логин | регистрация
пароль | забыли?




Новости

Фотокомменты

Модельный ряд

Фотогаллерея

История

Статьи и обзоры

Характеристики

Ремонт и обслуживание

Мануалы

Жизнь клуба

Фоторепортажи

Мероприятия

Форум

Калькулятор шин

Обои рабочего стола

Наше видео

Пользователь

Создать альбом

Участники

Написать отзыв


Новости / Volkswagen Golf GTI Clubsport: 300 л.с., но все еще передний привод
 
Volkswagen Golf GTI Clubsport: 300 л.с., но все еще передний привод
14, октябрь 2020

Volkswagen Golf GTI нового поколения дебютировал в феврале 2020 года. Он оснащен 2,0-литровым турбомотором EA888 TSI в его свежайшей evo4-версии, которая производит 245 л.с. и 370 Нм. Теперь немцы показали существенно более мощный Golf GTI Clubsport.

Та же «турбочетверка» форсирована до 300 л.с. и 400 Нм. В прошлом «Клабспорте» было «всего» 265 л.с. Привод остался передним, и чтобы мощность не пропадала даром, инженеры специальным образом доработали систему Vehicle Dynamics Manager. Она научилась задействовать электромеханическую блокировку дифференциала, чтобы уменьшить проскальзывание одного из передних колес и устранить недостаточную поворачиваемость.

На разгон 0-100 км/ч Golf GTI Clubsport тратит менее 6 секунд. Максимальная скорость ограничена 250 км/ч.

Изменились и настройки шасси. Дорожный просвет уменьшен на 15 мм. В дополнение к этому инженеры увеличили положительный развал передней оси, чтобы обеспечить высокую скорость прохождения поворотов. Таким образом удалось добиться значительно более нейтральной управляемости. Среди прочих преимуществ отмечается заметная обратная связь с дорогой при прохождении поворотов.

Адаптивная подвеска DCC учитывает состояние дорожного полотна и текущую ситуацию. Требуемое демпфирование рассчитывается для каждого колеса и регулируется на четырех амортизаторах за доли секунды.

Водителю доступно несколько режимов, при этом новый профиль Special разработан специально для езды по Нюрбургрингу. Примечательно, что в такой позиции подвеска становится мягче, что на первый взгляд кажется нелогичным. Однако это сделано из-за того, что дорога на Нордшляйфе холмистая, поэтому более «распущенные» амортизаторы улучшают контакт с трассой.

Что касается внешности, то Clubsport можно отличить от обычного GTI по слегка измененной передней решетке (по бокам в ней появились окрашенные в цвет кузова элементы, напоминающие крылья), иному заднему диффузору и более крупным дискам (18-дюймовым в базе и 19-дюймовым в качестве опции).

На GTI Clubsport эволюция Volkswagen Golf не закончится, ведь до сих пор не представлен Golf R нового поколения. Цены 300-сильного хэтчбека пока не называются.


Источник: https://news.drom.ru/Volkswagen-Golf-GTI-Clubsport-300-81114.html
Добавить комментарий




Темы на форуме



Случайное фото Pajero Club

basco
фото Pajero Club | фото паджеро клуб
zxv
Последний фотокоммент

фото Pajero Club | фото паджеро клуб
13.12.2022 04:35:13 Kerensky писал(а) »
:nap:
Опрос

Как вы относитесь к ограничению для молодых водителей (стаж менее трех лет) в виде запрета выезда на дорогу - по времени суток, дням недели и категорий дорог
Можно выбрать вариантов: 4

ЗА!
ПРОТИВ!
Я сам молодой водитель, я ЗА!
Я сам молодой водитель, я ПРОТИВ!


Результаты голосвания
Реклама

Все права защищены © MMC Pajero Клуб 2009-2024