3. Горячий АКПП, как с ним побороться. Стоит ли искать такую резинку, прокладку раздатки? Она ли это- MR133173 - COVER,T/F GEARSHIFT LEVER, или может температуру отвести наклейкой теплоотводящего материала?
Разобрал консоль автомата, снял на всякий случай седла. и что я вижу.. тот самый пыльник MR133173, присутствует. но вырван из под крепежной рамки и висит на раздатке как "флаг". Снял его. Снял планку. Заодно промыл все, и почистил от ржавчины. продул антикорозийным покрытием. и закрепил на место (на всякий случай промазал 300градусным герметиком). Потом взял пару листов Диномата что потолще и проклеил всю консоль от лобового до подлокотника.Теперь и жара нет, и шуму меньше.
4. Рукоятка дроссельной заслонки, по разборкам нету. Говорят, подходит от Газели.. с ними у нас проблема 8). Может, есть, у кого фото или схема как эта ручка устроена, чтоб починить родную.
С ней тоже разобрался. Когда снял панель под рулем, отсоединил её от педали газа и понял в чем прикол. к панели она закручивается пластиковой гайкой, а изнутри два пластиковых выступа её должны держать на месте и не давать проворачиваться. Сам механизм был исправен. Решил проблему обычным лактайдом. бац и готово.
9. Коков порядок смены регулировочных шайб привода, реально ли сменить самому с набором обычных инструментов.
Тоже покопался и сменил. оказалось все просто. Снять колпак ступичный. снять стопорное кольцо. убрать старую шайбу. исходя из свободного хода подобрать новую. промазать и поставить на место в обратном порядке.
10. чтобы заглушить ЕГР, какой материал использовать и есть ли ликала заглушки? Принцип из форума я понял простой, снять, вырезать, поставить, пройтись герметиком, затянуть.
Собственно тоже решил. снял патрубок который идет от ЕГР. зачистил старые прокладки. Приложил к листу метала. обвел и вырезал. засверлил под болты дыры. промазал прокладкой на 300 градусов. и закрепил на место. Пока разницы не ощутил не кокой.
Пытался Разобраться с этим:
1. датчик 4WD - может есть контакты людей, которые в этом соображают, ну или дельное что посоветуют. Почитав форумы мозгом понимаю, что ковырять нужно начать от капота, где стоят датчики и трубки того самого 4WD. Буду на выходных пробовать, но с чего первого начинать .
Залез под капот. нашел эти датчики с трубками. переставил. проверил контакты и почистил их. НО толку ноль. как моргало так и горит. В чем беда не пойму. походу кокойто из датчиков мертв, скорее всего тот который отвечает за передок.