Модераторы: M.I.B, Болтон
jekasdf » 12 апр 2010, 16:51
sanbelyi » 02 май 2010, 22:47
sanbelyi » 02 май 2010, 22:49
Sergei_uu » 03 май 2010, 18:03
sanbelyi писал(а):прокатился шумоизоляция показалась не плохой или первое впечатление. но вопрос в том что при скорости 1000 км.ч . показания тахометра показались высокими
vagner » 17 май 2010, 16:20
Ink писал(а):нуууу мужики мы явно др друга непонимаемс! и че хотите мне сказать что в нормальном режиме езды при 100 км\ч 4тыщи оборотов это норма??????? - бред! раньше ездила нормально при 90 скидывала чуть ли не до 2 тысяч! а про проверку овера - в спокойном режиме примерно на 60 жму обороты подскакивают следовательно кнопка пашет!
M.I.B » 16 июн 2010, 21:52
jekasdf писал(а):Проверь сначала датчик температуры двигателя. Лично у меня там плохой контакт был, съездил к электрику, поменял провода с фишкой и 4-я заработала)))
DIZEL » 27 июн 2010, 19:24
Ink писал(а): при 100 км\ч 4тыщи оборотов это норма??????? - бред! раньше ездила нормально при 90 скидывала чуть ли не до 2 тысяч! а про проверку овера - в спокойном режиме примерно на 60 жму обороты подскакивают следовательно кнопка пашет!
Ink » 02 окт 2010, 19:58
M.I.B писал(а):В общем столкнулся недавно с аналогичной проблемой - автомат сначала периодически (а затем и постоянно) перестал включать 4-ю скорость и реагировать на овердрайв. Попробовал вариант:jekasdf писал(а):Проверь сначала датчик температуры двигателя. Лично у меня там плохой контакт был, съездил к электрику, поменял провода с фишкой и 4-я заработала)))
Только как оказалось в итоге, проблема была не в плохом контакте, а в самом датчике, который управляет включением 4-й передачи по достижению определенной температуры двигателя (лечится заменой датчика). Проверяется просто - снял клему с датчика и бросил проводок на массу. После этой процедуры 4-я стала включаться нормально.MD102329.jpg
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3