Страница 1 из 2

Вопрос по защите (сохранение) рамы.

СообщениеДобавлено: 23 мар 2014, 03:08
KRASNYI
В связи с новыми "Приколами" нашего ГАИ,то что раму сейчас фиг поменяешь,решил заморочиться с сохранением своей рамы на П2. :tutu:
От сюда вопрос,как правильно и чем обработать раму?Какими составами,в какой последовательности?Как обработать внутренности рамы?
Как правильно и чем можно подварить небольшие дырочки? Личный опыт,ошибки и положительные результаты,очень интересны.

Re: Вопрос по защите (сохранение) рамы.

СообщениеДобавлено: 23 мар 2014, 09:02
Kerensky
Опускается рама в кислоту , потом специальной корабельной краской красится

Re: Вопрос по защите (сохранение) рамы.

СообщениеДобавлено: 23 мар 2014, 13:58
KRASNYI
Kerensky
Я полный ноль в этом вопросе.
А что за кислота?

Re: Вопрос по защите (сохранение) рамы.

СообщениеДобавлено: 23 мар 2014, 18:24
Seяж
да что ты так заморачиваешься. я вот скоро буду ее красить. зачищу как следует, проверю на наличие дефектов и покрашу в черный цвет. В идеале конечно же нужно делать так: снять кузов с рамы, взять пескоструй и зачистить ее до метала, затем, как сказал Кирюха, нужно где нибудь купить корабельную краску, сурик называется, она темно красного цвета, ею красят борт судна, она содержит свинец и антикоррозийные добавки. Покрасить на 1 слой этим суриком, а потом только выкрасить в черный цвет. Это самая идеальная схема восстановления рамы. Но стоить она будет около 100 тыс руб или больше. А в общем то у нас метал на пыжах, не как на нисанн (сафари, патрол, теранно и т.п.), которые гниют быстрее гвоздей. По этому рекомендую просто хорошенько зачистить раму и выкрасить качественной антикоррозийной краской. Выйдет дешево и сердито! Адьёс амиго! :bye:

Re: Вопрос по защите (сохранение) рамы.

СообщениеДобавлено: 23 мар 2014, 22:54
Max PXT
не забываем что рама еще и изнутри пиз...ата гниет! грязь попадает через техноголические отверстия и остается внутри рамы не вымываясь...

Re: Вопрос по защите (сохранение) рамы.

СообщениеДобавлено: 23 мар 2014, 23:37
KRASNYI
=Seяж=
вот я все больше склоняюсь к пескострую и сурику.Если по пескострую все понятно,то по сурику куча вопросов,а именно;
какой именно сурик,он есть свинцовый есть железный,в чем разница?
Чем его разбавлять,обычной олифой говорят не то?
У меня есть железный гараж покрашенный суриком с завода НСРЗ.уже 22 года прошло,состояние отличное!!!Но чем его разбавляли никто не помнит :(
Max PXT
вот этот момент больше всего интересует,как там все подготовит к покраске?Пескоструй я так понимаю там не поможет?

Re: Вопрос по защите (сохранение) рамы.

СообщениеДобавлено: 23 мар 2014, 23:50
M.I.B
вот тут было немного по данному вопросу http://mmcpajero.ru/mmc-pajero-f8/3-t4756.html

Re: Вопрос по защите (сохранение) рамы.

СообщениеДобавлено: 24 мар 2014, 01:43
Полундра
Корабли покрывают грунтом, днище необрастайкой. Когда борта задувают, матросы у работяг ведрами выпрашивают этот грунт вентиляшки красить. Суриком редко красят сейчас. Сурик разводили сольвентом(ну или как то так, что это х.з., матросы нюхали его). Еще вроде олифой.

Re: Вопрос по защите (сохранение) рамы.

СообщениеДобавлено: 24 мар 2014, 20:18
Seяж
В прошлой жизни, когда еще в море ходил, мы в Корее стояли на слипе, нам меняли весь борт на судне. Вначале чистое железо покрывалось суриком, он был с содержанием свинца, для того чтоб корпус не обрастал ракушкой, он в своем роде ядовит. Но его ни чем не разводили, как был в ведрах, открывали и красили. А так же он очень устойчив к мех. повреждениям. По поводу железного сурика ни чего не слышал. Что касается "ГРУНТА", как говорит Антон, что это такое, грунт? Грунтом называют первый слой краски, на который уже наносят основной цвет. Так что пойди в магазин, спроси у продавца какую нибудь краску типа СПЕЦНАЗ, она может и по ржавчине наноситься и специально для таких целей придумана.
P/S сегодня масло менял в раздатке и мостах, обратил внимание на раму. Писец Японцы "молодцы", они насверлили вдоль всей рамы дырок по бокам, а снизу ни одной дырочки. Получается, когда заезжаешь в грязь, она затекает в раму и там остается! Пять балов! Вымыть ее - не вымоешь, покрасить изнутри - не реально! Надо керхер брать и ехать на эстакаду пидорить днище и раму.

Re: Вопрос по защите (сохранение) рамы.

СообщениеДобавлено: 24 мар 2014, 21:16
snegovik
Ну по судовой краске можно говорить очень много и долго, с суриком сейчас наверное уже никто не работает. У каждого производителя есть своя линейка для покраски надводного борта.
Я бы смотрел в сторону двух компонентной эпоксидной краски такого типа
http://rif.vl.ru/shop/vse-dlja-katerov- ... -park.html
хотя с краской этого производителя ни разу не работал.
P/S когда по магазинам искал краску на мой вопрос А если у вас двух компонентная краска на эпоксидной основе на меня смотрели примерно так :chok: