логин | регистрация
пароль | забыли?




Новости

Фотокомменты

Модельный ряд

Фотогаллерея

История

Статьи и обзоры

Характеристики

Ремонт и обслуживание

Мануалы

Жизнь клуба

Фоторепортажи

Мероприятия

Форум

Калькулятор шин

Обои рабочего стола

Наше видео

Пользователь

Создать альбом

Участники

Написать отзыв


Новости / НАМИ запатентовал финальные варианты седана и внедорожника проекта «Кортеж»
 
НАМИ запатентовал финальные варианты седана и внедорожника проекта «Кортеж»
09, февраль 2017

НАМИ, генподрядчик проекта «Единая модульная платформа» («Кортеж»), запатентовал финальные варианты экстерьера двух основных автомобилей семейства — седана ЕМП-4123 и внедорожника ЕМП-4124.

Оба патента зарегистрированы 8 февраля 2017 года. Авторами дизайна числятся штатные специалисты НАМИ, причем все они — россияне.

Экстерьер запечатленного на изображениях седана значительно отличается от автомобиля, который всплывал в базе Роспатента в середине июня 2016 года. У него другие боковины, более агрессивная передняя часть, измененная конфигурация задней стойки и оригинальная форма светотехники.

Фото внедорожника на базе «Единой модульной платформы» в открытый доступ до сих пор не попадали. В середине июня 2016 года публиковались только изображения не предназначенного для серийного производства экспериментального кроссовера.

Приближенный к НАМИ источник подтвердил Дрому, что облик серийных автомобилей будет максимально приближен к запатентованным вариантам. Но светотехника и решение задней стойки кузова будут чуть-чуть другими.

Проект «Кортеж» стартовал в конце 2012 года. Он реализуется на средства федерального бюджета. В его рамках создается унифицированная платформа, на которую будут опираться 4 автомобиля разных классов. Все машины проекта будут иметь шасси с постоянным полным приводом.

Семейство автомобилей будет включать седан (индекс ЕМП-4123), внедорожник (ЕМП-4124), микроавтобус (ЕМП-4125), а также два лимузина — обычный (ЕМП-412311) и бронированный (ЕМП-41231SB).

Моторы для ЕМП НАМИ создает совместно с Porsche Engineering (Германия).  

«Гражданские» автомобили проекта планируют оснащать V-образным 8-цилиндровым бензиновым двигателем. По некоторым данным, машины из первых партий укомплектуют 4,6-литровым агрегатом Porsche, а в дальнейшем НАМИ освоит производство собственных моторов объемом 4,4 л, унифицированных по цилиндро-поршневой группе с двигателями Porsche.

Флагманов модельной линейки — лимузины 412311 и 41231SB — оснастят бензиновым V12 объемом 6,6 л и мощностью 860 л.с. Этот царь-двигатель был представлен широкой публике на Московском международном автосалоне 2016 года. Он также унифицирован с моторами Porsche.

В автомобилях будут 9-ступенчатые автоматические коробки передач KATE R932 российской разработки.

23 декабря 2016 года в интернет попали изображения логотипов автомобилей проекта «Кортеж».

Напомним, по плану-графику проекта все инженерные работы над «Кортежем» должны были завершиться 31 декабря 2016 года. Вероятнее всего, к настоящему моменту результаты работы уже зафиксированы и идет подготовка автомобилей к производству.


Источник: http://news.drom.ru/50359.html
Добавить комментарий




Темы на форуме



Случайное фото Pajero Club

godboy
фото Pajero Club | фото паджеро клуб
подум 2
Последний фотокоммент

фото Pajero Club | фото паджеро клуб
13.12.2022 04:35:13 Kerensky писал(а) »
:nap:
Опрос

Сейчас нет действующих опросов
Реклама

Все права защищены © MMC Pajero Клуб 2009-2024