Маленькое резюме по вышеуказанной подборе. Собраны мнения и цитаты форумчан. Мнение мое и может не совпадать с мнением большинства:
Покупаем Паджеро 2!
1) Бензин или Дизель:
Для повседневное езды в городе и на трассе бензинка все же предпочтительней. Как сказал мудрый человек, дизель экономит топливо, но не деньги. Поэтому при отсутствии крана с дешевой салярой, покупка дизельного мотора становится менее целесообразной. Стоимость расходников съест экономию на топливе. А в ценовой категории до 400 тыщ дизель будет уставшим. Либо искать вариант с контрактным мотором. Для любителей бездорожья дизельный мотор рекомендуется.
2) Если все же дизель то какой?
Искать вариант с 4М40. Вроде было упоминание про этот мотор с механическим ТНВД, он еще лучше чем с электронным, которых большинство. Мотор свежее, в целом, надежней, мощнее. Цепь в приводе ГРМ для кого-то тоже может стать плюсом. Если выбор падет на 4D56, то в его пользу скажут большая экономичность и относительная простота самостоятельного обслуживания. По трассе тихоходен, на ускорение не очень. Говорят, даже па подсолнечном масле ездит. Но т.к. мотор старый, найти его в хорошем состоянии будет тяжело, а надежностью он не славится.
3) Выбираем бензин.
Как ни крути GDI хорош только если хозяин носит его на руках и регулярно обслуживает, заправляет качественным топливом. Вероятность попадания такого экземпляра на рынок крайне мала, поэтому, я бы его остерегался. Мой выбор в пользу обычных моторов. Море драйва подарит 3.5ый мотор, являющийся более капризным по сравнению с младшими собратьями. Шумят ролики, чет с клапанами.......большинство рекомендуют бензиновую простую трешку (я так понял одновальную). Лучшее соотношение по цена/качество/расход/динамика. Про мотор 2.4 было упоминание что это санки (не едет нифига), но при этом, когда одни форумчане сообщали о проблемах с ним, другие восклицали, как можно убить этот неубиваемый экземпляр.
4) Три двери / Пять дверей.
Дело вкуса. Отмечу лишь очевидное про меньший вес и лучшую динамику коротыша, а также его лучшую геометрическую проходимость. Не рекаровский салон даже в коротыше раскладывается в спальное место. В терминаторе салон современнее, но кузов больше подвержен коррозии, т.к. нет накладок на арки, которые защищали кузов.
5) Мой выбор.
Лично я планирую искать коротыша с мотором 2.4. Бездорожье только по праздникам, ставить огромные колеса не планирую. В моей семье один ребенок, потребность в большом багажнике для коляски уже отсутствует, весь шмурдяк отправляется на крышу в капсулу. Да и супруге будет удобней водить короткого. А мне он просто больше нравится.
___________________
Мнение моё личное, не претендует на истинно правильное, но если будет закреплено в FAQ, будет приятно.
))