Всем хорош североамериканский пикап Nissan Frontier, но Nissan не предлагает его в спортивной модификации, которая есть у большинства конкурентов. Восполнить пробел взялась известная в Северной Америке компания Roush Performance из Мичигана, специализирующаяся на автомобильном тюнинге.
За основу проекта в Roush Performance взяли самую подходящую любителям активного отдыха за городом модификацию Frontier Pro-4X, она имеет блокировку заднего дифференциала. Прежде всего пикапу основательно модифицировали подвеску — стандартные однотрубные амортизаторы заменили длинноходными с выносным резервуаром. Шасси пикапа подняли над землей на 50 мм, для чего потребовалось использовать специально разработанные верхние рычаги подвески.
Колеса тюнингового Frontier составлены из высокопрофильных покрышек класса AT и легкосплавных дисков с дизайном зубчатого колеса диаметром 17 дюймов, с титановым напылением. В результате существенно увеличены параметры геометрической проходимости.
Вдобавок пикап снабдили силовой защитой двигателя и радиатора из титана и освежили его облик фирменными эмблемами Roush Performance на кузове и вставками в радиаторную решетку из титана.
Одной из технических задач проекта было удержать розничную стоимость пикапа заметно ниже уровня Ford Ranger и его аналогов, поэтому от доработок двигателя пришлось отказаться. Впрочем, и стандартный бензиновый Nissan VQ объемом 3,8 л вряд ли кто-то упрекнет в недостаточной отдаче: мощность — 314 л.с., крутящий момент — 582 Нм.
Nissan Frontier Pro-4X R от Roush Performance в США стоит на 14% дешевле, чем главный конкурент — Ford Ranger Raptor.