логин | регистрация
пароль | забыли?




Новости

Фотокомменты

Модельный ряд

Фотогаллерея

История

Статьи и обзоры

Характеристики

Ремонт и обслуживание

Мануалы

Жизнь клуба

Фоторепортажи

Мероприятия

Форум

Калькулятор шин

Обои рабочего стола

Наше видео

Пользователь

Создать альбом

Участники

Написать отзыв


Новости / Кроссовер Hyundai Santa Fe получил измененную внешность и новую платформу
 
Кроссовер Hyundai Santa Fe получил измененную внешность и новую платформу
03, июнь 2020

Прошло всего два года с момента презентации четвертого поколения кроссовера Hyundai Santa Fe в 2018-м, но корейская компания уже представила масштабное обновление. При этом речь идет не только о визуальном рестайлинге, но и о переходе на новую платформу.

Существенно переработана передняя часть автомобиля. Решетка увеличена в размерах, а полоски дневных ходовых огней теперь уходят вниз. Они формируют буквы Т, чем напоминают «молоты Тора» — фирменный элемент Volvo (только у шведских машин они ориентированы горизонтально). Форма сот передней решетки будет отличаться в зависимости от версии: Standard или Luxury.

Не обошлось без изменений и сзади. Фонари получили новую форму и графику, к тому же теперь они соединены друг с другом светящейся планкой. Образ дополнен 20-дюймовыми дисками.

В салоне изменилась центральная консоль: с нее пропал селектор «автомата», который теперь выполнен в виде отдельных клавиш. Полностью преображен блок управления климат-контролем. Появилась полностью цифровая приборная панель диагональю 12,3 дюйма. До 10,25 дюйма вырос дисплей медиасистемы. Также должно повыситься качество отделочных материалов.

О технике Hyundai Santa Fe производитель говорит мало. А стоило бы, ведь автомобиль перешел на новую платформу, что является крайне необычной операцией во время рестайлинга. Речь идет о платформе Hyundai третьего поколения, которая дебютировала на Hyundai Sonata. Пока не называются точные данные, но обещано снижение веса и центра тяжести, улучшение управляемости и повышение уровня безопасности.

Моторная линейка осталась нераскрытой. В России Santa Fe продается с тремя двигателями: 2,2-литровым дизельным (200 л.с.), а также бензиновыми «атмосферниками» объемом 2,4 (188 л.с.) и 3,5 литра (249 л.с.). Не исключено, что ассортимент будет изменен (во всяком случае, в Европе). Пока известно лишь, что Santa Fe впервые станет предлагаться в качестве мягкого и подзаряжаемого гибрида.

Продажи обновленного кроссовера в Европе начнутся в сентябре 2020 года.

Пока прежняя версия Hyundai Santa Fe предлагается по цене от 2 179 000 рублей.


Источник: https://news.drom.ru/Hyundai-Santa-Fe-78856.html
Добавить комментарий




Темы на форуме



Случайное фото Pajero Club

erofeevdenis
фото Pajero Club | фото паджеро клуб
2
Последний фотокоммент

фото Pajero Club | фото паджеро клуб
13.12.2022 04:35:13 Kerensky писал(а) »
:nap:
Опрос

А какой двигатель у тебя?!
Можно выбрать вариантов: 2

Дизель!
Бензин!


Результаты голосвания
Реклама

Все права защищены © MMC Pajero Клуб 2009-2024