Господа прошу совета!!!

Для обсуждения тем Хабаровских товарищей

Модераторы: Болтон, Trooper_OK

Re: Господа прошу совета!!!

Сообщение J4WD » 19 июн 2013, 17:31

Пыжевод писал(а):
ljad писал(а):бенз это хорошо, но только в стоке. Как только большие колеса ставишь, сильно теряется тяга и сильно возрастает расход. у дизеля это все не так плачевно.

Так кто же монстра то заставляет строить. Порой достаточно, мое мнение, немного приподнять и поставить 31 (33) резину. Для повседневных задач и умеренного бездорожья вполне достаточно. Просто когда из стока амфибию начинают переделывать, у меня это вызывает улыбку. Купи себе Газ 66 с кунгом или другой ему подобный вездеход и катайся по бездорожью. У меня так коллеги по работе делают.

Леха можно и на мопеде, еще проще будет,и на соляру тратить не надо. Основная задача стоит,чтобы в отдаленные,уютные местечки нашего Дальнего Востока,добираться с комфортом. А Газ 66 это телега,которая жрет как бык помои, кроме того ненадежен, и ставить его некуда,и каждый день ты на нем не покатаешься. Будет стоять 350 дней в году на улице гнить. за эти деньги можно сделать неплохого проходимца,который будет тебя радовать и не подводить,на котором можно и в город,и к клубу не стыдно подкатить,и соляру он у тебя будет нюхать по сравнению с Газ 66. на том же бездорожье засадив в говно шишигу,пойдешь по тайге за Кировцем, джип же сам себя из говна сможет вытащить лебедкой,веса меньше,соответственно дерево,да даже куст выдержит
4М40,V46,Rancho USA +2, body lift 2", шнорх, 35x12,5 R16, СиБи, Winch 12000. продан
6G72, K96. полный штат, под восстановление. Будет дорабатываться
Аватар пользователя
J4WD
Тысячник
 
Сообщений: 2195
Зарегистрирован: 05 апр 2011, 22:40

Re: Господа прошу совета!!!

Сообщение Пыжевод » 19 июн 2013, 17:49

Ну Толя, сколько людей, столько и мнений. Просто во всем нужна мера, а то можно и такого урода слепить, что только по лесам и ездить
Изображение
Аватар пользователя
Пыжевод
Активный участник
 
Сообщений: 287
Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 21:50

Re: Господа прошу совета!!!

Сообщение Graff_m » 19 июн 2013, 17:50

Brian писал(а):Graff_m
Помоему о разных вещах говорим.

И помоему это ты начал. Ибо ТС просил:
задача стоит в ежедневном использовании в городе и нередких поездок в Совгавань или Комсомольск

Что начал? Серега, невнимательно читаешь мои сообщения ;) ТС совершенно не при чем. Ты мне начал что то доказывать про маленькие дизеля, а потом оказалось что дело в трансмиссии. Я просто свое мнение высказал в первом сообщении и дальше его развернул.

Brian писал(а):По части нашего флуда не понял:
Но 2 литра мало для большой полноприводной машины, поэтому там и стоит такой автомат.

Поэтому почему? 5-6 передача выжимает из него соки? как? Что 4.5 литра дизель и 4х ступка ездит ловчее по трассе? С фига бы?
По твоей логике, надо вотнуть в машину 5-6 литров движок и снабдить одной передачей вперед, другой назад, да зашибись будет землю копать и жрать соляру.

Дело не в логике, а в том что большее число передач лучше позволяет держать мотор в оптимальном диапазоне, и это разгружает мотор.
При одинаковых коробках маленькому мотору нужно больше выкрутиться на нижней передаче (нагрузить себя), чтобы потом вытянуть следующую. Не так? :-)
Это обычный 2-х литровый мотор, не спортивный, красная зона наверняка до 6 тыс, короче как многие другие. Так зачем туда 6 ступеней поставили - чтобы ему легче было разгонять этого бегемота и не напрягаться на пределе своих оборотов, чтобы динамика осталась какая то.

Добавлено спустя 6 минут:
А про дизель и бензин - спор вечный. Но думаю не стоит так горячо убеждать всех что бензин панацея от всех проблем.
На дизелях пол города ездит и половина из них еще заправляется чем попало слитым где попало, и вроде повального вымирания дизелей нет :good: Есть у них свои плюсы :good:
"...Полноприводный внедорожник..."
Аватар пользователя
Graff_m
Друг Pajero клуба
 
Сообщений: 1404
Зарегистрирован: 29 июл 2011, 15:42

Re: Господа прошу совета!!!

Сообщение zema » 19 июн 2013, 22:40

Graff_m писал(а):А про дизель и бензин - спор вечный. Но думаю не стоит так горячо убеждать всех что бензин панацея от всех проблем.На дизелях пол города ездит и половина из них еще заправляется чем попало слитым где попало, и вроде повального вымирания дизелей нет Есть у них свои плюсы


КрасаФчик :friends:
Challenger - Гламурный такой внедорожник БЫЛ :) механика 4М40, нелинейный бодик, COOPER DISCOVERER STT 32/11,50 R15, лебедь Winch 9500 :) - только хорошие воспоминания.
Pajero III - Бегемот он и есть бегемот :). - продан по ряду причин.

TLC 100
Аватар пользователя
zema
Тысячник
 
Сообщений: 1648
Зарегистрирован: 23 май 2011, 23:38
Откуда: Хабаровск
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: Господа прошу совета!!!

Сообщение Ride_Maniac » 19 июн 2013, 23:24

J4WD писал(а):[Основная задача стоит,чтобы в отдаленные,уютные местечки нашего Дальнего Востока,добираться с комфортом. А Газ 66 это телега,которая жрет как бык помои, кроме того ненадежен, и ставить его некуда,и каждый день ты на нем не покатаешься. Будет стоять 350 дней в году на улице гнить. за эти деньги можно сделать неплохого проходимца,который будет тебя радовать и не подводить,на котором можно и в город,и к клубу не стыдно подкатить,и соляру он у тебя будет нюхать по сравнению с Газ 66. на том же бездорожье засадив в говно шишигу,пойдешь по тайге за Кировцем, джип же сам себя из говна сможет вытащить лебедкой,веса меньше,соответственно дерево,да даже куст выдержит

плюстыща
MMC Pajero v24 4D56

Дороги начинаются там, где заканчивается асфальт...
Аватар пользователя
Ride_Maniac
Голосистый соловей
 
Сообщений: 3393
Зарегистрирован: 15 авг 2011, 18:57
Откуда: так получилось
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

Re: Господа прошу совета!!!

Сообщение Brian » 20 июн 2013, 09:46

Graff_m писал(а):Что начал? Серега, невнимательно читаешь мои сообщения

куда уж внимательнее:
Graff_m писал(а):...Да и дизель изначально тракторная тема. Скорость не его конек...
...Вообще не понимаю этот новый мотор...

После чего уже не я один доказали, что дизель не только тракторная тема.

Graff_m писал(а):большее число передач лучше позволяет держать мотор в оптимальном диапазоне, и это разгружает мотор.

И это ты считаешь плохо?

Graff_m писал(а):маленькому мотору нужно больше выкрутиться на нижней передаче (нагрузить себя), чтобы потом вытянуть следующую.

Graff_m писал(а):Так зачем туда 6 ступеней поставили - чтобы ему легче было разгонять этого бегемота и не напрягаться на пределе своих оборотов, чтобы динамика осталась какая то.

я один вижу тут противоречия?
Если сильно не вдаваться в передаточные числа, разница между 4 и 6 ступенями только одна. У первого скорость по трассе 90-100км/ч, у второго 140-160км/ч.
Усилия на разгон однохерственны, что 4 передачи, что 6.

Graff_m писал(а):А про дизель и бензин - спор вечный.

:good:
Аватар пользователя
Brian
Тысячник
 
Сообщений: 3846
Зарегистрирован: 10 май 2011, 16:06
Награды: 5
За клубные заслуги : 5

Re: Господа прошу совета!!!

Сообщение zema » 20 июн 2013, 10:06

эх вы, теоретики ... :)
Challenger - Гламурный такой внедорожник БЫЛ :) механика 4М40, нелинейный бодик, COOPER DISCOVERER STT 32/11,50 R15, лебедь Winch 9500 :) - только хорошие воспоминания.
Pajero III - Бегемот он и есть бегемот :). - продан по ряду причин.

TLC 100
Аватар пользователя
zema
Тысячник
 
Сообщений: 1648
Зарегистрирован: 23 май 2011, 23:38
Откуда: Хабаровск
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: Господа прошу совета!!!

Сообщение Brian » 20 июн 2013, 10:08

Да это вы теоретики, шиншига у них дизельная. :gigi:
Аватар пользователя
Brian
Тысячник
 
Сообщений: 3846
Зарегистрирован: 10 май 2011, 16:06
Награды: 5
За клубные заслуги : 5

Re: Господа прошу совета!!!

Сообщение M.I.B » 20 июн 2013, 11:30

Помнится была профильная ветка Дизель или Бензин ?! http://mmcpajero.ru/mmc-pajero-f8/topic982.html ;)
P-II, 1995 г., 4М40, V 46, почти сток
Все права защищены © MMC Pajero Клуб
Изображение
Аватар пользователя
M.I.B
Золотой Человек
 
Сообщений: 8047
Зарегистрирован: 14 май 2009, 11:59
Награды: 6
За клубные заслуги : 6

Re: Господа прошу совета!!!

Сообщение Graff_m » 20 июн 2013, 21:15

"...Да и дизель изначально тракторная тема. Скорость не его конек..."
Наверное уточнить стоит, что речь о дизелях которые у нас в машинах, а не о современных БМВ и подобных... Кто считает что 4D56 или тот же KZ гоночные моторы - ради бога, но это заблуждение.
Brian писал(а):После чего уже не я один доказали, что дизель не только тракторная тема.

Про некоторые современные согласен :good:

Brian писал(а):
Graff_m писал(а):большее число передач лучше позволяет держать мотор в оптимальном диапазоне, и это разгружает мотор.

И это ты считаешь плохо?

Я считаю это хорошо. Но силы мотору это не прибавляет, а только помогает справиться с нагрузкой.

"маленькому мотору нужно больше выкрутиться на нижней передаче (нагрузить себя), чтобы потом вытянуть следующую" + "Так зачем туда 6 ступеней поставили - чтобы ему легче было разгонять этого бегемота и не напрягаться на пределе своих оборотов, чтобы динамика осталась какая то" = "чем больше передач, тем меньше мотору надо выкручиваться/напрягаться на предыдущей, чтобы хватило тяги на следующей, поэтому он менее нагружен и справляется своим маленьким объемом с нагрузкой" (противоречий нет)

Brian писал(а):Если сильно не вдаваться в передаточные числа, разница между 4 и 6 ступенями только одна. У первого скорость по трассе 90-100км/ч, у второго 140-160км/ч.
Усилия на разгон однохерственны, что 4 передачи, что 6.

Получается если поставить 10-ступенчатый автомат, то можно будет 300 гонять ;)
"...Полноприводный внедорожник..."
Аватар пользователя
Graff_m
Друг Pajero клуба
 
Сообщений: 1404
Зарегистрирован: 29 июл 2011, 15:42

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Пред.След.

Вернуться в Хабаровск. Общие вопросы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2