Страница 1 из 7

Господа прошу совета!!!

СообщениеДобавлено: 16 июн 2013, 14:13
Dr.Well
Доброго всем времени суток!!!
Давно присматриваюсь к Pajero.Всю жизнь ездил на Тойотах, но прокатившись на прошлых выходных по направлению Хабаровск - Советская Гавань на своем Ипсе, понял, что есть необходимость в чем то выше и массивнее. Выбор пал на Пыжика. Но по деньгам единственные что мне покарману это коротыши и длинные 1991-1993 г.в. их цена 295-330тыров. Одно маленькое, а может и немаленькое НО!! У всех стоят 4d56, насколько мне известно, мотор хуже чем 4м40. С 4м40 цена на 80 -150тыров больше.
ООгромная просьба, пока не избавился от своего Ипса, подскажите стоит ли смотреть такие машины или стоит подкопить?
Никогда не ездил на Мицубиси (кроме Цедии) и главное на дизеле.
Сильно ли отличается Пыжик 91 -93 г.в. от 95-97г.в.?
Двигатели и ходовая? Как правильно осматривать его? Проблемы с рамой, не первый раз слышу о коррозии и поломке рамы. Короче, я в джипах и дизелях просто баобаб))) :wall: Подскажите, как говорится "очкую" сделать такой шаг.
Заранее спасибо!!!

Re: Господа прошу совета!!!

СообщениеДобавлено: 16 июн 2013, 14:30
Boxer420
таких годов уже все отжато, врят ли в хорошем состоянии что найдешь. 4д56 движка слабовата по сравнению с 4м40, но по запчастям дешевле) у меня делика, ласточка, но после нее все равно буду на Пыжа перепрыгивать :crazy:

Re: Господа прошу совета!!!

СообщениеДобавлено: 16 июн 2013, 15:14
Ride_Maniac
Boxer420 писал(а):таких годов уже все отжато, врят ли в хорошем состоянии что найдешь. 4д56 движка слабовата по сравнению с 4м40, но по запчастям дешевле) у меня делика, ласточка, но после нее все равно буду на Пыжа перепрыгивать :crazy:

Ну я бы не сказал что по запчастям полсташестой дешевле...
Разумеется 2,8 это больше чем 2,5... разница на самом деле не настолько велика, а в чем-то полсташестой запросто поспорит (и переспорит) чмо40... например, насколько я уже заметил, - он в меньшей степени боится перегрева, что может стать очень важным на дороге с кучей перевалов.
Из опыта общения с писятшестым я вынес две обязательных вещи - своевременная замена ремешков и "не надо лезть туда, что и без тебя работает". Ясен пень, всякий кулик свое болото хвалит, но мне нравится полсташестой.
Тут на вкус и цвет... ну и опять же смотря под какие задачи машинка. ИМХО.


PS
Гнилыми помидорами не кидаться

Re: Господа прошу совета!!!

СообщениеДобавлено: 16 июн 2013, 15:42
Dr.Well
В том то и дело что задача стоит в ежедневном использовании в городе и нередких поездок в Совгавань или Комсомольск...По трассе меня и Ипс устраивает, но только заканчивается 60й км Лидога-Ванино, дном чешешь скальник и защита глушителя играет "жесткий металл"((( Что очень неприятно. :evil:
А поскольку зимой темпер падает на перевале до -45 и кроме как на 4wd там ездить реально опасно тяжело, особенно в буран.
В середине февраля, если мне память не изменяет, мы ехали на прадо 96 (мостовой монстр) и попали в буран, на нем мы шли 30-40 км/ч, легковые там просто не проехали бы...так что было с чем сравнить..поэтому для меня важно:
1) Устойчивость к морозам и долгим подъемам (к перегреву)
2) Запас мощности
3) Устойчивость на трассе
4) Расход и техобслуживание

Re: Господа прошу совета!!!

СообщениеДобавлено: 16 июн 2013, 15:53
J4WD
нипонятно,что для тебя значит запас мощности. Это не гонка забудь сразу. если не охотник-рыбак то 4д56 вполне подойдет. Устойчивость на трассе - центр тяжести выше, ты не будешь входить в повороты как на ипсе. расход в районе 12 будет. по техобслуживанию сам смотри вовремя за машиной,запчасти дешевые. смотри при покупки на мотор,раму и топливную систему,остальное если чего поменяешь.
А Диму закидайте тухлыми помидорами :good:

Re: Господа прошу совета!!!

СообщениеДобавлено: 16 июн 2013, 16:32
Dr.Well
J4WD писал(а):нипонятно,что для тебя значит запас мощности. Это не гонка забудь сразу. если не охотник-рыбак то 4д56 вполне подойдет. Устойчивость на трассе - центр тяжести выше, ты не будешь входить в повороты как на ипсе. расход в районе 12 будет. по техобслуживанию сам смотри вовремя за машиной,запчасти дешевые. смотри при покупки на мотор,раму и топливную систему,остальное если чего поменяешь.
А Диму закидайте тухлыми помидорами :good:




Я имел в виду чтобы машина на крутых подъемах вытягивала, а не мычала просто так.А про повороты...на Ипсе я быстрее 70-80 не могу по серпантину как на Маяк ехать...его кренит, а при большей скорости стаскивает..спасает передний привод..на Пыже не знаю как..Как из форумов известно стало 4d56 вообще больше сотни не стоит разгонять.Так ли это?

Re: Господа прошу совета!!!

СообщениеДобавлено: 16 июн 2013, 17:17
M.I.B
Виталий, почитай для общего развития
http://mmcpajero.ru/mmc-pajero-f8/topic347.html
http://mmcpajero.ru/mmc-pajero-f8/topic982.html

Re: Господа прошу совета!!!

СообщениеДобавлено: 16 июн 2013, 21:30
SAM
Dr.Well писал(а):Доброго всем времени суток!!!
Выбор пал на Пыжика. Но по деньгам единственные что мне покарману это коротыши и длинные 1991-1993 г.в. их цена 295-330тыров. !

За такие деньги можно купить сильно ушатаного экземпляра. Не торопись, посмотри, посоветуйся. Пройдись по объявлениям и посмотри машины, а после будешь делать выводы. Твой будет в лучшем случае один из пятнадцати-двадцати.

Re: Господа прошу совета!!!

СообщениеДобавлено: 16 июн 2013, 21:37
Пыжевод
Посмотри в сторону бензинки. 6G72 очень надежный движок. Расход конечно больше, чем на дизелях, но это компессируется разницой в обслуживании. В итоге бензинка не так дорого получается. А на счет запуска в -45 с., то это подогрев надо ставить однозначно, любой может замерзнуть

Re: Господа прошу совета!!!

СообщениеДобавлено: 16 июн 2013, 21:44
КаПаТыЧ
Dr.Well писал(а):Доброго всем времени суток!!!
Давно присматриваюсь к Pajero.Всю жизнь ездил на Тойотах, но прокатившись на прошлых выходных по направлению Хабаровск - Советская Гавань на своем Ипсе, понял, что есть необходимость в чем то выше и массивнее. Выбор пал на Пыжика. Но по деньгам единственные что мне покарману это коротыши и длинные 1991-1993 г.в. их цена 295-330тыров. Одно маленькое, а может и немаленькое НО!! У всех стоят 4d56, насколько мне известно, мотор хуже чем 4м40. С 4м40 цена на 80 -150тыров больше.
ООгромная просьба, пока не избавился от своего Ипса, подскажите стоит ли смотреть такие машины или стоит подкопить?
Никогда не ездил на Мицубиси (кроме Цедии) и главное на дизеле.
Сильно ли отличается Пыжик 91 -93 г.в. от 95-97г.в.?
Двигатели и ходовая? Как правильно осматривать его? Проблемы с рамой, не первый раз слышу о коррозии и поломке рамы. Короче, я в джипах и дизелях просто баобаб))) :wall: Подскажите, как говорится "очкую" сделать такой шаг.
Заранее спасибо!!!


смотреть можна, а покупать не нада :yes: не продавай ипс, если бюджет не позволяет, разочаруешься 100% В хорошем состоянии пыжей осталось оооочень мало!
П.С. 4м40 рулит :rok: