Итак есть маршрут под названием "Шкотоплато"
негласно самый крутой в оффроад движении ПК
Класс сложности по градации ЧПК по трофи: АТВ, Спорт, Прото
150 километровое кольцо трассы Мокрый 2013
Старт с Кучелиново.
Первый участок порядка 60км до газовой трубы(выход в районе точки №22)
половина этого участка вменяемая лесная дорога,
вторая половина колея, глубокая колея,
очень глубокая колея,
грязь, глубокая липучая грязь, бездонная липучая грязь,
заболоченные участки, глиняные "плавуны" выложенные бревнами когда то лесовозами,
поваленные деревья тк в трофях эта зона не использовалась уже 1.5 года.
Каждый ручей пересекающий дорогу выглядит примерно так
Гыча бездонна! квадрик сидит на пузе.
Выехав на газовую трубу, будет выбор в зависимости от состояния техники и личного состава.
Если все плохо после первого участка, то по газовой трубе сливаемся в "Новую Москву"
Если все норм продолжаем идти по маршруту и спускаемся с верховья на Стеклянуху
Второй участок порядка 80км от истоков "Тигрового" и "Горбатова"
Тут я не ездил, со слов проехавших грязи и болотин не меньше....
В случае поломки или ЧП пешим выбираться не меньше суток а то и двух!
По сему требования к технике, наличию ЗИП, общей подготовке - максимально строгие!
Состав: минимум 3 машины! максимум 5 машин! (если будет больше желающих, будет предложено ранее заявившимся участникам разбиться на две не зависящих друг от друга группы).
Требование к авто: исправное авто!!! лебедка, шнорхель, минимум 35ые колеса! резина ТОЛЬКО: симекс, сильвер, кст, боггер, кобра, белка
ЗИП(должен будет скооперирован между экипажами): на каждую вторую машину должны быть запасной комплект приводов, рулевых тяг, верхних рычагов, запаска в размер, лебедочный мотор. На группу должны быть: 2топливных/1маслянный фильтра, масло моторное/трансмиссионное/дикстрон все на 1 полную замену, полноценный лебедочный трос с гаком, два сендтрака, 2полеспасных блока, 2бензопилы. На каждую машину: Сух.пай и вода на 5 дней, аптечка, топливо на 200км бездора
Это минимум!!!
Записался, а приехал на 33кст/35гудриче - ты или мы ни куда не едем!
Эксклюзивная лебедка на которую не у кого нет запасного мотора - ты или мы ни куда не едем!
Забыл привода положить в багажник -ты или мы ни куда не едем!
Я лично буду всех проверять! Либо так, либо без меня!
Касаемо маршрута...
Однозначно легкой покатушки не будет! Однозначно будут засаживаться все!
Штурманам будет очень тяжело! Лично мое мнение что алкоголь в этой поездке лишний...
В зависимости от осадков дорога может меняться только в худшую сторону от описанной выше!
Погода там не предсказуема! Было дело что в низине золотая осень, а на хребте метель и снега по колено!
Тоже самое с дождями. Если пройдет ливень
Это все к чему НУЖНО готовиться!
По поводу наших шансов:
Это реально!!! В 2013 году по этому треку по мимо прото прошло две сузуки на 35ых симаксах
хоть они и были теоретически конкурентами шли они в паре и с заездами на точки заняло все это менее чем сутки.
Так как у нас нет временных рамок и мы не спешим на финиш, нам не обязательно рвать машины, можем пилить объезды, опять же нас банда!
я бы хотел при благоприятных стечениях обстоятельств сделать это за два-три дня.
Но лучше иметь страховку в виде заранее написанного на всякий случай отгула еще на пару дней, а понедельник-вторник уже по факту.
Даты определя методом вывода консенсуса тех кто едет! период наверное май-июль
Вот такая авантюра....
P/S/ надеюсь ФишКиллер выскажется по этому поводу тк он как раз ехал штурманом в одной из тех сузук.