willson » 29 ноя 2011, 14:43
переходник не найдешь это точно, но можно самостоятельно подключить, работа не сложная. максимум 1-2 часа
надо: тестер, пробник, термоусадочную трубку и инструмент для снятия изоляции(нож, кусачки и т.д.) и изоленту или скотч, чтобы подписывать провода, зажигалка для термоусадочной трубки(если есть технический фен - еще лучше).
1. вытащить старую магнитолу(предварительно сняв минусовую клемму с аккумулятора).
2. прозвонить провода с помощью тестера или пробника:
- масса, как правило черный провод - подписать;
- подключаем аккумулятор(см п1), тот провод на котором при выключенном зажигании присутствует +12В - это провод BAT - подписываем;
- включаем зажигание(в положение ON)? там, где появилось +12 в - это провод АСС- подписать.
так ищется питание магнитолы. для проверки отрезаем штатный разъем, одеваем на подписанные провода кусочки термоусадочной трубки, скручиваем с проводами входящими в комплект магнитолы изолируем, подключаем - магнитола должна включиться.
-ищем провода динамиков. лучше всего взять пробник, поскольку в нем есть свое питание, при подаче которого на контакты динамика в динамике раздастся щелчок. по нему определяем какой динамик. провода на динамики, как правило, тоньше по сечению чем провода питающие. они различаются полоской т.е. зеленый и зеленый с черной полоской - это будет на один динамик, фиолетовый и фиолетовый с черным - это на другой. аналогично ищем на все динамики. далее все соединяем, изолируем и готово. наслаждаемся работой магнитолы.
можно искать провода иначе, для этого берем книгу по автомобилю и ищем там распиновку. как правило совпадает. удачи!
П1 1989 г. L149 4D56 exceed - продан
П2 1995 г. V47 4D56T - superselect - продан
сейчас volvo XC90 -2003г - 272 лс мой , ММС Pajero Jr 1997 - жены!