Challenger 4M40

Модераторы: M.I.B, Болтон

Re: Challenger 4M40

Сообщение godboy » 16 ноя 2010, 13:02

Ну, в общем, разобрался я с некоторыми проблемами:

godboy писал(а): 1. При заводе, шум и тарахтение, такое как будто он на ракетном топливе работает. Толи через, чур, сильная детонация то ли еще что. Сохраняется на ХХ, при движении гул и шум исчезает.


Залез под дно и нашел траблу, изношенная в хлам подушка двигателя, или раздатки черт её пойми чего.. по каталогу номер MR267864 - CUSHION,ENG RR MOUNTING
Изображение
На схеме её номер 02825C

Нашел только в одном месте в городе bigavtomag.ru, отдал 390 руб.

Меняется абсолютно просто, болт снизу и сбоку. Но что то мне подсказывает что это не на долго, конструкция её такова что резиновые 4 шнура что держать внутри втулку это очень шаткое и не надежное решение.
Вот она родимая
Изображение

Зато это убрало лишний шум и грохот. Теперь даже исчез офигеный пинок из под капота при глушении машины. :dance: :dance: :dance:

Дальше больше….
godboy писал(а):2. Плохой завод, хотя на улице всего то -3
С пульта категорически не хотит, даже с оттянутой дроссельной.
Только в ручную, вставляю ключ, грею свечи, старт с нажатием на педаль до 2000 оборотов.
Начинает жутко чихать - как будто хочет заглохнуть.


Купил новый топливный фильтр и сменил заправку.
Замена фильтра далась не с первого разу, опыта по смене дизельных не было, пришлось помучацо. Открыть крышку бака, снять 4 болта интеркулера, снять доп. акум, отсоединить 2 датчика, скрутить фильтр в сборе с лягушкой с 2х болтов. Потом все это зажал в тески и аккуратно свернул спец ключом для фильтров. Снял сливной кран, снял лягушку. И в обратном порядке сборка, с промазыванием вэдэхой резинок уплотнительных. Далее установка на место и прокачка для сгона воздуха.
В старый фильтр смотреть было страшно, чего там только не было. Как на этом вообще машина ходит.
Зато теперь даже мягче разгон и тише шум мотора. :good:

Потом решил уже по колхозить и посмотреть что и почему по старой проблеме:
godboy писал(а):2. Обороты - Чтобы вы сделали, с чего бы начали искать проблему?
Включаю кондей - обороты вверх. Выключаю кондей - обороты не падают. Через день вроде все снова гуд. Говорят что кокой то вакумник возможно глючит.

Нашел этот самый вакумник, вот его «рожа» 8) на схеме его номер 87107XX
Изображение

По каталогу зовут его MD159971 - VALVE,A/C VACUUM SOLENOID

Подлез к нему, отсоединил провод. Снял два шланга.
И скрутил. Выглядит вот так – фотка не моё
Изображение
На борту у него надпись K5T47694
В общем, глядя на него я понял что не фига не сделать, стоит он в среднем 1500 если с япы заказывать в городе их не нашел.
Но по дурости решил дедовским методом, вкачал в него ведэхи, и подцепил насос ручной, прогнал туда сюда эту вэдеху по нему, но был уверен что, ниче не двигается.
Поставил на место.
Включил кондишку – обороты выросли. Выключил – упали.
Теперь работает как нужно!!!!!! :dance: :dance: :dance:

Но пока проверял обороты заметил еще одно странное дело. Перестали моргать лампочки переднего привода.
Это проблема самая первая, которая была с машиной:
godboy писал(а):1. датчик 4WD. Моргают, как будто включен передний привод.


Решил удостоверится что все в порядке. Включил WD – загорелись лампы сигнализирующие включение переднего привода. Проехался – работает. Включил пониженную. Включилась лампа, показывающая включения пониженной. Проехал – работает. Выключил – погасли..
Я блин КОПЕРФИЛД емае.. :dance: :dance: :dance:

Хотя сейчас сижу и не врубаюсь каким Макаром этот вакумник связан с датчиками WD… Есть идеи???
Mitsubishi Challenger/K97WG/2.8 - 4M40/ RXF9 CITY Cruising, 4FA/T
Аватар пользователя
godboy
Активный участник
 
Сообщений: 115
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 12:35
Откуда: Владивосток

Re: Challenger 4M40

Сообщение Kiruxin » 16 ноя 2010, 13:35

поздравляю коперфильд
Сделай так чтобы мечта изменила твою жизнь, до того как жизнь изменит твою мечту
Аватар пользователя
Kiruxin
Тысячник
 
Сообщений: 2159
Зарегистрирован: 30 май 2009, 21:49

Re: Challenger 4M40

Сообщение Max PXT » 16 ноя 2010, 14:39

Идей нет но волшебник из тебя абалденный.
Резинки топливного фильтра можно просто соляркой смажывать необязательно ведеху тратить...
Нас много и мы на Пыжиках :-)
Аватар пользователя
Max PXT
ПХТ
 
Сообщений: 3914
Зарегистрирован: 04 авг 2009, 11:47
Откуда: Владивосток
Награды: 2
За клубные заслуги : 2

Re: Challenger 4M40

Сообщение godboy » 16 ноя 2010, 14:47

Пасиб, насчет соляры не до тумкал. а вэдехи навалом, с дури купил в большом балоне.
Mitsubishi Challenger/K97WG/2.8 - 4M40/ RXF9 CITY Cruising, 4FA/T
Аватар пользователя
godboy
Активный участник
 
Сообщений: 115
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 12:35
Откуда: Владивосток

Re: Challenger 4M40

Сообщение ЛИССС » 29 ноя 2010, 00:03

привет тебе дружище сейчас смотрел фото в галереи и вдруг наткнулся на фото твоего чела и думаю до боли знакомая машина узнал её ты её купил на УССУРИЙСКОМ рынке у двух орлов и мадам в четвёртом ряду причём когда ты её покупал я за этим мероприятием наблюдал потому как мои машины стояли на против твоего чела если вспомнишь стоял паджеро бензиновый 1996 года весь в наклейках и с литьём на вынос и желтыми брызговиками и так твой чел у этих орлов 8месяцев в огороде стоял они его ни как оформить не могли и я тебя видел когда вы стояли видимо остужались после кипарисово на прямой ,у меня был чел блин машина с большой буквы очень хорошая ,УДАЧИ В ЭКСПЛУАТАЦИИ .
КСТАТИ ТЕБЕ ЕЩЁ ПОВЕЗЛО ТАМ У НИХ ТАКИЕ ПОПАДАЮТСЯ АЖ ПЛАКАТЬ ХОЧЕТСЯ.
Не водите машину быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель.
Аватар пользователя
ЛИССС
Активный участник
 
Сообщений: 365
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 01:31
Откуда: Владивосток

Re: Challenger 4M40

Сообщение godboy » 07 дек 2010, 11:50

Спасиб громадное! Да именно там и именно этот я купил. после кипарисова стоял - с печкой разбирался как куда крутить чтоб не потел 8)
Машинка реально хорошая, вот как все косяки исправлю будет как ласточка бегать.
Mitsubishi Challenger/K97WG/2.8 - 4M40/ RXF9 CITY Cruising, 4FA/T
Аватар пользователя
godboy
Активный участник
 
Сообщений: 115
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 12:35
Откуда: Владивосток

Re: Challenger 4M40

Сообщение ЛИССС » 10 дек 2010, 00:29

godboy писал(а):Спасиб громадное! Да именно там и именно этот я купил. после кипарисова стоял - с печкой разбирался как куда крутить чтоб не потел 8)
Машинка реально хорошая, вот как все косяки исправлю будет как ласточка бегать.

Вот смотри у меня был красавец поехал в ХАБАРОВСК.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Не водите машину быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель.
Аватар пользователя
ЛИССС
Активный участник
 
Сообщений: 365
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 01:31
Откуда: Владивосток

Re: Challenger 4M40

Сообщение godboy » 13 дек 2010, 15:14

красава..
Mitsubishi Challenger/K97WG/2.8 - 4M40/ RXF9 CITY Cruising, 4FA/T
Аватар пользователя
godboy
Активный участник
 
Сообщений: 115
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 12:35
Откуда: Владивосток

Re: Challenger 4M40

Сообщение godboy » 20 янв 2011, 14:14

Привет всем.
Собственно с прошедшими Вас ребята праздниками.
Расскажу что изменилось за это время в моём авто.

При наступлении более или менее адекватных морозов, машина начала плохо себя вести по утрам.
Очень тяжелый запуск. Практически не какой.
В один момент пришлось даже оба акума новых поставить. Потому как старые убил в прямом и переносном смысле.
Но и это не помогло.
Приходилось периодически пользоваться эфирным запуском.
Потом наконец выдалось свободное время для разбора и проверки чего у меня и как вообще работает.

Первым делом приехал к другу на бокс и проверил компрессию.
Показатели такие. по цилиндрам от морды: 32 , 36, 34, 34
Успокоился при таких данных. Но начал копать далее.
Скрутил свечи. Накинул на них тестер - епт...одна свеча еле еле, остальные три в хлам. Потом для большей уверенности старым дедовским методом накинул их на акум. Ну все правильно: одна начала греться и краснеть чуток на 10й секунде. Вторая чуть греться но не накаливаться на 20й. Две последних не каких эмоций.
Снял еще попутно клапанную крышку. Пипец. Стока "налипа" я не видал еще не где. Но друг мне подсказал спокойно промыть это щетками разного калибра в тазе с бензом, потом просушить и чуток протереть. Так и сделал, помыл, почистил. Посадил на место на резинку, чуть промазав герметиком.

При поиске свечей столкнулся с тем что номера найденые на форуме не были найдены в магазинах города. А именно NGK Y-115-R1 и DENSO DG-306
Предлагали разные варианты: машума рублей по 150. нжк по 1500. шкт по 600
Посовещавшись с народом решил взять HKT на снеговой в районе салона bosh, на удивление вышло по 470 за свечу.
Проверил их тестером. Все годно.
Поставил. И наконец-то машина ожила. Если раньше он заводился тупо на одной компрессии то теперь наконец топливо греется 8))

Запускался потом в любой мороз с пол оборота. И также до сих пор.

Еще одно приключение случилось после не разумной езды по озеру на патрокле.
Решил по глупости на месте завернув руля выжимать все до мочи. Ну прикольно было пару минут.
Потом понял что - че то не так. Давлением выдавило жидкость гидрача из бочка и выдавило прокладку на гидраче.
В итоге жидкость быстрыми темпами уходила из системы и руль становился все тяжелее и тяжелее.

Поехал снова в бокс.
Добрался до гидрача. Предварительно выгнав жидкость из системы.
Снял верхнюю крышку и достал ту самую прокладку.
Делать приходилось все аккуратно и не очень удобно. Так как крышка расположена горизонтально и очень близко к другим блокам. А под крышкой находится магнитный механизм, который все время хотел выскочить.

Сняв крышку и вытащив прокладку из паза корпуса гидрача, промыл все это дело и стал думать чего и как починять.
Ребята предложили вырезать новую прокладку из поранита. Мне показалось бредом так как это будет толще чем нужно. Но все же вырезал по трафарету и воткнул на место. Залил жидкость - толку то нет. Такая прокладка не подходит так как создает дополнительно расстояние в несколько миллиметров от лопастей до самой крышки в которой расположены два канала для той самой жидкости.
Слил жидкость. Снял крышку. Отмыл крышку.
Посадил старую резинку на герметик (в месте порыва по жирнее), и воткнул на место.
Залил жидкость, прокрутил туда сюда и все готово.

Вот такие доработки и ремонтики в праздники.
Mitsubishi Challenger/K97WG/2.8 - 4M40/ RXF9 CITY Cruising, 4FA/T
Аватар пользователя
godboy
Активный участник
 
Сообщений: 115
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 12:35
Откуда: Владивосток

Re: Challenger 4M40

Сообщение Kerensky » 20 янв 2011, 15:24

ну ничего страшного, но интересно :-)
Изображение Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !
Аватар пользователя
Kerensky
Банкир
 
Сообщений: 12855
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43
Откуда: Владивосток
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Пред.След.

Вернуться в MMC Challenger\Pajero Sport

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0