Challenger 4M40

Модераторы: M.I.B, Болтон

Re: Challenger 4M40

Сообщение godboy » 30 авг 2010, 13:01

НУ собственно некоторые проблемы на выходных решил:
3. Горячий АКПП, как с ним побороться. Стоит ли искать такую резинку, прокладку раздатки? Она ли это- MR133173 - COVER,T/F GEARSHIFT LEVER, или может температуру отвести наклейкой теплоотводящего материала?

Разобрал консоль автомата, снял на всякий случай седла. и что я вижу.. тот самый пыльник MR133173, присутствует. но вырван из под крепежной рамки и висит на раздатке как "флаг". Снял его. Снял планку. Заодно промыл все, и почистил от ржавчины. продул антикорозийным покрытием. и закрепил на место (на всякий случай промазал 300градусным герметиком). Потом взял пару листов Диномата что потолще и проклеил всю консоль от лобового до подлокотника.Теперь и жара нет, и шуму меньше.
Изображение
Изображение
Изображение
4. Рукоятка дроссельной заслонки, по разборкам нету. Говорят, подходит от Газели.. с ними у нас проблема 8). Может, есть, у кого фото или схема как эта ручка устроена, чтоб починить родную.

С ней тоже разобрался. Когда снял панель под рулем, отсоединил её от педали газа и понял в чем прикол. к панели она закручивается пластиковой гайкой, а изнутри два пластиковых выступа её должны держать на месте и не давать проворачиваться. Сам механизм был исправен. Решил проблему обычным лактайдом. бац и готово.
9. Коков порядок смены регулировочных шайб привода, реально ли сменить самому с набором обычных инструментов.

Тоже покопался и сменил. оказалось все просто. Снять колпак ступичный. снять стопорное кольцо. убрать старую шайбу. исходя из свободного хода подобрать новую. промазать и поставить на место в обратном порядке.
10. чтобы заглушить ЕГР, какой материал использовать и есть ли ликала заглушки? Принцип из форума я понял простой, снять, вырезать, поставить, пройтись герметиком, затянуть.

Собственно тоже решил. снял патрубок который идет от ЕГР. зачистил старые прокладки. Приложил к листу метала. обвел и вырезал. засверлил под болты дыры. промазал прокладкой на 300 градусов. и закрепил на место. Пока разницы не ощутил не кокой.

Пытался Разобраться с этим:
1. датчик 4WD - может есть контакты людей, которые в этом соображают, ну или дельное что посоветуют. Почитав форумы мозгом понимаю, что ковырять нужно начать от капота, где стоят датчики и трубки того самого 4WD. Буду на выходных пробовать, но с чего первого начинать :D .

Залез под капот. нашел эти датчики с трубками. переставил. проверил контакты и почистил их. НО толку ноль. как моргало так и горит. В чем беда не пойму. походу кокойто из датчиков мертв, скорее всего тот который отвечает за передок.
Mitsubishi Challenger/K97WG/2.8 - 4M40/ RXF9 CITY Cruising, 4FA/T
Аватар пользователя
godboy
Активный участник
 
Сообщений: 115
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 12:35
Откуда: Владивосток

Re: Challenger 4M40

Сообщение Kerensky » 30 авг 2010, 15:51

ну ты красавчег, молодца.
Изображение Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !
Аватар пользователя
Kerensky
Банкир
 
Сообщений: 12889
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43
Откуда: Владивосток
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: Challenger 4M40

Сообщение M.I.B » 30 авг 2010, 15:58

По поводу моргающего 4WD - у Challengerа есть датчики на раздатке ?
P-II, 1995 г., 4М40, V 46, почти сток
Все права защищены © MMC Pajero Клуб
Изображение
Аватар пользователя
M.I.B
Золотой Человек
 
Сообщений: 8047
Зарегистрирован: 14 май 2009, 11:59
Награды: 6
За клубные заслуги : 6

Re: Challenger 4M40

Сообщение godboy » 30 авг 2010, 16:02

2 Kerensky Спасиб конечно. но оставшиеся траблы намного серьезней тех что сделал.
подсказал бы кто 8)

2 M.I.B ну я уверен что есть. но сам пока не проверял. нужно достать где нибудь пару страниц мануала по этому поводу.
Mitsubishi Challenger/K97WG/2.8 - 4M40/ RXF9 CITY Cruising, 4FA/T
Аватар пользователя
godboy
Активный участник
 
Сообщений: 115
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 12:35
Откуда: Владивосток

Re: Challenger 4M40

Сообщение Kerensky » 30 авг 2010, 16:06

у меня книга дома где то валяется
Изображение Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !
Аватар пользователя
Kerensky
Банкир
 
Сообщений: 12889
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43
Откуда: Владивосток
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: Challenger 4M40

Сообщение M.I.B » 30 авг 2010, 16:08

Была проблема с моргающей лампой блокировки межосевого дифференциала (C/D LOCK)
Посмотри тут http://mmcpajero.ru/post6541.html
P-II, 1995 г., 4М40, V 46, почти сток
Все права защищены © MMC Pajero Клуб
Изображение
Аватар пользователя
M.I.B
Золотой Человек
 
Сообщений: 8047
Зарегистрирован: 14 май 2009, 11:59
Награды: 6
За клубные заслуги : 6

Re: Challenger 4M40

Сообщение godboy » 30 авг 2010, 16:35

2 M.I.B, спасибо за ссылку. а как добрался до них то? снимал автомат полностью?
затупил. там в тексте описано как 8) только не понятно про поперечную лыжу. есть схема? или фотка
Mitsubishi Challenger/K97WG/2.8 - 4M40/ RXF9 CITY Cruising, 4FA/T
Аватар пользователя
godboy
Активный участник
 
Сообщений: 115
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 12:35
Откуда: Владивосток

Re: Challenger 4M40

Сообщение M.I.B » 30 авг 2010, 16:42

Фотки нет, да там не ошибешься, поперечная балка (лыжа) всего одна которая удерживает раздатку
P-II, 1995 г., 4М40, V 46, почти сток
Все права защищены © MMC Pajero Клуб
Изображение
Аватар пользователя
M.I.B
Золотой Человек
 
Сообщений: 8047
Зарегистрирован: 14 май 2009, 11:59
Награды: 6
За клубные заслуги : 6

Re: Challenger 4M40

Сообщение godboy » 30 авг 2010, 17:12

Сам снимал? по голове не даст такой тяжестью?
как их кстате проверить на рабочесть, вернее чем
Mitsubishi Challenger/K97WG/2.8 - 4M40/ RXF9 CITY Cruising, 4FA/T
Аватар пользователя
godboy
Активный участник
 
Сообщений: 115
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 12:35
Откуда: Владивосток

Re: Challenger 4M40

Сообщение godboy » 30 авг 2010, 17:14

2 Kerensky
а не мог бы если что со сканить пару листов?
Mitsubishi Challenger/K97WG/2.8 - 4M40/ RXF9 CITY Cruising, 4FA/T
Аватар пользователя
godboy
Активный участник
 
Сообщений: 115
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 12:35
Откуда: Владивосток

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Пред.След.

Вернуться в MMC Challenger\Pajero Sport

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0