логин | регистрация
пароль | забыли?




Новости

Фотокомменты

Модельный ряд

Фотогаллерея

История

Статьи и обзоры

Характеристики

Ремонт и обслуживание

Мануалы

Жизнь клуба

Фоторепортажи

Мероприятия

Форум

Калькулятор шин

Обои рабочего стола

Наше видео

Пользователь

Создать альбом

Участники

Написать отзыв


Новости / АвтоВАЗ будет выпускать автомобили на всех альтернативных видах топлива — глава компании
 
АвтоВАЗ будет выпускать автомобили на всех альтернативных видах топлива — глава компании
07, июль 2021

АвтоВАЗ собирается к 2028 году перейти на новую платформу, которая станет основой для машин, работающих на различных видах топлива. Как сообщает ТАСС, об этом на выставке «Иннопром-2021» заявил президент автогиганта Николя Мор.

«Мы переходим на новую платформу, к 2027-2028 годам она позволит выпускать автомобили на бензине, метане, гибриды и полностью электрические», — цитирует Николя Мора информагентство.

О том, что АвтоВАЗ собирается перейти на модульную платформу Renault-Nissan CMF-B-LS, стало косвенно известно в июне 2020-го: тогда отечественный автогигант начал искать поставщиков оснастки на конвейер. В январе текущего года концерн Groupe Renault представил новый план своего стратегического развития под названием Renaulution («Ренолюция»), которым подтвердил намерения перевести машины АвтоВАЗа на французскую платформу.

Однако электромобили на ней альянс пока не выпускает. Для таких машин у Renault-Nissan есть другие «тележки» —  бюджетная CMF-A (на ней базируются бестопливные модели Renault City K-ZE, Dacia Spring Electric, а также выпускаемые в Китае DongFeng) и CMF-EV для более дорогих машин, таких как Nissan Ariya. 

Напомним, сегодня Lada помимо альянсовской базы B0 использует собственные шасси: Granta, Vesta и 4x4 (Niva). В Renault считают такую ситуацию расточительством.

Что касается метановых моделей, то их производит не сам АвтоВАЗ, а его партнер — тольяттинская фирма «АТС-Авто». Первой машиной этой гаммы стала Vesta CNG, запущенная в мелкосерийное производство в июне 2017 года. Стандартный 1,6-литровый мотор мощностью 106 л.с. в ней дополнен газобаллонным оборудованием. В июне АвтоВАЗ объявил о выпуске 10-тысячной метановой Лады.

Стоимость Lada Vesta CNG осталась конкурентной (от 805 900 рублей) благодаря госсубсидии Ecogas. Помимо Весты в метановой версии выпускались универсалы и фургоны Ларгус, однако после рестайлинга такой вариант выбыл из гаммы.


Источник: https://news.drom.ru/84579.html
Добавить комментарий




Темы на форуме



Случайное фото Pajero Club

Sergey-Ramm
фото Pajero Club | фото паджеро клуб
встреча 1
Последний фотокоммент

фото Pajero Club | фото паджеро клуб
13.12.2022 04:35:13 Kerensky писал(а) »
:nap:
Опрос

Какой бензин вы льете?
Можно выбрать вариантов: 1

92
95
98


Результаты голосвания
Реклама

Все права защищены © MMC Pajero Клуб 2009-2024