логин | регистрация
пароль | забыли?




Новости

Фотокомменты

Модельный ряд

Фотогаллерея

История

Статьи и обзоры

Характеристики

Ремонт и обслуживание

Мануалы

Жизнь клуба

Фоторепортажи

Мероприятия

Форум

Калькулятор шин

Обои рабочего стола

Наше видео

Пользователь

Создать альбом

Участники

Написать отзыв


Новости / «Компактный Дефендер» будет иметь передний привод
 
«Компактный Дефендер» будет иметь передний привод
03, ноябрь 2020

В марте сообщалось, что Jaguar Land Rover работает над укороченной и упрощенной версией платформы D7x, на которую опирается Land Rover Defender последнего поколения L663. Ее новую модификацию используют для некоего «компактного Дефендера» — недорогого и утилитарного внедорожника. Теперь по этой теме появились новые подробности.

Как сообщает издание What Car, чтобы уменьшить себестоимость модели, Jaguar Land Rover установит под ее капот 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель. О его характеристиках пока официальной информации нет, но, вероятно, речь идет о моторе серии Ingenium мощностью 200 л.с., причем тягу он будет передавать лишь на передние колеса. Позже появится и гибридная полноприводная версия «компактного Дефендера», его силовая установка будет позаимствована у подзаряжаемого кроссовера Range Rover Evoque (1,5-литровый турбомотор спереди и электродвигатель сзади, совокупная мощность составляет 309 л.с.).

Для снижения себестоимости «компактный Дефендер» лишится некоторых опций, а в салоне можно ожидать появление более дешевых материалов отделки.

Ранее издание Autocar сообщало, что новинка получит индекс 80 и будет построена на платформе Omega-Arc D10 разработки материнской компании Tata Motors (она владеет JLR с 2008 года). Omega-Arc D10 используется в недорогом внедорожнике Tata Harrier (выпускается с 2019-го) и, в свою очередь, является модифицированной версией старого шасси Land Rover D8, лежавшего в основе первого Range Rover Evoque и Discovery Sport. В Omega-Arc D10 применяется штампованная сталь, в отличие от шасси нового Defender, в котором используют в основном алюминий.

Производство «компактного Дефендера» стартует в 2022-м, а это значит, что в следующем году начнутся его дорожные тесты и, может, даже будет проведена премьера.

Ожидается, что стоить такая модификация внедорожника станет менее 25 000 фунтов стерлингов (=2 600 000 рублей), то есть на 38% дешевле, чем самый доступный новый Дефендер (от 40 290 фунтов стерлингов).


Источник: https://news.drom.ru/81377.html
Добавить комментарий




Темы на форуме



Случайное фото Pajero Club

Annet
фото Pajero Club | фото паджеро клуб
51
Последний фотокоммент

фото Pajero Club | фото паджеро клуб
13.12.2022 04:35:13 Kerensky писал(а) »
:nap:
Опрос

Как вы относитесь к ограничению для молодых водителей (стаж менее трех лет) в виде запрета выезда на дорогу - по времени суток, дням недели и категорий дорог
Можно выбрать вариантов: 4

ЗА!
ПРОТИВ!
Я сам молодой водитель, я ЗА!
Я сам молодой водитель, я ПРОТИВ!


Результаты голосвания
Реклама

Все права защищены © MMC Pajero Клуб 2009-2024