логин | регистрация
пароль | забыли?




Новости

Фотокомменты

Модельный ряд

Фотогаллерея

История

Статьи и обзоры

Характеристики

Ремонт и обслуживание

Мануалы

Жизнь клуба

Фоторепортажи

Мероприятия

Форум

Калькулятор шин

Обои рабочего стола

Наше видео

Пользователь

Создать альбом

Участники

Написать отзыв


Новости / Глава Volkswagen: эпоха уменьшения рабочего объема ДВС прошла
 
Глава Volkswagen: эпоха уменьшения рабочего объема ДВС прошла
07, февраль 2017

Глава концерна Volkswagen Герберт Дисс объявил об окончании эпохи уменьшения рабочих объемов моторов в угоду экологии. По его мнению, по мере сокращения объемов двигателей количество вредных выбросов лишь вырастет.

Слова Дисса касались новой методики тестов на экологические показатели двигателей, которые начнут проводить в 2019 году. В нынешних условиях компактные турбомоторы при эксплуатации оказываются совсем не такими эффективными, как кажутся на бумаге.

Глава VW упомянул, что производство текущих 1,0-литровых моторов для таких небольших автомобилей, как up! и Polo продолжится, но в перспективе двигатели с меньшим объемом компания создавать не намерена. Дизели VW не получат объем меньше текущих 1,6 литра.

Дисс добавил, что в настоящее время дизель весьма популярен среди покупателей определенных моделей. К примеру, Поло в 30% случаев берут именно с мотором на «тяжелом топливе». Но предстоящая «подгонка» двигателей к новым нормам скажется на их цене. В свою очередь, это повлияет на востребованность дизелей, которая во многих странах продиктована экономическими преимуществами, нежели реальными предпочтениями покупателей.

Глава VW сказал, что новое поколение Polo, которое покажут в 2017 году, точно получит дизели. Но насчет предложения моторов на «тяжелом топливе» для следующей генерации модели топ-менеджер уже не уверен.

Напомним, минувшей весной агентство Reuters опубликовало прогноз о грядущем отказе европейских производителей от идей даунсайзинга. Тогда журналисты рассказали о том, что в предстоящие три года тренд по уменьшению рабочего объема ДВС сойдет на нет, поскольку естественный предел этой концепции достигнут. Ожидается, что двигатели прибавят в объеме от 25% до 30%.

К слову, новый VW Golf получил 1,5-литровый турбомотор вместо прежнего агрегата объемом 1,4 литра.


Источник: http://news.drom.ru/Volkswagen-50302.html
Добавить комментарий




Темы на форуме



Случайное фото Pajero Club

Annet
фото Pajero Club | фото паджеро клуб
22
Последний фотокоммент

фото Pajero Club | фото паджеро клуб
13.12.2022 04:35:13 Kerensky писал(а) »
:nap:
Опрос

Сейчас нет действующих опросов
Реклама

Все права защищены © MMC Pajero Клуб 2009-2024