Challenger 4M40

Модераторы: M.I.B, Болтон

Re: Challenger 4M40

Сообщение Kerensky » 30 авг 2010, 17:32

могу конечно
Изображение Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !
Аватар пользователя
Kerensky
Банкир
 
Сообщений: 12889
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43
Откуда: Владивосток
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: Challenger 4M40

Сообщение godboy » 01 сен 2010, 14:22

:?: сегодня снова столкнулся с проблемой роста и не-падения оборотов при включении кондиционера/ печки.
было 850. включил печ на обдув стекла и резко подскочили до 1200, выключил печь. обороты не снижаются.
дня через три они на место в станут конечно - если снова печь не включу.
Что может быть? какой блочек или приборчик искать?
Mitsubishi Challenger/K97WG/2.8 - 4M40/ RXF9 CITY Cruising, 4FA/T
Аватар пользователя
godboy
Активный участник
 
Сообщений: 115
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 12:35
Откуда: Владивосток

Re: Challenger 4M40

Сообщение godboy » 06 сен 2010, 11:39

Все привет, снова починял авто.
сделал:
5. Датчик забортной температуры.

В начале пошел от сложного, разобрал панель из салона, нашел провода на табло температуры (коричневый и коричнево черный), замерил. стало понятно что информации с датчика не идет.
Снял из под бампера датчик, ну и в ходе сьема нашел разрыв провода.
Соединил провод и все заработало.

Еще пытался разобраться с
8. Подъемник антенны в крыле


Снял крыло, болты. стало видно что не подсоединен провод питания на антену.
Подсоединил, жужит но не едет 8)
до меня её похоже уже разбирали.
Разобрал и я.
Вот что там видно.
Шестеренки целые, ХВОСТ пластиковый с зубцами тоже целый и живой.
НО, как оно работает я не понял. толи не хватает еще какойто шестерни или может зацепки для хвоста.
На фото антена в разборе (снят только верхний кожух)
Изображение
Изображение
Может кто знает или есть у кого конструкция телескопической антены с приводом?
как она в принципе должна быть внутри.
Mitsubishi Challenger/K97WG/2.8 - 4M40/ RXF9 CITY Cruising, 4FA/T
Аватар пользователя
godboy
Активный участник
 
Сообщений: 115
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 12:35
Откуда: Владивосток

Re: Challenger 4M40

Сообщение Кирюха » 08 сен 2010, 18:13

Если не ошибаюсь, МиБ где то писал про антенну на П2, думаю тоже самое
Изображение
Аватар пользователя
Кирюха
Клубный эвакуатор
 
Сообщений: 9517
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 17:15
Откуда: Владивосток!!!
Награды: 5
За клубные заслуги : 5

Re: Challenger 4M40

Сообщение M.I.B » 08 сен 2010, 18:30

Было дело, но у меня оборвало пластиковый шнурок с зубцами который саму антенну туда сюда возит. Заморачиваться с ремонтом (заменой) не стал, т.к. радио слушаю редко (предпочитаю CD ;)), а в городе и так прием нормальный. Саму антенну сложил, моторчик отключил что бы не жужжал, так и езжу.
P-II, 1995 г., 4М40, V 46, почти сток
Все права защищены © MMC Pajero Клуб
Изображение
Аватар пользователя
M.I.B
Золотой Человек
 
Сообщений: 8047
Зарегистрирован: 14 май 2009, 11:59
Награды: 6
За клубные заслуги : 6

Re: Challenger 4M40

Сообщение godboy » 10 ноя 2010, 11:38

Блин, чуть похолодало и начались мелкие проблемы, читаю форум и понимаю что болеть может что угодно. Вот болячки на текущий момент:

1. При заводе, шум и тарахтение такое как будто он на ракетном топливе работает. Толи через чур сильная детонация то ли еще что. Сохраняется на ХХ, при движении гул и шум исчезает.

2. Плохой завод, хотя на улице всего то -3
С пульта категорически не хотит, даже с оттянутой дроссельной.
Только в ручную, вставляю ключ, грею свечи, старт с нажатием на педаль до 2000 оборотов.
Начинает жутко чихать - как будто хочет заглохнуть.

Вот тут я вообще не понимаю с чего начать поиск проблемы. Кто то говорит смотри фильтра и в баке и под капотом. кто говорит проверяй шланги - вдруг подсос воздуха. кто говорит что пора на капиталку.
Есть варианты че глянуть - для начало не затратное по деньгам а то чет финансовый вопрос очень острый.
Mitsubishi Challenger/K97WG/2.8 - 4M40/ RXF9 CITY Cruising, 4FA/T
Аватар пользователя
godboy
Активный участник
 
Сообщений: 115
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 12:35
Откуда: Владивосток

Re: Challenger 4M40

Сообщение Kerensky » 10 ноя 2010, 11:42

godboy писал(а):Блин, чуть похолодало и начались мелкие проблемы, читаю форум и понимаю что болеть может что угодно. Вот болячки на текущий момент:

1. При заводе, шум и тарахтение такое как будто он на ракетном топливе работает. Толи через чур сильная детонация то ли еще что. Сохраняется на ХХ, при движении гул и шум исчезает.

2. Плохой завод, хотя на улице всего то -3
С пульта категорически не хотит, даже с оттянутой дроссельной.
Только в ручную, вставляю ключ, грею свечи, старт с нажатием на педаль до 2000 оборотов.
Начинает жутко чихать - как будто хочет заглохнуть.

Вот тут я вообще не понимаю с чего начать поиск проблемы. Кто то говорит смотри фильтра и в баке и под капотом. кто говорит проверяй шланги - вдруг подсос воздуха. кто говорит что пора на капиталку.
Есть варианты че глянуть - для начало не затратное по деньгам а то чет финансовый вопрос очень острый.


1. а не подушка ли у тебя нижняя сдохла, или труба выхлопная сместилась?
2. начни со свечей
Изображение Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !
Аватар пользователя
Kerensky
Банкир
 
Сообщений: 12889
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43
Откуда: Владивосток
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: Challenger 4M40

Сообщение godboy » 10 ноя 2010, 15:11

хм..
1. вариант. есть схема или фотка как забраться и посмотреть её. выхлопная проверил, после смены резонатора счаз все висит на резинках цивильно и без соприкосновений с другими деталями.

2. попробую.
Mitsubishi Challenger/K97WG/2.8 - 4M40/ RXF9 CITY Cruising, 4FA/T
Аватар пользователя
godboy
Активный участник
 
Сообщений: 115
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 12:35
Откуда: Владивосток

Re: Challenger 4M40

Сообщение Kerensky » 10 ноя 2010, 17:55

она там такая не стандартная, у меня просто тоже такое было, поменял подушку и прошло. Причем тоже началось с понижением температур.
Изображение Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !
Аватар пользователя
Kerensky
Банкир
 
Сообщений: 12889
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43
Откуда: Владивосток
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: Challenger 4M40

Сообщение godboy » 10 ноя 2010, 20:16

Сам менял или в сервисе?
Mitsubishi Challenger/K97WG/2.8 - 4M40/ RXF9 CITY Cruising, 4FA/T
Аватар пользователя
godboy
Активный участник
 
Сообщений: 115
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 12:35
Откуда: Владивосток

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Пред.След.

Вернуться в MMC Challenger\Pajero Sport

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0