EFI 4M40

Обсуждение дизельных Pajero

Модераторы: M.I.B, Болтон

EFI 4M40

Сообщение ILYA24 » 04 мар 2015, 00:49

У меня EFI 4м40 по холоду выделывается(обороты плавают),предлагают поменять на механику.Вопрос(не считая потери мощей):кто что скажет + и - .
Аватар пользователя
ILYA24
Активный участник
 
Сообщений: 805
Зарегистрирован: 20 июн 2013, 15:20
Откуда: Дивногорск

EFI 4M40

Сообщение M.I.B » 04 мар 2015, 10:28

В смысле насос поменять? Или мотор целиком? Может стоит попробовать найти причину и починить?
P-II, 1995 г., 4М40, V 46, почти сток
Все права защищены © MMC Pajero Клуб
Изображение
Аватар пользователя
M.I.B
Золотой Человек
 
Сообщений: 8047
Зарегистрирован: 14 май 2009, 11:59
Награды: 6
За клубные заслуги : 6

EFI 4M40

Сообщение Кирюха » 04 мар 2015, 10:33

Проблема либо в мозге(блоке управления), либо в крышке ТНВД. А давно ты это заметил? И диапазон плавучести скажи.
По поводу переделки на механику где-то обсуждалось, колхоз полный получается.....
Изображение
Аватар пользователя
Кирюха
Клубный эвакуатор
 
Сообщений: 9517
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 17:15
Откуда: Владивосток!!!
Награды: 5
За клубные заслуги : 5

Re: EFI 4M40

Сообщение ILYA24 » 04 мар 2015, 19:20

M.I.B писал(а):В смысле насос поменять? Или мотор целиком? Может стоит попробовать найти причину и починить?

Насос только.

Добавлено спустя 6 минут 22 секунды:
Кирюха писал(а):Проблема либо в мозге(блоке управления), либо в крышке ТНВД. А давно ты это заметил? И диапазон плавучести скажи.
По поводу переделки на механику где-то обсуждалось, колхоз полный получается.....

Мозг на насосе менял два раза,сам насос менял.Где то находил,что насос и мозг(возле левойн ноги пассажира) должны быть с одной машины.Катаюсь так с 2011г.С другой стороны,может можно эти два мозга через комп как то совместить?

Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:
EFI 4M40
Кстате о переделке: в Хабаровске нашёл мастера,он в мозг автомата не лезет,делает всё через ефишные датчики.Цена вопроса:мех.насос + 10тыров за работу.
Аватар пользователя
ILYA24
Активный участник
 
Сообщений: 805
Зарегистрирован: 20 июн 2013, 15:20
Откуда: Дивногорск

EFI 4M40

Сообщение Хитрый » 05 мар 2015, 00:32

Езжайте к нормальным дизилистам! мотор на ЕФИшном насосе гораздо бодрей едет...
ИМХО: покупка простого насоса+установка+переделка = цене ремонта и доведение до ума штатной топливной системы и ее управления.
Pajero 2 / 4D56 / AT-SS / 5.285 / бодик 6см / пружины Safari / торсионы на 2 зуба / проставки 2см под верхние шаровые / 35x12.5x15 / Winch 12000, пал смертью храбрых... очень скучаю по нему!
Был ГАЗ-69.. поигрались и хватит ))
Теперь Pajero 1 L149G, тоже наигрались ;)
Хитрый
Тысячник
 
Сообщений: 1446
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 22:13
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

Re: EFI 4M40

Сообщение Кирюха » 05 мар 2015, 15:00

Хитрый писал(а):Езжайте к нормальным дизилистам! мотор на ЕФИшном насосе гораздо бодрей едет...
ИМХО: покупка простого насоса+установка+переделка = цене ремонта и доведение до ума штатной топливной системы и ее управления.

+10000
Изображение
Аватар пользователя
Кирюха
Клубный эвакуатор
 
Сообщений: 9517
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 17:15
Откуда: Владивосток!!!
Награды: 5
За клубные заслуги : 5

Re: EFI 4M40

Сообщение ILYA24 » 05 мар 2015, 15:40

Хитрый писал(а):Езжайте к нормальным дизилистам! мотор на ЕФИшном насосе гораздо бодрей едет...
ИМХО: покупка простого насоса+установка+переделка = цене ремонта и доведение до ума штатной топливной системы и ее управления.

Дизелисты нормальные(с автодора),скорей всего нужен "волшебник" что б как то мозги вместе прописать.
Аватар пользователя
ILYA24
Активный участник
 
Сообщений: 805
Зарегистрирован: 20 июн 2013, 15:20
Откуда: Дивногорск

EFI 4M40

Сообщение Хитрый » 06 мар 2015, 13:39

Езжайте в "АвтоСити" на Восточном шоссе... Там были хорошие дизилисты и оч хорошие диагносты по электрике и т.п.
п.с. если там ничего не поменялось с 2011г. ))
Pajero 2 / 4D56 / AT-SS / 5.285 / бодик 6см / пружины Safari / торсионы на 2 зуба / проставки 2см под верхние шаровые / 35x12.5x15 / Winch 12000, пал смертью храбрых... очень скучаю по нему!
Был ГАЗ-69.. поигрались и хватит ))
Теперь Pajero 1 L149G, тоже наигрались ;)
Хитрый
Тысячник
 
Сообщений: 1446
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 22:13
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

Re: EFI 4M40

Сообщение ILYA24 » 06 мар 2015, 22:23

Хитрый писал(а):Езжайте в "АвтоСити" на Восточном шоссе... Там были хорошие дизилисты и оч хорошие диагносты по электрике и т.п.
п.с. если там ничего не поменялось с 2011г. ))

Это за СЕРЖем,где 40 училище?
Аватар пользователя
ILYA24
Активный участник
 
Сообщений: 805
Зарегистрирован: 20 июн 2013, 15:20
Откуда: Дивногорск

EFI 4M40

Сообщение Хитрый » 08 мар 2015, 21:38

Нет. Это возле дилерского центра Хендай.
Pajero 2 / 4D56 / AT-SS / 5.285 / бодик 6см / пружины Safari / торсионы на 2 зуба / проставки 2см под верхние шаровые / 35x12.5x15 / Winch 12000, пал смертью храбрых... очень скучаю по нему!
Был ГАЗ-69.. поигрались и хватит ))
Теперь Pajero 1 L149G, тоже наигрались ;)
Хитрый
Тысячник
 
Сообщений: 1446
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 22:13
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

След.

Вернуться в MMC Pajero Дизель

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0