Доброго всем времени суток. Замарочился заменой салентблоков на полиуретан. Итак… Смеркалось…
Вывесил машинку, открутил калёсья. И началось. Легко и непринужденно открутилось всё с передней подвески. На следующий день открутилась задняя, но не вся. На третий день пришел мне в помощь дружбан Алексей с маленькой отрезной машинкой и началось долгое и мучительное пиление эксцентрических болтов регулировки сход-развала задней оси. Эти 4-е долбанных эксцентрика никак не хотели сдаваться без сопротивления. Спустя 4 часа кропотливого труда, двух сточенных круга на отрезной, двух сломанных головок на 22 и одного торцевика, рычаги были выколупаны из машины. Затем пошел процесс перепресовки. Одиночные рычаги перепресовались махом. А вот всё, что двойное, пришлось спиливать юбки на старых салентблоках. Но это оказался не самый геморрой… Два салент/б, которые впрессованы в задние ступицы вытащить оказалось не так просто. Пришлось разбирать полностью всю ступицу, иначе не как не получалось вкарячить ступицу в пресс. Но самым сложным оказалось найти эти злополучные эксцентрические болты, которые ранее были спилены. На их поиск ушло три дня, и то нашли передние. А они длиннее на 8 мм. Благо у меня есть хороший знакомый токарь, он протачал как надо, и нарезал, что полагается на этих болтах.
Мой Вам совет: независимо от того, сами вы или на сервисе, задумаете проделать подобную процедуру. Позаботьтесь за ранние о эксцентриках!!! Так как именно эти болты делает одна фирма, только в Японии, а методом подбора (с Японских) машин ничего не подходит.
В итоге под замен попали: ВСЕ салентблоки передней и задней подвески, передние линки, задние пружины. Сегодня начну собирать всё в кучу. Позже отпишусь какой получился результат от замены.
Спрашивайте, что и как…. По возможности отвечу.
Чуть позже скину фоток.