логин | регистрация
пароль | забыли?




Новости

Фотокомменты

Модельный ряд

Фотогаллерея

История

Статьи и обзоры

Характеристики

Ремонт и обслуживание

Мануалы

Жизнь клуба

Фоторепортажи

Мероприятия

Форум

Калькулятор шин

Обои рабочего стола

Наше видео

Пользователь

Создать альбом

Участники

Написать отзыв


Новости / Toyota превратила GR86 в реинкарнацию Celica
 
Toyota превратила GR86 в реинкарнацию Celica
05, ноябрь 2024

К ежегодной выставке автомобильного тюнинга SEMA в Лас-Вегасе, которая открылась сегодня, 5 ноября, Toyota подготовила еще один уникальный проект — превращенное в боевой раллийный автомобиль WRC спорткупе GR86. Для его постройки конструкторам пришлось перекроить компоновку с заднеприводной в переднеприводную.

Донором двигателя и трансмиссии для раллийного GR86 стал хэтчбек Toyota GR Corolla. Здесь установлены тот же 3-цилиндровый бензиновый двигатель 1,6 л с турбонаддувом (304 л.с., 370 Нм), размещенный поперечно в подкапотном пространстве, и та же полноприводная трансмиссия. Однако ДВС укомплектован более производительным интеркуллером системы турбонаддува и оригинальным ЭБУ, который позволяет шире программировать параметры работы системы зажигания, впрыска бензина и наддува. Поскольку Toyota GR86 изначально имеет классическую компоновку с продольно размещенным оппозитным двигателем и задним приводом, инженерам пришлось изрядно потрудиться над изготовлением оригинального подрамника, креплений и тяг, чтобы органично вписать в подкапотное пространство поперечную силовую установку с редуктором на обе колесные оси.

Если переделанный на передний привод GR86 вам напомнил Toyota Celica, вы угадали ход мыслей авторов проекта. Внешне раллийный GR86 оформлен максимально в духе Celica GT-Four ST165 и ST185, автомобилей, на которых Карлос Сайнс-старший доминировал на мировом чемпионате по авторалли в начале 1990-х годов.

Здесь и характерная цветовая ливрея с красными и зелеными мазками на белом кузове, и знаменитая гирлянда из четырех дополнительных световых приборов на переднем крае капота, и широкие ярко-красные брызговики на все четыре колеса, и округлый спойлер на корме. Внутри установлены гоночные ковши Sparco с шеститочечными ремнями безопасности, специализированные гоночные органы управления — руль, ручной тормоз, рычаг секвентальной смены передач, электронные приборы, отключение массы. Автомобиль оборудован развитым вварным каркасом безопасности и системой автоматического пожаротушения. Позади мест водителя и штурмана уложено полноразмерное запасное колесо и набор ручного инструмента.

Проект может быть как очередным шоу-каром, так и пробой пера для возрожденного переднеприводного спорткупе Toyota Celica.


Источник: https://news.drom.ru/Toyota-GR86-Celica-98271.html
Добавить комментарий




Темы на форуме



Случайное фото Pajero Club

erofeevdenis
фото Pajero Club | фото паджеро клуб
1
Последний фотокоммент

фото Pajero Club | фото паджеро клуб
13.12.2022 04:35:13 Kerensky писал(а) »
:nap:
Опрос

Какой бензин вы льете?
Можно выбрать вариантов: 1

92
95
98


Результаты голосвания
Реклама

Все права защищены © MMC Pajero Клуб 2009-2024