Замена салентблоков на П3 на полиуретан.

Все о ходовке

Модераторы: M.I.B, Болтон

Замена салентблоков на П3 на полиуретан.

Сообщение Добрый Кот » 03 май 2011, 11:14

Доброго всем времени суток. Замарочился заменой салентблоков на полиуретан. Итак… Смеркалось…
Вывесил машинку, открутил калёсья. И началось. Легко и непринужденно открутилось всё с передней подвески. На следующий день открутилась задняя, но не вся. На третий день пришел мне в помощь дружбан Алексей с маленькой отрезной машинкой и началось долгое и мучительное пиление эксцентрических болтов регулировки сход-развала задней оси. Эти 4-е долбанных эксцентрика никак не хотели сдаваться без сопротивления. Спустя 4 часа кропотливого труда, двух сточенных круга на отрезной, двух сломанных головок на 22 и одного торцевика, рычаги были выколупаны из машины. Затем пошел процесс перепресовки. Одиночные рычаги перепресовались махом. А вот всё, что двойное, пришлось спиливать юбки на старых салентблоках. Но это оказался не самый геморрой… Два салент/б, которые впрессованы в задние ступицы вытащить оказалось не так просто. Пришлось разбирать полностью всю ступицу, иначе не как не получалось вкарячить ступицу в пресс. Но самым сложным оказалось найти эти злополучные эксцентрические болты, которые ранее были спилены. На их поиск ушло три дня, и то нашли передние. А они длиннее на 8 мм. Благо у меня есть хороший знакомый токарь, он протачал как надо, и нарезал, что полагается на этих болтах.
Мой Вам совет: независимо от того, сами вы или на сервисе, задумаете проделать подобную процедуру. Позаботьтесь за ранние о эксцентриках!!! Так как именно эти болты делает одна фирма, только в Японии, а методом подбора (с Японских) машин ничего не подходит.
В итоге под замен попали: ВСЕ салентблоки передней и задней подвески, передние линки, задние пружины. Сегодня начну собирать всё в кучу. Позже отпишусь какой получился результат от замены.
Спрашивайте, что и как…. По возможности отвечу.
Чуть позже скину фоток.
ММС Pajero 3, 4М41, черный коротыш.
Аватар пользователя
Добрый Кот
Активный участник
 
Сообщений: 239
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 18:29

Re: Замена салентблоков на П3 на полиуретан.

Сообщение oleg1905 » 18 май 2011, 05:48

Здравствуйте. На Паджеро 3 коротыш нижние задние болты удалось обрезать, снять рычаги и высверлить болты (т.к. они не проворачивались). Были установлены новые болты. Сайлентблоки не менялись – купить не удалось. А вот как срезать верхние болты не представляю. Они закрыты со всех сторон. Подскажите, как Вам это удалось.
oleg1905

 

Re: Замена салентблоков на П3 на полиуретан.

Сообщение Добрый Кот » 23 май 2011, 12:55

Маленькой отрезной спиливается головка бота, сбивается шайба эксцентрика. Отпиливается с противоположной стороны торчащий болт эксцентрика. Затем максимально стачивается оставшиеся кусочки торчащего болта по обоим сторонам. Вставляешь монтажку за рычаг, и немного на излом выкалупываеш рычаг. А еще попробуй перфоратором. Одеваешь головку на жало перфоратора по диаметру, чтоб не расплющить торец болта, и долбасишь пока не сдвинется. Может и сорвёт.

Добавлено спустя 3 часа 50 минут 55 секунд:
http://mmcpajero.ru/gallery/3973.jpg
http://mmcpajero.ru/gallery/3972.jpg
http://mmcpajero.ru/gallery/3971.jpg
Пилить примерно так... :crazy: и по безжалостней. только без фанатизма, а то напилите дыр :nunu:

Добавлено спустя 34 минуты 34 секунды:
Ощущения от замены саленблоков оказались поразительны. Пропал полностью излишний крен. Пропал эффект размазанного управления, машина стала послушней на управление. Перестало кивать на кочках зад (ну тут наверно больше заслуга поменянных пружин). На скорости от 40 и до 100 (больше не езжу…боюсь) ямы и неровности просто проглатывает, ощущения, что их нет. Машинку просто слегка покачивает и всё. Пробовал на конкретной «гребёнке», где обычно зубы вываливаются, от начала движения с места до 70 км/ч. По началу машина просто переваливается с ямки на ямку, после 15 км/ч начинает трясти и тряска усиливается примерно до 30 км/ч, после начинает стихать и примерно к 45 км/ч становится достаточно тихо в салоне. После набора скорости до 70 машина плывёт и только слышно как колёса массивно шлёпают по ямкам в грунтовой дороге . На медленном ходу при пересечении сложной местности с периодическими диагональными вывешиваниями колес машину не раскачивает и «ПЫЖ» не прыгает как «УАЗ».
Есть и недостатки. По асфальту, при скорости с 20 до 30 км/ч достаточно жестко воспринимает резкие перепады дороги около 3-х - 5-и см (торчащие/ проваленные люки, крупные трещины на асфальте длинной от 5-и см и более). Не то, чтоб подкидывает или пробивает ходовку. Просто как то грубовато на мой взгляд. Но стоит набрать скорость в 35-40км/ч и от этого ощущения остаётся только шлепок покрышки о неровность, и то который слышно через приоткрытое окно с улицы.
Вот как то так.
ММС Pajero 3, 4М41, черный коротыш.
Аватар пользователя
Добрый Кот
Активный участник
 
Сообщений: 239
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 18:29

Re: Замена салентблоков на П3 на полиуретан.

Сообщение Веселый » 23 май 2011, 22:24

полиуритан синий???? делайте сход развал два раза в год и не будет трабла с эксцентриками
любая корпусная мебель по вашим размерам. поджероводам скидки)))
Аватар пользователя
Веселый
Активный участник
 
Сообщений: 613
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 19:09

Re: Замена салентблоков на П3 на полиуретан.

Сообщение Добрый Кот » 24 май 2011, 10:18

Веселый писал(а):полиуритан синий???? делайте сход развал два раза в год и не будет трабла с эксцентриками

не. Ваш,Приморский, желтенький. "Точка опоры"
ММС Pajero 3, 4М41, черный коротыш.
Аватар пользователя
Добрый Кот
Активный участник
 
Сообщений: 239
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 18:29

Re: Замена салентблоков на П3 на полиуретан.

Сообщение Веселый » 27 май 2011, 10:38

ну тады эт этап пройденый и на нем стоит жырный крест . покрайней мере мое мнение что это замечательный способ угробить всю упровляймость машины
любая корпусная мебель по вашим размерам. поджероводам скидки)))
Аватар пользователя
Веселый
Активный участник
 
Сообщений: 613
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 19:09

Re: Замена салентблоков на П3 на полиуретан.

Сообщение Kiruxin » 27 май 2011, 16:21

тоже пришел к выводу что полиуритан куйня, скрипеть начинает
Сделай так чтобы мечта изменила твою жизнь, до того как жизнь изменит твою мечту
Аватар пользователя
Kiruxin
Тысячник
 
Сообщений: 2159
Зарегистрирован: 30 май 2009, 21:49

Re: Замена салентблоков на П3 на полиуретан.

Сообщение STIL007 » 29 май 2011, 13:40

Вопрос по теме втулки стабилизатора какие ставим ???? просто когда то я слышал,что жёлтые- крепкие,что сам металл стираеться, какие ставить лучше и линки ???/ на форика ставил тюнингованные из красного полиуритана....кто что думает ????/

Эти год отпахали на форике, им хоть бы хны ))) http://baza.farpost.ru/8876147.html
Аватар пользователя
STIL007
Активный участник
 
Сообщений: 420
Зарегистрирован: 27 дек 2010, 23:05

Re: Замена салентблоков на П3 на полиуретан.

Сообщение Веселый » 04 июн 2011, 19:45

ну вот на стабилизатор можно и творчество желтобокса поставить только туда оно и годно
любая корпусная мебель по вашим размерам. поджероводам скидки)))
Аватар пользователя
Веселый
Активный участник
 
Сообщений: 613
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 19:09

Re: Замена салентблоков на П3 на полиуретан.

Сообщение JIo63uk » 04 июн 2011, 21:00

Я вот было решил весь перед поменять на полиуретан "Точка опоры". Мож не так все и плохо? У меня рычаги скрипят жудко, либо Ваш Приморский полиурик либо оригинал (все равно китай втулят). Мож еще какие-нить мнения про полиуретан имеются?

Еще вопрос: мож кто сталкивался с сайлентблоками в панару со смещенным центром? Неохото тратиться на разборную.
Terminator, 97, 4M40, EFI, АКПП, EXEED.
Traxxas Summit 1:10
Аватар пользователя
JIo63uk
Активный участник
 
Сообщений: 655
Зарегистрирован: 18 май 2011, 15:51
Откуда: Оттуда

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

След.

Вернуться в Ходовка

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0