Источник: https://news.drom.ru/Next-78475.html
Добавить комментарий




Темы на форуме



Случайное фото Pajero Club

erofeevdenis
фото Pajero Club | фото паджеро клуб
2
Последний фотокоммент

фото Pajero Club | фото паджеро клуб
13.12.2022 04:35:13 Kerensky писал(а) »
:nap:
Опрос

За кого будете голосовать
Можно выбрать вариантов: 1

Жириновский
Зюганов
Миронов
Прохоров
Путин
Не пойду на выборы


Результаты голосвания
Реклама

Все права защищены © MMC Pajero Клуб 2009-2024