Страница 6 из 7

Re: Господа прошу совета!!!

СообщениеДобавлено: 19 июн 2013, 17:31
J4WD
Пыжевод писал(а):
ljad писал(а):бенз это хорошо, но только в стоке. Как только большие колеса ставишь, сильно теряется тяга и сильно возрастает расход. у дизеля это все не так плачевно.

Так кто же монстра то заставляет строить. Порой достаточно, мое мнение, немного приподнять и поставить 31 (33) резину. Для повседневных задач и умеренного бездорожья вполне достаточно. Просто когда из стока амфибию начинают переделывать, у меня это вызывает улыбку. Купи себе Газ 66 с кунгом или другой ему подобный вездеход и катайся по бездорожью. У меня так коллеги по работе делают.

Леха можно и на мопеде, еще проще будет,и на соляру тратить не надо. Основная задача стоит,чтобы в отдаленные,уютные местечки нашего Дальнего Востока,добираться с комфортом. А Газ 66 это телега,которая жрет как бык помои, кроме того ненадежен, и ставить его некуда,и каждый день ты на нем не покатаешься. Будет стоять 350 дней в году на улице гнить. за эти деньги можно сделать неплохого проходимца,который будет тебя радовать и не подводить,на котором можно и в город,и к клубу не стыдно подкатить,и соляру он у тебя будет нюхать по сравнению с Газ 66. на том же бездорожье засадив в говно шишигу,пойдешь по тайге за Кировцем, джип же сам себя из говна сможет вытащить лебедкой,веса меньше,соответственно дерево,да даже куст выдержит

Re: Господа прошу совета!!!

СообщениеДобавлено: 19 июн 2013, 17:49
Пыжевод
Ну Толя, сколько людей, столько и мнений. Просто во всем нужна мера, а то можно и такого урода слепить, что только по лесам и ездить

Re: Господа прошу совета!!!

СообщениеДобавлено: 19 июн 2013, 17:50
Graff_m
Brian писал(а):Graff_m
Помоему о разных вещах говорим.

И помоему это ты начал. Ибо ТС просил:
задача стоит в ежедневном использовании в городе и нередких поездок в Совгавань или Комсомольск

Что начал? Серега, невнимательно читаешь мои сообщения ;) ТС совершенно не при чем. Ты мне начал что то доказывать про маленькие дизеля, а потом оказалось что дело в трансмиссии. Я просто свое мнение высказал в первом сообщении и дальше его развернул.

Brian писал(а):По части нашего флуда не понял:
Но 2 литра мало для большой полноприводной машины, поэтому там и стоит такой автомат.

Поэтому почему? 5-6 передача выжимает из него соки? как? Что 4.5 литра дизель и 4х ступка ездит ловчее по трассе? С фига бы?
По твоей логике, надо вотнуть в машину 5-6 литров движок и снабдить одной передачей вперед, другой назад, да зашибись будет землю копать и жрать соляру.

Дело не в логике, а в том что большее число передач лучше позволяет держать мотор в оптимальном диапазоне, и это разгружает мотор.
При одинаковых коробках маленькому мотору нужно больше выкрутиться на нижней передаче (нагрузить себя), чтобы потом вытянуть следующую. Не так? :-)
Это обычный 2-х литровый мотор, не спортивный, красная зона наверняка до 6 тыс, короче как многие другие. Так зачем туда 6 ступеней поставили - чтобы ему легче было разгонять этого бегемота и не напрягаться на пределе своих оборотов, чтобы динамика осталась какая то.

Добавлено спустя 6 минут:
А про дизель и бензин - спор вечный. Но думаю не стоит так горячо убеждать всех что бензин панацея от всех проблем.
На дизелях пол города ездит и половина из них еще заправляется чем попало слитым где попало, и вроде повального вымирания дизелей нет :good: Есть у них свои плюсы :good:

Re: Господа прошу совета!!!

СообщениеДобавлено: 19 июн 2013, 22:40
zema
Graff_m писал(а):А про дизель и бензин - спор вечный. Но думаю не стоит так горячо убеждать всех что бензин панацея от всех проблем.На дизелях пол города ездит и половина из них еще заправляется чем попало слитым где попало, и вроде повального вымирания дизелей нет Есть у них свои плюсы


КрасаФчик :friends:

Re: Господа прошу совета!!!

СообщениеДобавлено: 19 июн 2013, 23:24
Ride_Maniac
J4WD писал(а):[Основная задача стоит,чтобы в отдаленные,уютные местечки нашего Дальнего Востока,добираться с комфортом. А Газ 66 это телега,которая жрет как бык помои, кроме того ненадежен, и ставить его некуда,и каждый день ты на нем не покатаешься. Будет стоять 350 дней в году на улице гнить. за эти деньги можно сделать неплохого проходимца,который будет тебя радовать и не подводить,на котором можно и в город,и к клубу не стыдно подкатить,и соляру он у тебя будет нюхать по сравнению с Газ 66. на том же бездорожье засадив в говно шишигу,пойдешь по тайге за Кировцем, джип же сам себя из говна сможет вытащить лебедкой,веса меньше,соответственно дерево,да даже куст выдержит

плюстыща

Re: Господа прошу совета!!!

СообщениеДобавлено: 20 июн 2013, 09:46
Brian
Graff_m писал(а):Что начал? Серега, невнимательно читаешь мои сообщения

куда уж внимательнее:
Graff_m писал(а):...Да и дизель изначально тракторная тема. Скорость не его конек...
...Вообще не понимаю этот новый мотор...

После чего уже не я один доказали, что дизель не только тракторная тема.

Graff_m писал(а):большее число передач лучше позволяет держать мотор в оптимальном диапазоне, и это разгружает мотор.

И это ты считаешь плохо?

Graff_m писал(а):маленькому мотору нужно больше выкрутиться на нижней передаче (нагрузить себя), чтобы потом вытянуть следующую.

Graff_m писал(а):Так зачем туда 6 ступеней поставили - чтобы ему легче было разгонять этого бегемота и не напрягаться на пределе своих оборотов, чтобы динамика осталась какая то.

я один вижу тут противоречия?
Если сильно не вдаваться в передаточные числа, разница между 4 и 6 ступенями только одна. У первого скорость по трассе 90-100км/ч, у второго 140-160км/ч.
Усилия на разгон однохерственны, что 4 передачи, что 6.

Graff_m писал(а):А про дизель и бензин - спор вечный.

:good:

Re: Господа прошу совета!!!

СообщениеДобавлено: 20 июн 2013, 10:06
zema
эх вы, теоретики ... :)

Re: Господа прошу совета!!!

СообщениеДобавлено: 20 июн 2013, 10:08
Brian
Да это вы теоретики, шиншига у них дизельная. :gigi:

Re: Господа прошу совета!!!

СообщениеДобавлено: 20 июн 2013, 11:30
M.I.B
Помнится была профильная ветка Дизель или Бензин ?! http://mmcpajero.ru/mmc-pajero-f8/topic982.html ;)

Re: Господа прошу совета!!!

СообщениеДобавлено: 20 июн 2013, 21:15
Graff_m
"...Да и дизель изначально тракторная тема. Скорость не его конек..."
Наверное уточнить стоит, что речь о дизелях которые у нас в машинах, а не о современных БМВ и подобных... Кто считает что 4D56 или тот же KZ гоночные моторы - ради бога, но это заблуждение.
Brian писал(а):После чего уже не я один доказали, что дизель не только тракторная тема.

Про некоторые современные согласен :good:

Brian писал(а):
Graff_m писал(а):большее число передач лучше позволяет держать мотор в оптимальном диапазоне, и это разгружает мотор.

И это ты считаешь плохо?

Я считаю это хорошо. Но силы мотору это не прибавляет, а только помогает справиться с нагрузкой.

"маленькому мотору нужно больше выкрутиться на нижней передаче (нагрузить себя), чтобы потом вытянуть следующую" + "Так зачем туда 6 ступеней поставили - чтобы ему легче было разгонять этого бегемота и не напрягаться на пределе своих оборотов, чтобы динамика осталась какая то" = "чем больше передач, тем меньше мотору надо выкручиваться/напрягаться на предыдущей, чтобы хватило тяги на следующей, поэтому он менее нагружен и справляется своим маленьким объемом с нагрузкой" (противоречий нет)

Brian писал(а):Если сильно не вдаваться в передаточные числа, разница между 4 и 6 ступенями только одна. У первого скорость по трассе 90-100км/ч, у второго 140-160км/ч.
Усилия на разгон однохерственны, что 4 передачи, что 6.

Получается если поставить 10-ступенчатый автомат, то можно будет 300 гонять ;)