Привет. ШК проезжал несколько раз... минимум 22 часа, максимум 34.. но это со взятием точек и поиском дороги. Если ехать по треку и не на скорость, то все реально. Основная сложность это очень глубокие колеи (клиренс важно!) и на верху серьезные болота.. Но опять же, нам надо в этих болотах брать точки, а там нет деревьев, а если не брать и просто ехать, то везде есть деревья. Про алкаголь не соглашусь ))) Про слив с трубы, то же сомнительно.. нужно иметь стальное очко (особенно после дождя). Наибольший эффект от трассы - сразу после одного из этапов ) И еще... там охот угодья и егеря шипуют дорогу. В прошлом году у некоторых экипажей по 20 проколов было (шнурков надо много)
Добавлено спустя 10 минут 8 секунд:
Дополнительно: технической воды тоже надо много для проливки радиатора. Много машин - это жопа. Вытаскивать с ШК сломанное ведро это практически не реально. Нужно быть готовым бросить его там и потом приезжать с зч и ремонтировать там. В 2012 году Лехино ведро трижды ездили забирать. Там в лесу меняли коробку.

кучу запчастей и мотор для лебедки тащить с собой, все по серьезному...... я бы наверное опробовал проехать, если по датам получится

