Напомним, что Mitsubishi Outlander PHEV был показан осенью прошлого года на Парижском автосалоне. Автомобиль оснащен двумя тяговыми электромоторами (по одному на каждой оси) мощностью 82 л.с., 118-сильным 2,0-литровым ДВС и литий-ионной батареей на 12 кВт-час с возможностью подзарядки от бытовой электросети. Именно благодаря возможность подзарядки батареи заявленный расход топлива гибрида составляет всего 1,5 литра на 100 км (в действительности он, конечно же, выше: в гибридном режиме кроссовер расходует не менее 5,4 литров топлива на каждые 100 км пробега). Запас хода на электротяге — до 60 км.
Продажи Mitsubishi Outlander PHEV в Японии начались в конце 2012 года. При этом интерес к модели не упал даже после вынужденной пятимесячной остановке производства гибрида из-за перегревающихся батарей: к началу осени компания имела порядка 18 тысяч предварительных заказов. При этом японцы рассчитывают, что и в России Outlander PHEV также будет пользоваться спросом.
Как заявляют в «ММС Рус», специально для России Outlander PHEV получит несколько важных доработок, среди которых адаптация показаний контрольно-измерительных приборов, а также установка дополнительного нагревателя в систему отопления салона, обеспечивающему прогрев салона при выключенном ДВС.
О том, когда начнутся продажи, а также об уровне цен представители «MMC Рус» пока не говорят. Обычный Mitsubishi Outlander у нас предлагается по ценам от 969 000 руб. И если ориентироваться на соотношение цен в Японии, то у нас цены на гибрид будут начинаться от не менее чем 1,4 млн руб.
Фото и спецификации авто можно найти здесь: Mitsubishi начала продажи первого гибридного кроссовера с возможностью подзарядки.