Поведение колёс в режимах Super Select

Обсуждение эксплуатации автоматов и трансмиссии

Модераторы: M.I.B, Болтон

Re: Поведение колёс в режимах Super Select

Сообщение Полундра » 21 фев 2013, 22:20

В Новосибирске зимой только на тракторе, все остальное тупо не едит. :gigi:
Pajero 3
Связь: позывной ПОЛУНДРА.
Полный сток
Аватар пользователя
Полундра
Тысячник
 
Сообщений: 1607
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 22:38
Откуда: г. Владивосток
Награды: 3
За клубные заслуги : 3

Re: Поведение колёс в режимах Super Select

Сообщение bobёр » 21 фев 2013, 22:31

Антон писал(а):
bobёр писал(а):Вопрос снят. Нужно менять машину. Дифф лока на ней нет. Блин... :(

Резина наверное летняя, поэтому не едит.
P.S. Конечно меняй машину. Покупай "шишику", ставь мосты БТР и будет тебе счастье, во дворах. Только на ней не умудрись застрять в черте города, а то весь город соберется на шоу такое посмотреть.


Аххаххах! :rofl: Действительно замечательная шутка! :clap: Петросян отдыхает! :crazy:
P.S. Конечно иди выступать в цирк. Одевай одежду клоуна, обувай ботинки 67 размера, макияж и будет тебе счастье. Только не вздумай такие же шутки мутить, весь город соберётся на такое шоу поржать.

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
Болтон писал(а):центральный дифлок есть, задний - опция.
встречается на 3-ёх литровых японцах, на 3,5-ых арабах
форумчанин с ником Кирюхин покупал где-то в европейской части страны и ставил себе лочный задний редуктор (передатка 4,1), обошлось ему в 30 крублей.

Зачем режимы в джипе, которые не способствуют его движению? Я, почему-то думал, что, по логике, при застревании машины, нужно крутить колёса, которые уверенно стоят на земле, а не болтаются в воздухе...
таков принцип работы трансмиссии не только на паджеро, но на всех полноприводных машинах. Преимущество пыжа с полноценным суперселектом над тем же парттаймом в возможности ездить на полном приводе по асфальту.

Нужно менять машину. Дифф лока на ней нет.
к дифлокам, помимо всего прочего, нужно ещё лифт подвески, зубастую резину и, самое главное, голову.
Твоя ошибка в том, что нужно было центральный диф лочить сразу, перед нырянием в сугроб.Не панацея, конечно, но выехать шансов больше. А когда ты уже зарылся - поздняк метаться, как правило.

Что я не правильно делал? 1 - Остановился и поставил нейтраль, 2 - с 4H включил на раздатке 4HLc, и сразу 4 LLc, 3 - переключил коробку на пониженную и тронулся.
Переключение между первыми тремя режимами осуществляется спокойно на скорости до 100 км/ч, переключение на понижайку только с полной остановкой и в режиме нейтраль на АКПП. И трогаться с места можно только после того, как на приборном щитке загорится соответствующая индикация.
P.S. И чо эт я такой добрый сегодня...


Спасибо, старина, за человеческий ответ.
Изображение
Аватар пользователя
bobёр
Местный
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 25 сен 2012, 19:30
Откуда: Новосибирск / Россея

Re: Поведение колёс в режимах Super Select

Сообщение странник » 21 фев 2013, 22:37

bobёр писал(а):Вопрос снят. Нужно менять машину. Дифф лока на ней нет. Блин... :(

а вот это как растолковать. шутка или как. похоже на мысли блондинки. тогда если такое дело, то может например машинко синего цвета, будет лучше ехать чем зелёного :sorry: .
Аватар пользователя
странник
Вождь
 
Сообщений: 3564
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 04:23
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

Re: Поведение колёс в режимах Super Select

Сообщение ЭлектрониК » 21 фев 2013, 22:54

Болтон писал(а):центральный дифлок есть, задний - опция.
встречается на 3-ёх литровых японцах, на 3,5-ых арабах

:nono: У меня 3.5 Япошка с дифлоком
bobёр писал(а):Аххаххах! :rofl: Действительно замечательная шутка! :clap:

Странно, обычно люди смеются Ха-ха-ха, а он почему-то АХает !!!
Установка авто-сигнализаций, иммобилайзеров и прочих охранных комплексов.
Аватар пользователя
ЭлектрониК
Тысячник
 
Сообщений: 1689
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 23:19
Награды: 3
За клубные заслуги : 3

Re: Поведение колёс в режимах Super Select

Сообщение Роман_Магадан » 21 фев 2013, 22:57

Эй эй жй ребята чо накинулись то??! :nunu: Ну незнает человек что такое паджеро ну чтож теперь... я например точе месяц привыкал к его режимам и тоже думал что на 4H везде проеду и другие режимы не понадобятся...... Скажем так, если с резиной все в порядке (нормальная зимняя с шипами или "липучка") то по сути везде проедите..... у меня Pajero 2, 3,5 GDI в снегу если честно тоже тяжело, но Вы как человек знающий как управлять машиной наверняка понимаете что глубокий снег по бампер не стоит бить боком (точнее сразу залезать туда половиной машины) я бы попоробывал либо потихоньку либо задом (в зависимости от ситуации конечно) может и правда пришлось бы включить 4HLc т.к. машина не маленькая и проваливаться точно будет.... а тчо до водителей шестерок, ну пусть ездять, неизвестно ведь как бы оно уселись в том месте где вы прикопались....... :drink:

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
Собственно в фотке на аватаре мой пыж за секунду до того как я сел по самые помидоры в мокром снегу на мост.... и выкапывал его 1,5 часа. :-)
Pajero 2 6G74GDI - продал
Pajero IO H76W 4G93GDI Turbo - продал, не успев изучить (больной слишком пациент попался)

Pajero 3 6G72, МКПП, WINCH 12000 - изучаю
Аватар пользователя
Роман_Магадан
Активный участник
 
Сообщений: 536
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 16:56

Re: Поведение колёс в режимах Super Select

Сообщение Полундра » 21 фев 2013, 23:04

bobёр писал(а):Спасибо конечно, что мануалы читать отправил... Но я автомобилем пользоваться - ещё других научу. Но вот не пойму принцип работы полного привода на Pajero 3.
Ну а по теме есть что сказать? Как определить, есть у моего авто DiffLock, или нет?
Что я не правильно делал? 1 - Остановился и поставил нейтраль, 2 - с 4H включил на раздатке 4HLc, и сразу 4 LLc, 3 - переключил коробку на пониженную и тронулся.

А как еще можно написать если вы чему то еще других можете научить. Про клоуна это ты правильно заметил, только он пока один на этом сайте. В инете масса информации по тому как работают различные режимы, и прежде чем хаять машину и рассказывать что она не едет для начало нужно тумблер положение "голова-задница" иногда включать в положение "голова"-обычно помогает. Не обижайся но без слез читать что машина не едит если снега по подножку, ну что еще можно написать.
Pajero 3
Связь: позывной ПОЛУНДРА.
Полный сток
Аватар пользователя
Полундра
Тысячник
 
Сообщений: 1607
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 22:38
Откуда: г. Владивосток
Награды: 3
За клубные заслуги : 3

Re: Поведение колёс в режимах Super Select

Сообщение bobёр » 21 фев 2013, 23:20

странник писал(а):
bobёр писал(а):Вопрос снят. Нужно менять машину. Дифф лока на ней нет. Блин... :(

а вот это как растолковать. шутка или как. похоже на мысли блондинки. тогда если такое дело, то может например машинко синего цвета, будет лучше ехать чем зелёного :sorry: .


Это очень глубокая мысль у вас. Я её, пожалуй, запишу. В трудные минуты жизни буду перечитывать. Спасибо за помощь и участие.
Изображение
Аватар пользователя
bobёр
Местный
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 25 сен 2012, 19:30
Откуда: Новосибирск / Россея

Re: Поведение колёс в режимах Super Select

Сообщение Полундра » 21 фев 2013, 23:31

bobёр писал(а):
странник писал(а):
bobёр писал(а):Вопрос снят. Нужно менять машину. Дифф лока на ней нет. Блин... :(

а вот это как растолковать. шутка или как. похоже на мысли блондинки. тогда если такое дело, то может например машинко синего цвета, будет лучше ехать чем зелёного :sorry: .


Это очень глубокая мысль у вас. Я её, пожалуй, запишу. В трудные минуты жизни буду перечитывать. Спасибо за помощь и участие.

Ну ты сам в бочку лезешь. :nono:
Pajero 3
Связь: позывной ПОЛУНДРА.
Полный сток
Аватар пользователя
Полундра
Тысячник
 
Сообщений: 1607
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 22:38
Откуда: г. Владивосток
Награды: 3
За клубные заслуги : 3

Re: Поведение колёс в режимах Super Select

Сообщение ЭлектрониК » 21 фев 2013, 23:38

Ну это то ладно, но у него машина почти год, а он об этом (R/D LOCK) только узнал :zas:
Установка авто-сигнализаций, иммобилайзеров и прочих охранных комплексов.
Аватар пользователя
ЭлектрониК
Тысячник
 
Сообщений: 1689
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 23:19
Награды: 3
За клубные заслуги : 3

Re: Поведение колёс в режимах Super Select

Сообщение bobёр » 21 фев 2013, 23:45

Антон писал(а):
bobёр писал(а):Спасибо конечно, что мануалы читать отправил... Но я автомобилем пользоваться - ещё других научу. Но вот не пойму принцип работы полного привода на Pajero 3.
Ну а по теме есть что сказать? Как определить, есть у моего авто DiffLock, или нет?
Что я не правильно делал? 1 - Остановился и поставил нейтраль, 2 - с 4H включил на раздатке 4HLc, и сразу 4 LLc, 3 - переключил коробку на пониженную и тронулся.

А как еще можно написать если вы чему то еще других можете научить. Про клоуна это ты правильно заметил, только он пока один на этом сайте. В инете масса информации по тому как работают различные режимы, и прежде чем хаять машину и рассказывать что она не едет для начало нужно тумблер положение "голова-задница" иногда включать в положение "голова"-обычно помогает. Не обижайся но без слез читать что машина не едит если снега по подножку, ну что еще можно написать.


Да. Я клоуна одного заметил на сайте, ты прав.
Не обижайся, но после того, что ты мне пишешь, тумблёр "голова-задница" нужно включить на "голова" - тебе. Ну и элементарному такту в разговоре научиться.
Про то, что я других могу научить - я имел в виду владение и вождение авто вообще, без акцента на марке авто. Я на этой машине проехал 40 тыс. Что я её хаю, и что она "не едет" - твоя фантазия.
У меня до Паджеры был Бигхорн с задним LSD. На нём я заежжал по зеркала в снег без курения мануалов, охотился, выезжал обратно. На газоне за бордюром 20 см. пухляка, под ним мёрзлая земля. Да, на джипе, я расчитывал на то, что это вообще не будет препятствием. Резина не злая, но шипы, в ноябре 12 года одел.
Я просто при покупке авто не вник в моменты блокировок. Это да, есть такое. Везде описывается режим раздатки как "режим - поверхность". Как ведёт себя машина на бездорожье - этого нет, и умничать не нужно. Найди в мануале место, где описывается, как будут крутиться колёса в режимах, при встевании в грязь или снег?

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
ЭлектрониК писал(а):
Болтон писал(а):центральный дифлок есть, задний - опция.
встречается на 3-ёх литровых японцах, на 3,5-ых арабах

:nono: У меня 3.5 Япошка с дифлоком
bobёр писал(а):Аххаххах! :rofl: Действительно замечательная шутка! :clap:

Странно, обычно люди смеются Ха-ха-ха, а он почему-то АХает !!!


Какая похвальная наблюдательность. Действительно ведь, почему же не хахаха?! Извини, если внёс в твою ранимую душу смуту.

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
ЭлектрониК писал(а):Ну это то ладно, но у него машина почти год, а он об этом (R/D LOCK) только узнал :zas:

Ну если у меня его нет, как я узнаю? Что есть в машине, я всем пользуюсь...
Изображение
Аватар пользователя
bobёр
Местный
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 25 сен 2012, 19:30
Откуда: Новосибирск / Россея

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Пред.След.

Вернуться в АКПП и трансмиссия

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0