Подконтрольное Центральному банку России объединение «Росинкас» отказалось от собственного производства бронированных машин, сообщает РБК.
Производственное подразделение «Росинкаса» располагалось в Татарстане, оно работало с 2019 года. Основная специализация заключалась в бронировании фургонов Ford Transit елабужской сборки под задачу перевозки наличности и ценностей. После 2022-го у предприятия возникли проблемы с кадрами и исходным шасси (Ford тогда прекратил сотрудничество с Sollers из-за антироссийских санкций). С завода «Росинкас» сотрудники стали массово перетекать в оборонно-промышленный комплекс, поскольку там выше зарплаты.
Примечательно, что завод «Росинкаса» имел статус полноценного производителя и мог присваивать переработанным машинам новые VIN-коды (уникальные номера).
После закрытия собственного производства «Росинкас» решил закупать инкассаторские машины на стороне — план на этот год предполагает приобретение 100 бронированных автомобилей ГАЗ и 100 спецавтомобилей ВАЗ.