Поведение колёс в режимах Super Select

Обсуждение эксплуатации автоматов и трансмиссии

Модераторы: M.I.B, Болтон

Re: Поведение колёс в режимах Super Select

Сообщение Роман_Магадан » 22 фев 2013, 15:00

Кирюхин, да все норм, просто человек в одном из высказываний немного не верно выразился про паджеро вот народ кто по эмоциональней и взъелся. Хотя по мне так сути даже в этом разговоре и нет..... У каждого может быть свое мнение.... :-)
Pajero 2 6G74GDI - продал
Pajero IO H76W 4G93GDI Turbo - продал, не успев изучить (больной слишком пациент попался)

Pajero 3 6G72, МКПП, WINCH 12000 - изучаю
Аватар пользователя
Роман_Магадан
Активный участник
 
Сообщений: 536
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 16:56

Re: Поведение колёс в режимах Super Select

Сообщение Полундра » 22 фев 2013, 15:14

Роман_Магадан писал(а):Кирюхин, да все норм, просто человек в одном из высказываний немного не верно выразился про паджеро вот народ кто по эмоциональней и взъелся. Хотя по мне так сути даже в этом разговоре и нет..... У каждого может быть свое мнение.... :-)

+1500
Зачем на форуме дерзить, если зашел сюда за советом.
Pajero 3
Связь: позывной ПОЛУНДРА.
Полный сток
Аватар пользователя
Полундра
Тысячник
 
Сообщений: 1607
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 22:38
Откуда: г. Владивосток
Награды: 3
За клубные заслуги : 3

Re: Поведение колёс в режимах Super Select

Сообщение Роман_Магадан » 22 фев 2013, 15:17

Хотя у меня с R/D Lock'om (еду всегда первым) потом сажусь по самые помидоры...вытаскивают и бьемся дальше :-)
Pajero 2 6G74GDI - продал
Pajero IO H76W 4G93GDI Turbo - продал, не успев изучить (больной слишком пациент попался)

Pajero 3 6G72, МКПП, WINCH 12000 - изучаю
Аватар пользователя
Роман_Магадан
Активный участник
 
Сообщений: 536
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 16:56

Re: Поведение колёс в режимах Super Select

Сообщение Полундра » 22 фев 2013, 15:27

У меня машина уже прошла больше 200 км, брал было где то 60 км. По роду работы приходится ездить по Приморью, менять вообще не собираюсь устраивает на все 100. Поэтому категоричные высказывания в адрес машины, обычно и расцениваю их как вызов клубному братству. Ну опять же это мое мнение. :agg:
Pajero 3
Связь: позывной ПОЛУНДРА.
Полный сток
Аватар пользователя
Полундра
Тысячник
 
Сообщений: 1607
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 22:38
Откуда: г. Владивосток
Награды: 3
За клубные заслуги : 3

Re: Поведение колёс в режимах Super Select

Сообщение ais » 28 фев 2013, 01:21

у меня на пыж3 GDI 3.5 европа стоит диф локк
ais
Местный
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 00:06

Re: Поведение колёс в режимах Super Select

Сообщение Cashish » 28 фев 2013, 09:51

Ну если уж пошла такая пьянка, расскажу по порядку.
На обыкновенный бардюр, пусть даже обледенелый на нормальной резине заезжаю на простом полном приводе (раздатка в положении 4Н)
Межосевую (4HLC) врубаю примерно в такой ситуации: выезжаем из леска и до следующего дорога мокрая скользкая через поляну, чтобы было равномерное распределение - включаю этот режим.
Понижайку врубаю тогда, когда в вышеописанной ситуации прибавляется еще глубокая колея и по дороге возможне небольшие ямки-пригорки. Чтобы не перегазовать - врубаю 4LLC.
Ну а R/D Lock врубаю тогда, когда нужно включать все, чтобы не дай бог не застрять. Либо когда уже застрял и нужно как-то выходить из положения. Кстати, R/D Lock не всегда полезно врубать, когда застрял где то в колее. Поведение машины координально меняется, я так по незнанию проехал метров 100 колеи боком (но зато проехал).
Переключение режимов "прямо вот щас сразу" нужно только при переходе с заднего привода на полном. Остальные режимы скорее предназначены для того, чтобы предупредить какую-то проблемную ситуацию, нежели для того, чем из нее уже выбираться.
Если вы на заднем забуксовали, то скорее под колесом где-то скользко. Включение полного привода позволяет в разы увеличить проходимость и избавиться от этой проблемы.
НО! Если вы на полном приводе (который очень хорошо справляется) жали до последнего и встали, то тут уже вряд ли поможет прыгание по режимам раздатки.

Вообще советовал бы прочитать темку: http://mmcpajero.ru/mmc-pajero-f8/topic25.html#p145 , перед тем как ввязываться в диспуты с теми, кто постоянно пользуется режимами раздатки.
И да, приходя сюда со своими проблемами, вы ищите поддержку. Она быстрее появится, если вопрос будет без претензий в торону того, в клуб любителей чего вы пишите.
Изображение
MMC Pajero III 2004 г., механика R/D Lock 3.0 V6 6G72, Lovells +2'', резина MUDSTAR 32''
«Интеллект — это способность избегать выполнения работы, но так, чтобы она при этом была сделана» Линус Торвальдс

Изображение
Аватар пользователя
Cashish
Администратор
 
Сообщений: 9930
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:28
Откуда: Владивосток-Краснодар
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: Поведение колёс в режимах Super Select

Сообщение bobёр » 01 мар 2013, 20:33

Антон писал(а):
Роман_Магадан писал(а):Кирюхин, да все норм, просто человек в одном из высказываний немного не верно выразился про паджеро вот народ кто по эмоциональней и взъелся. Хотя по мне так сути даже в этом разговоре и нет..... У каждого может быть свое мнение.... :-)

+1500
Зачем на форуме дерзить, если зашел сюда за советом.


Уважаемый, кому я дерзил? Вам приснилось, или укажите где.

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
Cashish писал(а):Ну если уж пошла такая пьянка, расскажу по порядку.
На обыкновенный бардюр, пусть даже обледенелый на нормальной резине заезжаю на простом полном приводе (раздатка в положении 4Н)
Межосевую (4HLC) врубаю примерно в такой ситуации: выезжаем из леска и до следующего дорога мокрая скользкая через поляну, чтобы было равномерное распределение - включаю этот режим.
Понижайку врубаю тогда, когда в вышеописанной ситуации прибавляется еще глубокая колея и по дороге возможне небольшие ямки-пригорки. Чтобы не перегазовать - врубаю 4LLC.
Ну а R/D Lock врубаю тогда, когда нужно включать все, чтобы не дай бог не застрять. Либо когда уже застрял и нужно как-то выходить из положения. Кстати, R/D Lock не всегда полезно врубать, когда застрял где то в колее. Поведение машины координально меняется, я так по незнанию проехал метров 100 колеи боком (но зато проехал).
Переключение режимов "прямо вот щас сразу" нужно только при переходе с заднего привода на полном. Остальные режимы скорее предназначены для того, чтобы предупредить какую-то проблемную ситуацию, нежели для того, чем из нее уже выбираться.
Если вы на заднем забуксовали, то скорее под колесом где-то скользко. Включение полного привода позволяет в разы увеличить проходимость и избавиться от этой проблемы.
НО! Если вы на полном приводе (который очень хорошо справляется) жали до последнего и встали, то тут уже вряд ли поможет прыгание по режимам раздатки.

Вообще советовал бы прочитать темку: http://mmcpajero.ru/mmc-pajero-f8/topic25.html#p145 , перед тем как ввязываться в диспуты с теми, кто постоянно пользуется режимами раздатки.
И да, приходя сюда со своими проблемами, вы ищите поддержку. Она быстрее появится, если вопрос будет без претензий в торону того, в клуб любителей чего вы пишите.



За совет, спасибо.
Уточните момент, были претензии в чью-то сторону? Может любезно укажете где?

Добавлено спустя 11 минут 57 секунд:
Болтон писал(а):
ЭлектрониК писал(а):
Болтон писал(а):центральный дифлок есть, задний - опция.
встречается на 3-ёх литровых японцах, на 3,5-ых арабах

:nono: У меня 3.5 Япошка с дифлоком

А я и не утверждал, что мной перечисленное - это всё, что бывает в принципе)))))))))))))))))

Добавлено спустя 5 минут 32 секунды:
bobёр писал(а):
ЭлектрониК писал(а):Блин, да почти каждый школьник знает, что у ВэДовой машины буксует по одному колесу (которому легче) на каждой оси !


Извини, но получается, это - заблуждение. И тут не просто вэдовая машина, а машина, с раздаткой и 4 режимами работы вэдэ.


это не заблуждение, это НОРМАЛЬНАЯ работа трансмиссии, у которой отсутствуют межколёсные блокировки.
И если ты видишь, что впереди попанька - соответствующий режим раздатки нужно включать заблаговременно, а не когда уселся по самые помидоры.
И это - бигхорн, конечно, хорошая машина, но по зеркала в снегу - это ты приврал, согласись.



Миелось в виду, что "знает каждый школьник" заблуждение. Про работу трансмиссии разговора нет.
Бигхорн? ... по полю и пухляку - легко! Если снег слежавшийся уже - будут, конечно, моменты...
Изображение
Аватар пользователя
bobёр
Местный
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 25 сен 2012, 19:30
Откуда: Новосибирск / Россея

Re: Поведение колёс в режимах Super Select

Сообщение wf50 » 12 май 2013, 23:02

Дабы не плодить темы спрошу как определить есть SUPER SELECT или нет?
Ну вот я ещё один чукча. Немного полистал и нашёл ответ на свой вопрос. У меня просто на табло не горит SUPER SELECT, надо лампу проверить. А в каких положениях должна загоратся данная лампочка???
Аватар пользователя
wf50
Активный участник
 
Сообщений: 180
Зарегистрирован: 28 апр 2013, 16:24

Re: Поведение колёс в режимах Super Select

Сообщение Evgen11235 » 30 июл 2013, 06:45

Пока только хочу купить паджерика второго, годов 93-96, 3,0-3,5л. Как, не надеясь на продавца, узнать наличие блокировки дифференциала?
Evgen11235

 

Re: Поведение колёс в режимах Super Select

Сообщение Brian » 30 июл 2013, 10:29

узнать наличие блокировки дифференциала?

наличие есть у любого пыжа. У кого нет, (парт-тайм) у того просто жесткий диф. По итогу функции одинаковы.
Аватар пользователя
Brian
Тысячник
 
Сообщений: 3846
Зарегистрирован: 10 май 2011, 16:06
Награды: 5
За клубные заслуги : 5

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Пред.След.

Вернуться в АКПП и трансмиссия

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0