логин | регистрация
пароль | забыли?




Новости

Фотокомменты

Модельный ряд

Фотогаллерея

История

Статьи и обзоры

Характеристики

Ремонт и обслуживание

Мануалы

Жизнь клуба

Фоторепортажи

Мероприятия

Форум

Калькулятор шин

Обои рабочего стола

Наше видео

Пользователь

Создать альбом

Участники

Написать отзыв


Новости / Раскрыты технические характеристики исполинского КАМАЗа Геркулес
 
Раскрыты технические характеристики исполинского КАМАЗа Геркулес
08, июль 2021

КАМАЗ обнародовал технические характеристики своего нового детища — шарнирно-сочлененного самосвала КАМАЗ-6561 Геркулес. Фотографии этой разработки были опубликованы в конце июня. Геркулес предназначен для работы на карьерах.

КАМАЗ-6561 выполнен по схеме «последовательный гибрид», то есть представляет собой автономный электромобиль, не требующий подзарядки от внешней сети. Дизельный мотор приводит в действие электрический генератор, который дает энергию для тягового электродвигателя и заряжает аккумуляторную батарею. Последовательный гибрид работает местами на чистом электричестве при заряженной аккумуляторной батарее и, таким образом, очень близок к электромобилю. В случае КАМАЗа Геркулес рекуперация энергии будет происходить при спуске в карьер, а при подъеме наверх с грузом накопленная энергия в батареях помогает подняться автомобилю в гору. Такое решение позволяет снизить количество потребляемого топлива на 15% в сравнении с дизельным аналогом.

Длина, ширина и высота самосвала составляют 10 120 мм, 3430 мм и 4030 мм соответственно. Снаряженная масса шасси — 31 тонна, а грузоподъемность — 40 тонн. Автомобиль с колесной формулой 6х6 предназначен для перевозки насыпных грузов по пересеченной местности и грунтовым дорогам.

В оснащении исполинской машины есть комплекс ADAS 5-го поколения, который позволяет ей передвигаться в полностью автономном режиме, то есть без участия водителя. Правда, ADAS не настроен на езду по дорогам общего пользования и работает только в карьерах и шахтах, на дорогах же вести ее должен человек. Есть и третий режим — это дистанционная езда (когда человек оперирует машиной на расстоянии, не находясь в кабине).

В шарнирно-сочлененной раме Геркулеса — две степени свободы в узле сочленения, что уменьшает вероятность вывешивания колес при движении по пересеченной местности и снижает нагрузку на несущую систему. Это позволяет установить шины большой размерности и обеспечивает приемлемый минимальный радиус поворота, что значительно повышает проходимость и маневренность самосвала. 

Машина разработана совместно с МГТУ имени Баумана — ведущим российским техническим вузом. Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы по Геркулесу софинансировались из федерального бюджета по проекту «Создание семейства электромеханических беспилотных автомобилей-самосвалов большой грузоподъемности в интересах добывающих отраслей промышленности РФ».

КАМАЗ уточняет, что Геркулес в ближайшее время ожидают интенсивные тесты в условиях полигона. Затем начнется опытная эксплуатация в одной из горнодобывающих компаний.


Источник: https://news.drom.ru/84594.html
Добавить комментарий




Темы на форуме



Случайное фото Pajero Club

Cashish
фото Pajero Club | фото паджеро клуб
Не крепко приваривают проушины
Последний фотокоммент

фото Pajero Club | фото паджеро клуб
13.12.2022 04:35:13 Kerensky писал(а) »
:nap:
Опрос

Сейчас нет действующих опросов
Реклама

Все права защищены © MMC Pajero Клуб 2009-2024