логин | регистрация
пароль | забыли?




Новости

Фотокомменты

Модельный ряд

Фотогаллерея

История

Статьи и обзоры

Характеристики

Ремонт и обслуживание

Мануалы

Жизнь клуба

Фоторепортажи

Мероприятия

Форум

Калькулятор шин

Обои рабочего стола

Наше видео

Пользователь

Создать альбом

Участники

Написать отзыв


Новости / Новые требования экологического стандарта Евро-5
 
Новые требования экологического стандарта Евро-5
08, декабрь 2013

Евро-5 — экологический стандарт, регулирующий содержание вредных веществ в выхлопных газах автомобиля. Нормативы выбросов зафиксированы в техническом регламенте, утвержденном постановлением правительства от 12 октября 2005 года. Если экологический класс ввозимого автомобиля не будет соответствовать требованиям технического регламента, паспорт транспортного средства на него не выдадут.

Таким образом, в 2014-2015 годах автомобили или двигатели внутреннего сгорания с экологическим классом Евро-4 могут быть ввезены в Россию при наличии документов о соответствии, выданных до 1 января 2014 года и действующих на момент ввоза товаров.

Не повлияет на ввоз, но создаст задержку

Новые экологические стандарты не повлияют на ввоз иномарок из Японии и Кореи в Приморье, но могут создать задержку при оформлении на границе в первые несколько месяцев, рассказал РИА Новости представитель владивостокской логистической компании Кирилл Поздниченко.

"Новый стандарт Евро-5, который начнет действовать с 1 января, создаст ажиотаж на пропускных пунктах в Приморье, так как люди еще не совсем понимают, что это за сертификаты и каким образом их можно сделать и получить. А так как через приморские границы, как уже повелось, всегда ввозилось огромное количество иномарок из ближайших азиатских стран, соответственно, будет небольшая задержка при оформлении привезенных машин, но ввоз иномарок не прекратится", — рассказал собеседник агентства.

 

По его словам, экосертификат требуется для оформления паспорта транспортного средства (ПТС), без которого пройти таможенное оформление и ввезти машину в страну невозможно. А сейчас все ввозимые машины оформляются по сертификатам, которые имеют класс не менее Евро-4, из чего следует, что их экологический стандарт может быть даже выше 5".

"С начала месяца таможня начнет применять новые сертификаты, которые будут оформляться так же, как и старые. Руководствуясь техническим рекомендациями и информацией с завода производителя иномарки, а также номером двигателя, который соответствует тому или иному экостандарту, машины будут проходить сертифицированние", — рассказал собеседник.

Как заметил Поздниченко, у большинства производителей японских и корейских машин экологические требования довольно жесткие, поэтому самые распространенные у приморцев иномарки как ввозились, так и будут ввозиться, поменяется лишь сертификат.


"Конечно, новым стандартам не соответствуют многие машины старше восьми-девяти лет, но приморцы везут их очень редко, так как пошлина на них очень высокая и это не выгодно, а вот новые модели собраны уже по другим стандартам, поэтому ввезти понравившуюся модель не составит труда. Главное — предварительно поинтересоваться характеристиками машины, чтобы она подходила по стандарту", — сказал он.

Он отметил, что сертифицировать машину по новому стандарту Евро-5 можно сейчас уже в нескольких организациях города, а с нового года все компании перейдут на новые экостандарты.

Ряд машин не пройдет по новым стандартам

Новые экологические требования повлияют на ввоз грузовиков в Приморье, так как машин, соответствующих стандарту Евро-5, очень мало, и их стоимость в несколько раз выше, рассказал РИА Новости представитель дилерской компании, занимающейся ввозом грузовой и спецтехники Олег Серов.

 
"Грузовиков, которые бы соответствовали новому экологическому стандарту, почти не производят. Все машины, которые идут в Приморье и в ряд других регионов России, праворульные и соответствуют стандарту Евро-4, и то многие из них и под этот стандарт подходят лишь с натяжкой", — рассказал собеседник агентства.

По его словам, недавно на автовыставке, которая проходила в Гонконге он видел леворульный грузовик, который по техническим характеристикам соответствовал новому стандарту, но его стоимость в несколько раз превышала стоимость обычных грузовиков.

"Новые стандарты просто оставят без работы многих дилеров. Ведь даже грузовые машины могут претендовать по закону лишь на Евро-4, но никак не Евро-5. Такая же ситуация и со спецтехникой", — сказал собеседник.


Он отметил, что не только новый экостандарт вызывает опасения у приморских автодилеров, но и качество бензина и солярки, которые не будут подходить машинам со стандартом Евро-5. Это повлияет на работу двигателей машин, которые будут выходить из строя на топливе более низкого качества, чем то, на которое они рассчитаны.

"В России так всегда: сначала делают, а потом думают, как решать. У нас очень мало в Приморье заправок, которые готовы предоставлять бензин стандарта Евро-5, если они вообще есть. И этот вопрос не будет решен к 1 января", — заметил Серов.

Как рассказал собеседник, помимо изменений в экостандартах в 2015 году предполагаются изменения и в техническом регламенте для стран таможенного союза, которые полностью запретят ввоз праворульных машин. Но при этом документ не предполагает ограничения при их эксплуатации.


РИА Новости http://ria.ru/vl/20131209/982833940.html#ixzz2mvxAyFfG



Источник:
Добавить комментарий




Темы на форуме



Случайное фото Pajero Club

Ирек
фото Pajero Club | фото паджеро клуб
.
Последний фотокоммент

фото Pajero Club | фото паджеро клуб
13.12.2022 04:35:13 Kerensky писал(а) »
:nap:
Опрос

Сейчас нет действующих опросов
Реклама

Все права защищены © MMC Pajero Клуб 2009-2024