Итальянский производитель суперкаров Ferrari представил новое купе грантуризмо Ferrari Amalfi. Технически новинка является комплексно усовершенствованным Roma, которому пришел на смену. Новое название отсылает к очередной жемчужине Италии — прибрежному курортному городку Амальфи в Кампании.
Сердце Ferrari Amalfi — обновленный битурбодвигатель V8 3,9 л с облегченными распредвалами, индивидуальными датчиками давления на каждый цилиндр и турбокомпрессорами. Его максимальная мощность возросла на 20 л.с. и достигает 631 л.с. Ограничение оборотов поднято до 7600 об/мин. Пиковое значение крутящего момента — 760 Нм. 8-скоростная роботизированная коробка получила новый электронный блок управления. Под более строгие нормы по шуму доработана выпускная система двигателя. Тормоза Ferrari Amalfi имеют электронный привод от педали.
Внешне, по сравнению с Roma, модель Amalfi изменилась мало: новое только оформление передней и задней частей, более лаконичное и элегантное, чем на Roma. Радиаторной решетки, как отдельного графического элемента, нет, теперь это просто низкое окно в бампере. Новые блок-фары также менее приметны и абрисом напоминают современные Toyota. В задней части спойлер визуально продолжен накладками над фонарями, а окно визуально удлинено при помощи декоративной черной панели.
Но вот интерьер Ferrari Amalfi, по сравнению с Ferrari Roma, изменен основательно. Нет больше разделения салона на два кокпита при помощи «перил». Новая панель между передними сиденьями из анодированного алюминия прямая и не служит барьером между водителем и пассажиром. На ней установлена площадка с беспроводной зарядкой мобильника, селектор трансмиссии и полость для ключа.
Дисплей мультимедиа имеет увеличенный до 10,25 дюйма по диагонали размер с горизонтальной ориентацией и убран прочь от устремленного на дорогу взгляда водителя в низ консоли. Другое важное новшество — возврат к рулевому колесу с исключительно физическими клавишами, включая кнопку запуска двигателя (на Roma клавиши на руле были сенсорными).
В отделке интерьер Ferrari Amalfi гораздо сдержаннее, чем в Roma: никаких больше игр в Формулу-1, обстановка теперь умиротворяющая, как и должно быть в купе грантуризмо. Передние сиденья оснащены функцией массажа с 10 воздушными камерами, а в списке опций продвинутая аудиосистема Burnmester с 14 динамиками и усилителем на 1200 ватт.