Модераторы: M.I.B, Болтон
Роман_Магадан » 22 фев 2013, 15:00
Полундра » 22 фев 2013, 15:14
Роман_Магадан писал(а):Кирюхин, да все норм, просто человек в одном из высказываний немного не верно выразился про паджеро вот народ кто по эмоциональней и взъелся. Хотя по мне так сути даже в этом разговоре и нет..... У каждого может быть свое мнение....
Роман_Магадан » 22 фев 2013, 15:17
Полундра » 22 фев 2013, 15:27
ais » 28 фев 2013, 01:21
Cashish » 28 фев 2013, 09:51
bobёр » 01 мар 2013, 20:33
Антон писал(а):Роман_Магадан писал(а):Кирюхин, да все норм, просто человек в одном из высказываний немного не верно выразился про паджеро вот народ кто по эмоциональней и взъелся. Хотя по мне так сути даже в этом разговоре и нет..... У каждого может быть свое мнение....
+1500
Зачем на форуме дерзить, если зашел сюда за советом.
Cashish писал(а):Ну если уж пошла такая пьянка, расскажу по порядку.
На обыкновенный бардюр, пусть даже обледенелый на нормальной резине заезжаю на простом полном приводе (раздатка в положении 4Н)
Межосевую (4HLC) врубаю примерно в такой ситуации: выезжаем из леска и до следующего дорога мокрая скользкая через поляну, чтобы было равномерное распределение - включаю этот режим.
Понижайку врубаю тогда, когда в вышеописанной ситуации прибавляется еще глубокая колея и по дороге возможне небольшие ямки-пригорки. Чтобы не перегазовать - врубаю 4LLC.
Ну а R/D Lock врубаю тогда, когда нужно включать все, чтобы не дай бог не застрять. Либо когда уже застрял и нужно как-то выходить из положения. Кстати, R/D Lock не всегда полезно врубать, когда застрял где то в колее. Поведение машины координально меняется, я так по незнанию проехал метров 100 колеи боком (но зато проехал).
Переключение режимов "прямо вот щас сразу" нужно только при переходе с заднего привода на полном. Остальные режимы скорее предназначены для того, чтобы предупредить какую-то проблемную ситуацию, нежели для того, чем из нее уже выбираться.
Если вы на заднем забуксовали, то скорее под колесом где-то скользко. Включение полного привода позволяет в разы увеличить проходимость и избавиться от этой проблемы.
НО! Если вы на полном приводе (который очень хорошо справляется) жали до последнего и встали, то тут уже вряд ли поможет прыгание по режимам раздатки.
Вообще советовал бы прочитать темку: http://mmcpajero.ru/mmc-pajero-f8/topic25.html#p145 , перед тем как ввязываться в диспуты с теми, кто постоянно пользуется режимами раздатки.
И да, приходя сюда со своими проблемами, вы ищите поддержку. Она быстрее появится, если вопрос будет без претензий в торону того, в клуб любителей чего вы пишите.
Болтон писал(а):ЭлектрониК писал(а):Болтон писал(а):центральный дифлок есть, задний - опция.
встречается на 3-ёх литровых японцах, на 3,5-ых арабах
У меня 3.5 Япошка с дифлоком
А я и не утверждал, что мной перечисленное - это всё, что бывает в принципе)))))))))))))))))
Добавлено спустя 5 минут 32 секунды:bobёр писал(а):ЭлектрониК писал(а):Блин, да почти каждый школьник знает, что у ВэДовой машины буксует по одному колесу (которому легче) на каждой оси !
Извини, но получается, это - заблуждение. И тут не просто вэдовая машина, а машина, с раздаткой и 4 режимами работы вэдэ.
это не заблуждение, это НОРМАЛЬНАЯ работа трансмиссии, у которой отсутствуют межколёсные блокировки.
И если ты видишь, что впереди попанька - соответствующий режим раздатки нужно включать заблаговременно, а не когда уселся по самые помидоры.
И это - бигхорн, конечно, хорошая машина, но по зеркала в снегу - это ты приврал, согласись.
wf50 » 12 май 2013, 23:02
Evgen11235 » 30 июл 2013, 06:45
Brian » 30 июл 2013, 10:29
узнать наличие блокировки дифференциала?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0