Пыжевод (!empty($user->lang['WROTE'])) ? $user->lang['WROTE'] : ucwords(strtolower(str_replace('_', ' ', 'WROTE'))):ljad (!empty($user->lang['WROTE'])) ? $user->lang['WROTE'] : ucwords(strtolower(str_replace('_', ' ', 'WROTE'))):бенз это хорошо, но только в стоке. Как только большие колеса ставишь, сильно теряется тяга и сильно возрастает расход. у дизеля это все не так плачевно.
Так кто же монстра то заставляет строить. Порой достаточно, мое мнение, немного приподнять и поставить 31 (33) резину. Для повседневных задач и умеренного бездорожья вполне достаточно. Просто когда из стока амфибию начинают переделывать, у меня это вызывает улыбку. Купи себе Газ 66 с кунгом или другой ему подобный вездеход и катайся по бездорожью. У меня так коллеги по работе делают.
Леха можно и на мопеде, еще проще будет,и на соляру тратить не надо. Основная задача стоит,чтобы в отдаленные,уютные местечки нашего Дальнего Востока,добираться с комфортом. А Газ 66 это телега,которая жрет как бык помои, кроме того ненадежен, и ставить его некуда,и каждый день ты на нем не покатаешься. Будет стоять 350 дней в году на улице гнить. за эти деньги можно сделать неплохого проходимца,который будет тебя радовать и не подводить,на котором можно и в город,и к клубу не стыдно подкатить,и соляру он у тебя будет нюхать по сравнению с Газ 66. на том же бездорожье засадив в говно шишигу,пойдешь по тайге за Кировцем, джип же сам себя из говна сможет вытащить лебедкой,веса меньше,соответственно дерево,да даже куст выдержит

ТС совершенно не при чем. Ты мне начал что то доказывать про маленькие дизеля, а потом оказалось что дело в трансмиссии. Я просто свое мнение высказал в первом сообщении и дальше его развернул.
Есть у них свои плюсы 

