SuperSelect-как правильно использовать, или Патриот vs Пыж

Обсуждение эксплуатации автоматов и трансмиссии

Модераторы: M.I.B, Болтон

Re: SuperSelect-как правильно использовать, или Патриот vs Пыж

Сообщение iluxa85 » 08 ноя 2013, 00:08

Max PXT писал(а):iluxa85
Скажи ка уважаемый! А сколько по России ездит УАЗОВ возрастом от 25 до 15 лет? и каком они состоянии?? и машины этого возраста сколько раз в месяц попадают в сервис?? и возраст деталей (то есть заводские ли они еще) соответствует возрасту машины?

Лично у меня "ведро" 1993г выпуска прошло 244т км. так оно заточено под направления в просторах нашей матушки земли и ковыряюсь я в нем только по замене рассадников, а не по причине отломанных ручек кпп срезанных приводов, свернутых ступичных замков...

Я вот что еще добавлю: у Патриота моты на асфальте разлетаются! раздатки клинят! дай бог ему тыщ 50 проехать в лучшем случае!!!


1. Покажи мне УАЗ Патриот возрастом 15-25 лет.
2. Я обыкновенный, рядовой автолюбитель, так сказать купил, сел, поехал. Повторюсь еще раз, для тех кто не читает ветку, мне нужно из города доехать до дачи по калдобенам и грязюке.
3. Мне не интересен лифт джипов и шаманство в гараже, для меня авто это средство передвижения, а не средство развлечения для езды по говнам в лесу.

4. Насчет разлетаются чо то там у Патра, но это уже как гонять , у меня один знакомый на патрике кардан потерял, сцепление ему по пьяни порвал когда буксовал в канаве. С дуру можно сами знаете что сделать.

5. Парни, может мне вас вообще огорчить окончательно и сделать скан сервисной книжки нового Патрика , что там кроме ТО-0 ни чего нет, ни каких поломок? Я конечно над вами угараю. Пытаются объяснить что Патр не надежный, человеку который ездил сам и видел как ездил отцовский Патр с 2008 по 2013, был успешно продан с пробегом 90тыс, друзьям, которые на нем в этому году сгоняли в Краснодар и вернулись, которые так же гоняют на дачу , суют его в грязь и о чудо он не сломался.

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
ЭлектрониК писал(а):Кстати, этот жёлтый проводок можно отрезать. Но обязательно при включённом зажигании ! :hehe:


Пущай диллер отрезает :rofl: , замаливает японские грешки.
А то боюсь еще через 1000км у меня вообще панель развалицо.
iluxa85
Местный
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 29 сен 2013, 03:13

Re: SuperSelect-как правильно использовать, или Патриот vs Пыж

Сообщение Cashish » 08 ноя 2013, 00:54

Ну если ты не умеешь ездить нормально по дорогам, то тебя ни Патрик не спасет ни Паджерик. На видео которое ты выкладывал один и тот же водитель на всех машинах ездил? С одинаковым стажем управления этими машинами? Нет - о чем тогда говорить?

Доволен Патриком - что ты от нас то хочешь? Чтобы мы тоже им были довольны? Здесь клуб любителей другой марки. Сходи на форум к Патриководам и расскажи им что Патрик - круто, а Паджеро - гавно. Нам все равно, а им приятно будет.
Изображение
MMC Pajero III 2004 г., механика R/D Lock 3.0 V6 6G72, Lovells +2'', резина MUDSTAR 32''
«Интеллект — это способность избегать выполнения работы, но так, чтобы она при этом была сделана» Линус Торвальдс

Изображение
Аватар пользователя
Cashish
Администратор
 
Сообщений: 9302
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:28
Откуда: Владивосток-Краснодар
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: SuperSelect-как правильно использовать, или Патриот vs Пыж

Сообщение iluxa85 » 08 ноя 2013, 01:04

Cashish писал(а):Ну если ты не умеешь ездить нормально по дорогам, то тебя ни Патрик не спасет ни Паджерик.


Повторяюсь еще раз.
До П4 ездил на Патриоте в течении 1 года. лето-осень-зима-весна, засадить патра по пароги удалось только весной.

Осенью грязь(где моя дача) патр в стоке проглатывал не замечая, П4 со своей электроникой сразу сошел с ума.
А я ни кого не хочу переубедить пересесть на уаз, а вот кто ищет себе новую машину и сомневается что выбрать, этот пост будет очень полезен.

p.s. Умение, это проехать на авто в стоке, а не с колесами от трактора. :dance:
iluxa85
Местный
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 29 сен 2013, 03:13

Re: SuperSelect-как правильно использовать, или Патриот vs Пыж

Сообщение Max PXT » 08 ноя 2013, 01:10

Ааа ну мне теперь все понятно!!! :rofl:
Ты ж "деревенский" парень! :fool: привык только на педали жать да ручку дергать!
С электроникой та не дружишь совсем! поэтому и не знаешь как управлять П-4 :gigi:
Нас много и мы на Пыжиках :-)
Аватар пользователя
Max PXT
ПХТ
 
Сообщений: 3914
Зарегистрирован: 04 авг 2009, 11:47
Откуда: Владивосток
Награды: 2
За клубные заслуги : 2

Re: SuperSelect-как правильно использовать, или Патриот vs Пыж

Сообщение iluxa85 » 08 ноя 2013, 01:13

Max PXT писал(а):Ааа ну мне теперь все понятно!!! :rofl:
Ты ж "деревенский" парень! :fool: привык только на педали жать да ручку дергать!
С электроникой та не дружишь совсем! поэтому и не знаешь как управлять П-4 :gigi:


ОО....то есть получаецо Паджероводство это как Матрица или Аватар, подключил свои мозги через провод к мозгам Паджа и управляешь.
Увы коллега, но система ASTC у паджа работает на своей волне.

p.s. Теперь я понял для чего тот желтый провод под сиденьем.
iluxa85
Местный
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 29 сен 2013, 03:13

Re: SuperSelect-как правильно использовать, или Патриот vs Пыж

Сообщение Max PXT » 08 ноя 2013, 01:16

iluxa85 писал(а):
Max PXT писал(а):Ааа ну мне теперь все понятно!!! :rofl:
Ты ж "деревенский" парень! :fool: привык только на педали жать да ручку дергать!
С электроникой та не дружишь совсем! поэтому и не знаешь как управлять П-4 :gigi:


ОО....то есть получаецо Паджероводство это как Матрица или Аватар, подключил свои мозги через провод к мозгам Паджа и управляешь.
Увы коллега, но система ASTC у паджа работает на своей волне.

p.s. Теперь я понял для чего тот желтый провод под сиденьем.

:fool: :fool: не позорься "чудо"

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
научись управлять П-4 и люди к тебе понянутся
Нас много и мы на Пыжиках :-)
Аватар пользователя
Max PXT
ПХТ
 
Сообщений: 3914
Зарегистрирован: 04 авг 2009, 11:47
Откуда: Владивосток
Награды: 2
За клубные заслуги : 2

Re: SuperSelect-как правильно использовать, или Патриот vs Пыж

Сообщение V.I.C » 08 ноя 2013, 09:50

Изображение
PAJERO 2_6G72_AT_4,875_5.285_LSD_R/D LOCK_TOUGH DOG_IRONMAN_Federal COURAGIA M/T 35х12.5х15 Nankang WA-1_ComeUp Seal DS-9.5_KENWOOD TH-F5 DUAL+Optim-778_...
Аватар пользователя
V.I.C
Тысячник
 
Сообщений: 3374
Зарегистрирован: 09 июн 2011, 14:14
Откуда: Сахалин
Награды: 7
За клубные заслуги : 7

Re: SuperSelect-как правильно использовать, или Патриот vs Пыж

Сообщение Brian » 08 ноя 2013, 10:17

:gigi:
Аватар пользователя
Brian
Тысячник
 
Сообщений: 3846
Зарегистрирован: 10 май 2011, 16:06
Награды: 5
За клубные заслуги : 5

Re: SuperSelect-как правильно использовать, или Патриот vs Пыж

Сообщение J4WD » 08 ноя 2013, 11:03

iluxa85
прочитал тему сначало,полностью. просмотрев фотки и видео.
на машине можно ехать по разному. можно внатяг аккуратно,с поддержаниям оборотов, где то выйти посмотреть,где то дальше ехать. а можно тупо нажать тапку,направить в самое гавнецо и после хаять что паджеро ниедет. это прокладка хреновая. любая машина едет при определенном водителе. У меня тоже есть такой знакомый,как и ты, только живет здесь, в Хабаровске. все гавно, а патриот ништяк. лучше даже чем сотый крузак. и хер ты его переубедишь. болезнь у Вас. ты нам больше информации дай. установи камеру на улицу, покажи свои обороты,покажи что у тебя включено. пока я вижу тока с твоей стороны стёб. пизтеж и провакация не аргументированная ни чем.
4М40,V46,Rancho USA +2, body lift 2", шнорх, 35x12,5 R16, СиБи, Winch 12000. продан
6G72, K96. полный штат, под восстановление. Будет дорабатываться
Аватар пользователя
J4WD
Тысячник
 
Сообщений: 2195
Зарегистрирован: 05 апр 2011, 22:40

Re: SuperSelect-как правильно использовать, или Патриот vs Пыж

Сообщение ALEX FILL » 08 ноя 2013, 11:08

:good: :good: :good:

Добавлено спустя 38 секунд:
Фото огонь!!!

Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:
Если машине хватает клиренса то по любой колее пыж пойдет ,а на брюхе тебя кроме таскания ни чего не спасет!!! Не верю что пыж просто останавливается на ровном месте и отказывается ехать!!!
PAJERO II 96 4М40 Изображение
Аватар пользователя
ALEX FILL
Тысячник
 
Сообщений: 1354
Зарегистрирован: 25 июн 2009, 21:57
Откуда: г. Дальнереченск
Награды: 5
За клубные заслуги : 5

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Пред.След.

Вернуться в АКПП и трансмиссия

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0