Ульяновский автозавод официально сообщил, что успешно завершил сертификацию легкого грузовика Профи в модификации с турбодизелем JAC.
Мотор объемом 2,0 л аналогичен тому, что используется на грузовичке Sollers Argo. Мощность — 136 л.с., крутящий момент — 320 Нм. На Профи он будет сочетаться с 6-ступенчатой МКП и задним приводом. ДВС собирают на елабужском заводе «Соллерс», коробка произведена на ЗМЗ. Напомним, Заволжский моторный и Ульяновский автомобильный заводы входят в состав группы Sollers.
Отмечается, что на новую модификацию ульяновского грузовика уже получено Одобрение типа транспортного средства — это документ, который дает право на старт продаж машин в России и других странах ЕАЭС. Иными словами, реализация дизельного Профи стартует в ближайшие недели.