По данным итальянской газеты La Repubblica, Меркель могла получить взятку от концерна BMW. Источник утверждает, что три акционера баварской марки могли заплатить Меркель порядка 700 000 евро. При этом никакого подтверждения этой информации газета не указывает.
Впервые о резком, но поэтапном снижении допустимых норм выбросов вредных веществ в атмосферу двигателями в Европе заговорили в 2007 году. Однако спустя год представители Германии и Франции провалили голосование, предложив более плавное снижение СO2 в период с 2012 по 2015 год. На сегодняшний день основные положения по экологическим нормам для автопроизводителей закреплены в стандарте «Евро–5». Эта норма была введена в 27 странах ЕС 1 сентября 2009 года, однако содержание в выхлопе углекислого газа (CO2) ей не оговаривается.
Источник: autonews.ru