Владельцы GDIаев, проясните, если не трудно!

Обсуждение бензиновых Pajero

Модераторы: M.I.B, Болтон

Владельцы GDIаев, проясните, если не трудно!

Сообщение игорь » 19 янв 2012, 22:36

Интересует любая информация о жизни в РФ мотора GDI 3.5, который ставится на паджеро 3. Его проблемы болезни за пробег от 80-100тыс. км!
Последний раз редактировалось игорь 19 янв 2012, 23:40, всего редактировалось 1 раз.
Глупость - это тюрьма, выйти из которой невозможно. Каким бы хорошим ни было твое поведение, тебе придется отбывать там пожизненный срок.
Аватар пользователя
игорь
Тысячник
 
Сообщений: 2214
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:29

Re: Владельцы GDIаев, прояните, если не трудно!

Сообщение Болтон » 19 янв 2012, 23:35

Покупал в япии с пробегом 42000, сейчас 110. На 95ти тыщах вытек гидронатяжитель ремня ГРМ. Собственно, это все проблемы, которые я с ним поимел.
Болтон
Тысячник
 
Сообщений: 4130
Зарегистрирован: 14 окт 2018, 19:59
Награды: 7
За клубные заслуги : 7

Re: Владельцы GDIаев, проясните, если не трудно!

Сообщение игорь » 19 янв 2012, 23:42

А вообще принцип его работы? Я так по наслышкам слышал, что это принцип дизелья, так же тнвд, форсунки.........Это так?
Глупость - это тюрьма, выйти из которой невозможно. Каким бы хорошим ни было твое поведение, тебе придется отбывать там пожизненный срок.
Аватар пользователя
игорь
Тысячник
 
Сообщений: 2214
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:29

Re: Владельцы GDIаев, проясните, если не трудно!

Сообщение Болтон » 20 янв 2012, 08:34

Игорёня, а поисковиком попользоваться не алё?
[url=http://yandex.ru/yandsearch?clid=9582&text=%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BD%D1%86%D0%B8%D0%BF+%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D1%8B+gdi&lr=75]ВОТ ЗДЕСЬ[url] миллион ссылок, в третьей так вообще для блондинок расписано, в частности:
На некалорийной пище
Итак, проблема в том, что искра упорно не желает воспламенять бензовоздушную смесь более бедную, чем в соотношении 17:1. Но ведь можно заполнять цилиндр совсем бедной смесью, а непосредственно к свече подавать более богатую, которая загорится. Пытались: например, в форкамерном двигателе эта идея и была заложена. Реальных же результатов удалось достичь на моторах с распределенным впрыском топлива: здесь добиваются устойчивой работы на смеси с соотношением 22:1, но сильнее обеднить смесь все равно не удается. Ведь в случае обычного распределенного впрыска смесеобразование внешнее — форсунка впрыскивает бензин во впускной трубопровод. И доставить более богатую часть потока смеси к свече мы можем только за счет направления потока методами аэродинамики, например, определенным образом его завихряя. Вот если бы топливо впрыскивалось непосредственно в цилиндр...

Бензиновые двигатели с непосредственным впрыском появились довольно давно и применялись в авиации уже в годы Второй мировой войны. Двигатели для автомобилей тоже разрабатывались, по крайней мере в нашей стране их испытывали уже в конце 40-х. Однако еще долгое время не удавалось справиться с серьезными недостатками непосредственного впрыска, в частности — «дизельным» дымлением на мощностных режимах. Да и мотор получался довольно дорогим, а потому экономически невыгодным. И непосредственным впрыском практически перестали заниматься.

Но не японцы. На Mitsubishi раньше других осознали, какую пользу может принести непосредственный впрыск в условиях ужесточения экологических норм, а бензин в Японии дешевым никогда не был. 15 лет усилий увенчались успехом: первые доведенные до готовности к производству моторы с непосредственным впрыском бензина были представлены публике на Франкфуртском и Токийском автосалонах осенью 1995 г. Их обозначили GDI - Gasoline Direct Injection — непосредственный впрыск бензина. Спустя год на японском рынке появился серийный Mitsubishi Galant 1.8 GDI, и, наконец, в 1997 г. европейцам была предложена Carisma с двигателем 1.8 GDI.
Как устроен GDI
Действительно, двигатель Mitsubishi GDI напоминает по конструкции и обычный бензиновый, и дизель. В каждом цилиндре присутствует и свеча зажигания, и форсунка, а топливо подается насосом высокого давления под давлением 5 МПа (50 атм.). Форсунка обеспечивает два различных режима впрыскивания топлива. Обратим внимание на следующие особенности. Впускной трубопровод подходит к цилиндру сверху. Это позволяет получить падающий поток воздуха, который после контакта с поршнем разворачивается и устремляется вверх, закручиваясь по часовой стрелке (такая организация воздушного потока позволяет достичь оптимальной концентрации топлива непосредственно около свечи). По почти прямому трубопроводу поток движется с очень высокой скоростью, и даже когда поршень достиг нижней мертвой точки, еще некоторое количества воздуха входит в цилиндр по инерции.

Поршень необычный — сверху есть выемка сферической формы. Форма поршня обеспечивает три важные функции. Во-первых, позволяет задать воздушному потоку нужное направление движения. Во-вторых, направляет впрыскиваемое топливо непосредственно к свече зажигания, что важно при работе на предельно бедных смесях. В-третьих, определяет распространение фронта пламени.
Как работает GDI
В работе GDI различаются три возможных режима в зависимости от режима движения. Работа на сверхбедных смесях. Этот режим используется при малых нагрузках: при спокойной городской езде и загородном движении на скоростях до 120 км/ч. В этом случае топливо подается в цилиндр практически как в дизеле — в конце такта сжатия. Топливо впрыскивается компактным факелом и, смешиваясь с воздухом, направляется сферической выемкой поршня. В результате наиболее обогащенное топливом облако оказывается непосредственно около свечи зажигания и благополучно воспламеняется, поджигая затем бедную смесь. В результате двигатель устойчиво работает даже при общем соотношении воздуха и топлива в цилиндре 40:1.

Работа на стехиометрической смеси. Этот режим используется при интенсивной городской езде, высокоскоростном загородном движении и обгонах. При стехиометрическом составе смеси с воспламенением никаких проблем не возникает. Но поскольку было бы желательно повысить степень сжатия, то важным становится не допустить детонации и калильного зажигания. Впрыск топлива осуществляется в процессе такта впуска. Топливо впрыскивается коническим факелом, распыляется по всему цилиндру и, испаряясь, охлаждает при этом воздух в цилиндре. Благодаря охлаждению снижается вероятность детонации и калильного зажигания.

И еще один режим реализует система управления GDI. Он позволяет повысить момент двигателя в том случае, когда водитель, двигаясь на малых оборотах, резко нажимает педаль акселератора. Когда двигатель работает на малых оборотах, а в него вдруг подается обогащенная смесь, вероятность детонации еще возрастает. Поэтому впрыск осуществляется в два этапа. Небольшое количество топлива впрыскивается в цилиндр на такте впуска и охлаждает воздух в цилиндре. При этом цилиндр заполняется сверхбедной смесью (примерно 60:1), в которой детонационные процессы не происходят. Затем, в конце такта сжатия, подается компактная струя топлива, которая доводит соотношение воздуха и топлива в цилиндре до «богатого» 12:1. А на «подготовку» детонации времени уже не остается.

Итак, что, в конце концов, получется на выходе? Степень сжатия удалось поднять до 12—12,5, улучшилось наполнение воздухом. Двигатель устойчиво работает и на очень бедной смеси. Результат: по сравнению с «обычным» бензиновым двигателем GDI расходует на 10% меньше топлива, выдает на 10% больше мощности и выбрасывает на 20% меньше углекислого газа. Но это в Японии. Из-за того, что бензин в Европе содержит много серы, при подготовке европейской версии мотора от одного из преимуществ — повышенной мощности — пришлось отказаться...

В России GDI дебютировал весной 2000 г. на Mitsubishi Pajero Pinin (1,8) и Pajero III (3,5 — V6). Осенью к ним присоединилась Carisma 1.8 GDI, а в 2001 г. возможно появление и других моделей. На сегодня гамма двигателей Mitsubishi с непосредственным впрыском бензина включает рядные «четверки» рабочим объемом 1,5; 1,8; 1,8 с турбонаддувом; 2,0; 2,4 л, а также 3,0- и 3,5-литровые V-образные «шестерки». Общее число моторов GDI, выпущенных на заводе в Киото, уже превысило 720 тысяч шт. Помимо автомобилей Mitsubishi они устанавливаются на некоторые модификации Volvo S40/V40. Кроме того, производство двигателей GDI по лицензии Mitsubishi освоено компанией Hyundai Motor (в том числе V8-4,5 л) и готовится на Peugeot. Ведутся переговоры со многими другими автопроизводителями.
Болтон
Тысячник
 
Сообщений: 4130
Зарегистрирован: 14 окт 2018, 19:59
Награды: 7
За клубные заслуги : 7

Re: Владельцы GDIаев, проясните, если не трудно!

Сообщение lexprim » 20 янв 2012, 08:37

четыре года владения, каких-либо нерешаемых проблем не было!
ТО 90 (большое с чисткой колектора), заменил рейку (изначально была не очень), фильтрик ТНВД под..л разок.

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
а еще ваккумный клапан разок помер! (поставил от вэдового лансера 88 года).
Бензин: зимой 92, летом 95-98.
lexprim
Местный
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 16 июл 2018, 23:36

Re: Владельцы GDIаев, проясните, если не трудно!

Сообщение magik098 » 20 янв 2012, 16:39

Никаких проблем. обычный, нормальный мотор.первый свой брал ГДИ пробег был 110 тк отьездил на нем 100тк с движкой никаких проблем машина круглый год жила на улице и зимой в -40 и летом в +35
менялись только расходники :все жижи и ходовка
magik098
Местный
 
Сообщений: 49
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 20:35

Re: Владельцы GDIаев, проясните, если не трудно!

Сообщение игорь » 20 янв 2012, 21:37

Болтон

Крутенький однако моторчик, хочу его попробовать))))))))))))))))))) Спасибо за инфу!

По ценникам никто инфы не даст? Сколько форсунки, тнвд и тд стоит?
Глупость - это тюрьма, выйти из которой невозможно. Каким бы хорошим ни было твое поведение, тебе придется отбывать там пожизненный срок.
Аватар пользователя
игорь
Тысячник
 
Сообщений: 2214
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:29

Re: Владельцы GDIаев, проясните, если не трудно!

Сообщение Болтон » 21 янв 2012, 15:10

игорь писал(а):Болтон

Крутенький однако моторчик, хочу его попробовать))))))))))))))))))) Спасибо за инфу!

По ценникам никто инфы не даст? Сколько форсунки, тнвд и тд стоит?

а зачем ТНВД покупать-то. Самому 2 дня делов пластины притереть, если руки кривые - во Владе, по крайней мере, от 7 до 15 тыр. Комплект "все ролики ГРМ+ГРМ+натяжитель+все ролики обводного" в Хабаровске встал примерно в 16 тыр, почти всё оригинал (за исключением 2х роликов обводного). Свечи НЖК в магазе по 540, по-моему, рублей. Знакомый через знакомых по 350 или даже по 300 брал. А вообще на экзисте пошарься, посмотри цены.
Болтон
Тысячник
 
Сообщений: 4130
Зарегистрирован: 14 окт 2018, 19:59
Награды: 7
За клубные заслуги : 7

Re: Владельцы GDIаев, проясните, если не трудно!

Сообщение игорь » 21 янв 2012, 18:35

по сравнению с дизелем намного дешевле выходит. А что за пластины в тнвд? И при каком пробеге ино изнашиваются?
Глупость - это тюрьма, выйти из которой невозможно. Каким бы хорошим ни было твое поведение, тебе придется отбывать там пожизненный срок.
Аватар пользователя
игорь
Тысячник
 
Сообщений: 2214
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:29

Re: Владельцы GDIаев, проясните, если не трудно!

Сообщение e_stas82 » 21 янв 2012, 18:40

Купил Паджеро3 2001г. при режиме 2H загорается желтый сигнал,включается блокировка .4H нормально работает.
Что делать? Сейчас езжу постоянно на полном приводе.
e_stas82

 

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

След.

Вернуться в MMC Pajero Бензин

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0